-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33054
Комментариев: 15508
Написано: 54246


Я однажды встретилась с судьбою...

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 19:47 + в цитатник







Я однажды встретилась с Судьбою,
И она решила пошутить:
- Что бы я могла тебе такое

На прощанье, друг мой, подарить?
Я всерьез восприняла ту шутку,
Посмотрела ей в глаза.
И задумавшись лишь на минутку,

Я Судьбе своей тогда сказала:
- Подари, Судьба, мне столько счастья,
Чтоб душа запела, как струна,
Чтоб горело в сердце пламя страсти,

И средь звезд сверкала бы луна.
Чтобы слезы радостными были,
А улыбка мудрою была,
Чтобы посреди дорожной пыли

Вдруг фиалка нежно расцвела.
Чтобы дети радость нам дарили,
Чтобы друг не предал никогда,
Чтобы за собою в даль
манили

Птицы, звезды, ветер, облака.
Чтобы честь во всем была порукой,
И пороком верность не была,
Чтоб любовь входила к нам без стука,

Чтобы песня за душу брала...
И ответила Судьба несмело,
Покачав тихонько головой:
- Я б наверное, сама хотела,
Чтобы жизнь моя была такой.




***Светик***
Рубрики:  Стихи


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям