-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33066
Комментариев: 15508
Написано: 54259


Ушла в инет...

Пятница, 17 Июня 2011 г. 19:59 + в цитатник




Ушла в инет...

Просит посуда: "Вымой меня!
Лежу я немытой целых три дня!"
И из темнушки кричит пылесос:
"Когда разрешим половой мы вопрос?"
Окна пищат: "Ототрите стекло!
Мы запылились, а вам все равно!"
И возмущается громко обед:
"Эй, почему меня всё ещё нет?"
Только компьютер притих в уголке,
хозяйка с ним рядом, от всех вдалеке...
Щелкает мышкой, по кнопкам стучит,
и в интернете письма строчит.





Natalinka
Рубрики:  для настроения


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

хаверочка   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 20:09 (ссылка)
Я ДУМАЛА ЧТО ТОЛЬКО Я ТАКАЯ.А ОКАЗЫВАЕТСЯ ДАЖЕ СТИХИ УЖЕ НА ЭТУ ТЕМУ СОЧИНИЛИ.СПАСИБО МИЛАЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
elenaras   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 20:11 (ссылка)
Да уж тема актуальная "на злобу дня", и оформлено очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 20:40 (ссылка)
Классно и точно на все 100 !
Ответить С цитатой В цитатник
Ивена   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:22 (ссылка)
Пора организовать ДЕНЬ ВИРТУАЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ и объявить его выходным, чтобы перемыть посуду, убрать , постирать, приготовить обед и снова за работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Немудрая   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:17 (ссылка)
Все очень очень мне так знакомо!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
Flaer   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 14:32 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]