-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крохотное_счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 26


новый год!

Суббота, 01 Января 2011 г. 15:40 + в цитатник
ну вот и настал новый год!))
конечно, многие не хотят отпускать старый, потому что там много осталось.. и хорошее и плохое, но воспоминание с этим просто фантастические!))))
ну а другие же хотят начать новую жизнь.. потому что тот год выдался не очень!
ну а я же не хочу отпускать старый.. но и рада что уже новый! потому что обязательно случится что то необычное, долгожданное!)))
в старом году у меня были и радости.. и разочарования.. но я не жалею ни о чем)))
все было превосходно!))) ведь, как говорится, чтобы увидеть радугу нужно пережить дождь!)
мне было хорошо в том году.. только из за одного мгновения.. тот танец!...
потом, конечно же, произошел ужасный момент.. он встречается с другой.. и даже друзьями мы перестали быть!
но.. меня это чему-то научило.. наверное!))
Новый Год сто процентов будет лучше предыдущего!))))
я уверена!))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку