Без заголовка |
![]() |
![]() |
Нанесем на выкройку-основу фасонные линии нашей модели. Разрежем выкройку по линии под грудью, дорежем вытачки в верхней части до точки центра груди и закроем нагрудную вытачку. У нас получится большая вытачка под грудью. |
www.osinka.ru
|
|
Без заголовка |
Платье из трикотажа без рукавов, с асимметричными драпировками по линии груди и линии бедер. Драпировка на бедрах украшена декоративной пряжкой. Юбка с расклешением в форме «годе» в левом боковом шве. Платье с плотным прилеганием по линии груди, средним - по линии талии и с плотным – по линии бедер (Пг = 0, Пт = 2, Пб = 0).
1. Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. (Рис. 1.)
Рисунок 1
2. Моделирование производим на деталях полочки и спинки вразворот. Детали располагаем лицом вверх, не забываем отметить это на чертеже основы.
3. Нагрудные вытачки закрываем, переводим их в боковой шов. Рис. 2.
Рисунок 2
4. Моделируем лиф платья: определяем глубину и направление выреза горловины, направление линий драпировки, причем стараемся, чтобы средняя линия драпировки вышла в конец левой нагрудной вытачки. По правому плечу откладываем ширину правой бретели (10 см) – деталь № 6. На месте соединения бретели и лифа ставим метку «1». Левая бретель соединяется с лифом в метке «2». Продолжаем левое плечо на 3 см и спускаемся вниз на 2см – деталь № 5.
5. Определяем высоту клина «годе» по желанию. У меня расклешение начинается от наиболее выпуклой точки бедра, а у вас? Радиусом, равным расстоянию от начала расклешения до линии низа проводим дугу вправо. Угол клешения возьмем 40 – 45°.
(рис. 3)

Рисунок 3
6. Отрезаем детали № 5 и № 6 и продолжаем моделирование лифа. Разрезаем по нанесенным линиям драпировки, начиная от правой проймы. Делаем дополнительные разрезы между линиями драпировки и вытачками (см. рисунок). Обозначаем полученные детали: №№ 1, 2, 3, 4.
7. Закрываем нагрудные вытачки, тем самым переводим их в линии драпировки. Стараемся выдерживать расстояния между линиями драпировки одинаковыми. Ставим контрольные метки в начале и конце драпировки.

Рисунок 4
8. На правой бретели (деталь №6) наносим линии драпировки, разрезаем по ним и с помощью параллельного расширения раздвигаем на расстояние 1.5 см, края детали соединяем прямыми линиями.

9. Наносим линии драпировки по бедрам. Обозначаем детали: I, II, III, IV,V, VI.
10. Разрезаем по намеченным линиям в направлении от левого бока к правому, не доходя до бока 3-5 мм. Веерно разводим детали, стараясь выдерживать между ними одинаковые расстояния. Величина разведения зависит от свойств ткани: чем тоньше и мягче ткань, тем величина разведения больше. Края драпировки соединить плавной кривой. Начало и конец драпировки обозначить контрольными метками.

11. Достроить цельнокроеную обтачку горловины. При желании можно сделать обтачку как отдельную деталь (см. ниже моделирование спинки)
Моделирование спинки проводим аналогично моделированию полочки. Обращаю внимание на то, что спинка не имеет драпировок ни на одной из деталей.


Желаю вам приятного творчества!
http://tvorim.e-gloryon.com/
|
|
Без заголовка |
Платье из шелкового атласа и шифона, без рукавов с асимметричным подрезом под грудью, переходящим в отрезной бочок и драпировкой к отрезному бочку. Отрезные бочки полочки и спинки выполнены из атласа, а детали с драпировкой – из шифона. Асимметричная бретель крепится к полочке с помощью декоративной пряжки (модель № 1) или банта (модель № 2). Платье с плотным прилеганием по линии груди, средним прилеганием по линиям талии и бедер.
Выбранные прибавки: Пг = 3 см, Пт = 4 см, Пб = 4,5 см, Пшс = 0, Пшг = 0
Модель № 1 – длиной чуть выше колен.
Модель № 2 – длиной до пола, с асимметричным расклешением от линии колена.
Моделирование проведем на примере модели № 1.
Порядок работы:
1. Определяем пропорции для нанесения линий фасона на чертеж основы. (Рис. 1) Подрез под грудью располагается примерно на 10 см вниз от выпуклых точек груди. Как и всегда, моделируем на основе реального человека.

Рисунок 1.
2. Моделирование проводим на деталях полочки и спинки вразворот, так как покрой платья асимметричный. Детали расположены лицом вверх, не забудьте подписать детали чертежа и учесть это при раскрое!
3. Наносим на чертеж полочки примерную линию подреза. Немного видоизменяем талиевые вытачки. От линии талии стороны вытачки проводим вертикально вверх до линии подреза, а затем соединяем с вершиной вытачки. Этим мы добьемся более плотного прилегания платья под грудью. (Рис. 2)

Рисунок 2.
4. Затем соединяем стороны талиевых вытачек под грудью, детали полочки заходят друг на друга ниже подреза. Уточняем линию подреза. Отрезаем по уточненной линии (детали №1 и №2). На детали №1 в местах соединения вытачек ставим контрольные метки. (Рис. 3)

Рисунок 3.
5. Переводим нагрудную вытачку на детали №1 в боковой шов. Конец вытачки ниже линии проймы на 4 - 5 см. Разрезаем по намеченной линии и закрываем нагрудную вытачку. Деталь готова к дальнейшему моделированию. (Рис. 4)

Рисунок 4.
6. Уменьшаем длину вновь полученных вытачек на 1 - 1,5 см в зависимости от полноты груди (чем полнее грудь, тем меньше длина вытачки). (рис.4)
7. Проводим плавную линию верхнего края лифа ( у меня – примерно на 12 см ниже яремной впадинки или на 9 – 10 см выше выпуклой точки груди, выбирайте сами, откуда Вам удобней измерить).
8. С той стороны, где есть бретелька, отступаем в сторону полочки на 2 см.
9. По линии плечевого среза от точки основания шеи откладываем 4 см. Ширина бретели внизу 10 см.
10. Разрезаем деталь по полученным линиям. (рис. 5)
Рисунок 5.
11. Переходим к моделированию второй детали. Соединяем нижние части деталей полочки по вертикальным линиям. (рис. 6)

Рисунок 6.
12. Намечаем диагональные линии драпировки, обязательно нумеруем детальки, чтобы случайно их не потерять. У меня получилось 18 деталек, некоторые из них состоят из нескольких частей. Разрезаем деталь по намеченным линиям , начиная от линии подреза в направлении линии бока и линии низа, не доходя до них 0, 5 – 0,7 см.
13. Аккуратно разводим полученные полоски, соединяя частички составных полосок. Чтобы получить величину разведения, возьмите кусок ткани, из которой вы будете шить платье, созборите его на машинке, добившись желаемого эффекта. В моем случае я разводила на половину ширины полоски, это небольшая сборка для шифона. (рис. 7)

Рисунок 7.
14. Обводим контуры детали плавной линией.
15. На спинке наметить линию подреза, отрезать по намеченной линии. На верхней детали спинки талиевые вытачки перенести в среднюю линию спинки и закрыть полученную вытачку, соединив ее стороны. Наметить линию верхнего среза и отрезать по ней. (рис. 8)

Рисунок 8.
16. Моделирование нижней детали спинки произвести аналогично моделированию полочки. Спинка может быть и без драпировки, только с вытачками. Рис. 9

Рисунок 9.
17. В модели № 2 с одной стороны сделать расклешение по низу 13 – 15 см, а с другой пристроить клин годе под углом 45 – 600 к вертикальной линии бока. (нет на рисунке)
А вот так эта модель выглядит на фотографии из журнала:

Желаю вам приятного моделирования!
http://tvorim.e-gloryon.com
|
|
Без заголовка |

Как правило, такие модели создаются методом наколки или макетирования, но у нас обратная задача - понять и повторить задумку дизайнера.
1. Начинаем, как всегда с определения пропорций и нанесения линий фасона на основу прямой юбки. Нумеруем детали. Ставим контрольные метки, в местах соединений складок. Рис.2
Рис. 2
2. Обращаю ваше внимание, что длина юбки обусловлена ее конструкцией. Юбка короткая. Именно поэтому по низу юбки пришита полоса ткани, чтобы увеличить длину. В процессе работы вы поймете, каким образом и почему, но сейчас могу сказать, что длина зависит от наклона сторон детали 7 (чем наклон больше, тем большей длины можно добиться) и от длины центральной складки (ее нестачанного участка-«хвостика»).
Рис.3
Нестачанный участок центральной складки образуется соединением участков OD и OB (рис.3), поэтому длина этих участков должна быть равна.
3. Для удобства левую сторону юбки с нанесенными линиями складок перенесем на один шаблон, а правую сторону юбки на другой.


4. По намеченной линии отрезаем пояс-кокетку (детали № № 1, 2, 3), закрываем вытачки, получая целую деталь пояса.
5. Отрезаем деталь № 7, приклеиваем сверху по центру листа. Рис.4.
Рис. 4
К наклонным линиям этой детали по краям строим перпендикуляры. Берем детали № 6 и № 8 и начинаем раздвигать эти детали на ширину складок, следя, чтобы контрольные точки деталей (отмечены красными стрелками) двигались точно по направляющим до того момента, когда детали 6 и 8 пересекутся в одной точке. Вот поэтому, чем меньше вы хотите получить припуск на складку, тем короче должен быть «хвостик» центральной складки. Рис.5
6. Теперь строим перпендикуляры-направляющие по краям детали №6. Если у вас линии деталей не прямые, то перед построением перпендикуляров соедините крайние точки прямой линией и постройте перпендикуляры уже к этой линии. Берем деталь №5 и передвигаем ее по направляющим на припуск на складку, аналогично пункту 5.
Рис 6.
Рис.6
7. Так последовательно раздвигаем на складки все оставшиеся детали, соблюдая параллельность припусков на складки. Рис.7. На рисунке красными стрелками показана схема сборки юбки. По бокам выполнено расширение по линии низа.
Рис. 7
При моделировании юбки я умышленно не делала асимметрию линии низа, чтобы не усложнить процесс. Теперь, когда весь процесс моделирования складок рассмотрен, вы сами можете нарисовать желаемую линию низа.
Моделирование заднего полотнища юбки отличается тем, что при раздвижке 6 и 8 деталей, вы выбираете ширину припуска на складку, не добиваясь, чтобы детали 6 и 8 соединились в одной точке, при моделировании деталь 6 внизу будет наложена на деталь 8. Поэтому в готовом виде центральная складка не образует «хвостика», как на переднем полотнище, а в месте соединения с деталью № 7 образуются небольшие складки-галочки, как видно на фотографии.
http://tvorim.e-gloryon.com
|
|
Без заголовка |

Моделируем на основе прямой юбки:
Рисунок 1.
Рисунок 2
Красивой вам юбки!
http://tvorim.e-gloryon.com
|
|
Без заголовка |

Моделирование на основе прямой юбки.
Порядок действий:
1. Проводим заужение юбки по бокам на 2 см.

2. Наносим линии драпировки, пояса-кокетки и отлетных концов кушака. Ширина пояса и кушаков выбирается исходя из пропорций юбки на фотографии или по желанию. Лучше, чтобы линия кокетки проходила бы через концы вытачек.
3. Если линия кокетки пересекает одну из вытачек, то можно вытачку передвинуть на другое место, чтобы беспрепятственно закрыть ее, не нарушая посадку юбки.
4. Нумеруем детали.
5. Детали кушака № 9 и № 10 переносим на кальку как отдельные детали и проводим дополнительное моделирование (расширение на сборку). Рассматривать его мы не будем. Справитесь.
6. Отрезаем детали № № 1, 2, 3, закрываем вытачки и получаем нижнюю деталь пояса переда юбки.

7. Отрезаем деталь № 4. Это нижняя деталь. Переносим ее на кальку для получения верхней детали с драпировкой. На ней наносим линии, по которым детали разводим параллельным расширением на необходимую величину. Для каждой ткани эта величина разная, поэтому перед моделированием определим для конкретной ткани коэффициент сборки. Возьмем кусок ткани, измерим длину (A), проложим строчку крупным стежком по краю, сосборим до необходимой густоты сборки. Замерим полученную длину края (B). Разделим величину А на величину В, получим k – коэффициент сборки. Этот коэффициент всегда больше единицы(!). Теперь, умножая длину детали, где располагается драпировка, на коэффициент k получим окончательную длину детали.

8. Переносим нижнюю деталь пояса юбки на кальку и проводим дальнейшее моделирование для получения верхней детали пояса с драпировкой.

На пояса из кальки наносим параллельные линии, нумеруем детали, разрезаем по линиям и разводим параллельным расширением на величину, необходимую для получения драпировки. Нет на рисунке.
9. Детали 5, 6, 7, 8 разводим на величину складок. Лучше взять величину чуть большую, чем вам хотелось бы. На выкройке закрываем складки и проводим плавную линию края детали, получая окончательную его конфигурацию.

Порядок сборки:
1. Заметываем складки (направление сборки показано красными стрелками).
2. Обрабатываем отлетные детали кушака, сосбариваем каждую в отдельности и накладываем на деталь юбки со складками. Приметываем.
3. Верхнюю деталь № 4 сосбариваем по краям и накладываем на нижнюю деталь № 4. Настрачиваем по контуру. Распределяем сборки и с изнанки прикрепляем их потайными стежками к нижней детали.
4. Деталь № 4 притачиваем к полотнищу юбки со складками и кушаком.
5. Верхнюю деталь пояса обрабатываем аналогично детали № 4.
Притачиваем ее к нижней части юбки.
5. Обрабатываем заднюю деталь по аналогии с передней.
6. Стачиваем боковые швы.
Дальнейшая обработка – как в юбке с обтачкой по линии талии.
http://tvorim.e-gloryon.com/
|
|
Без заголовка |
Выкройки ламбрекенов и наиболее сложных элементов драпировок штор
На этой странице Вы сможете ознакомиться с выкройками наиболее сложных элементов драпировок. Надеюсь, что это поможет Вам в оформлении окон.

Равносторонний сваг. Построение:
1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем 1/2 середины свага величину (1) -
AA1 A1A2 = 7 - 10 см (на обработку)
AA2 = 0,20 + 0,10 = 0,30 м
2) На сгибе откладываем величину (3) - глубину свага с k (2) AБ = 0,45 х 2 = 0,90 м
3) БВ = 1/2 величины (3) = 0,45 : 2 = 0,23 м
4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу
5) Из точки Б проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4) - полученную измерением к перпендикуляру, проведенному из точки Б, ВГ = величина (4) + 5 см (на обработку),
ВГ = 85 + 5 = 0,90 м
6) Соединяя точки А2 и Г, получаем величину (2) - плечо свага с k на глубину закладываемых складок.

Сваг, переходящий в де жабо. Построение:
1) Проводим к предполагаемому сгибу ткани (под углом 45°) перпендикуляр. На котором откладываем середину предполагаемого равностороннего свага величину (1) плюс припуски на обработку - 7 (10) см.
А3а = A - A1A2 = 7 - 10 см
А3А2 - середина свага = величина (1) + 14 (20) см (на обработку)
2) На предполагаемом сгибе откладываем глубину свага - величина (3) с коэффициентом (2) Б = величина (3) х k (2)
3) На предполагаемом сгибе из точки Б откладываем 1/2 глубины свага - величину(3) БВ =1/2 величину (3)
4) Из точки Б проводим перпендикуляр к сгибу по всей ширине ткани (1,40 м)
5) Из точки В проводим дугу, равную величине нижнего провиса (4), полученного измерением к проведенному перпендикуляру из точки Б. 6) Соединяя точки А3 и Г, а также А2 и Г1, получаем плечи свага с k сборки на глубину закладываемых складок
7) Г1Д - величина де жабо по карнизу с k сборки - на глубину закладываемых складок.
8) Из точки Д проводим перпендикуляр, l - 1,45 м (ширина ткани).
9) ДД1 - высота де жабо.
10) ГД1 - произвольная линия нижнего провиса свага, переходящего в де жабо(зависит от модели).

Галстук классический

Двойной сваг с колокольчиком. Построение:
1) Проводим к сгибу ткани перпендикуляр, на котором откладываем величину аб = 25 см + aa1 (7 см на обработку) + величину бд1 (1/2 ширины колокольчика - 12 см) = 44 см
2) На сгибе откладываем д1д = 20 - 25 см (величина зависит от драпируем ости ткани)
3) Из точки б проводим вниз перпендикуляр = величине д1д + 3 (5) см (на обработку складок и колокольчика) вв1 =дд1 + 3(5)см гб1 - разрез
4) Из точки д к сгибу проводим угол, на котором откладываем 1/2 ширины колокольчика бд1 = гд (4 + 8 = 12 см)
5) По сгибу из точки д1 откладываем величину ж с k (2) - точка T; T = 0,45 х 2 = 0,90 м; с k (1,8) - 45 x 1,8 = 81 см
6) Из точки T проводим перпендикуляр к сгибу
7) От точки д откладываем величину колокольчика l (0,40)
8) Из точки T вверх проводим дугу, равную величине ве(по эскизу, полученую измерением) = 1/2 величины нижнего провиса + 1/2 ширины колокольчика 80 + 16 = 96 ве - предпологаемый срез свага
9) Соединяя точки в и a1, получаем плечо свага с k на сборку драпируемых складок.

Де жабо

Колокольчик


Двойной колокольчик



Источник: http://www.artstyle.web-box.ru
|
|
Без заголовка |

Холодный фарфор - это пластичная масса, идеальная для любых типов работ, масса похожа на пластилин, но намного лучше, так как высыхает и становится твёрдой.
Как говорится выше, из холодного фарфора можно лепить всё что угодно, это могут быть цветы, всевозможные статуэтки и т.п.
Массу для приготовления холодного фарфора можно купить в специальных магазинах декоративного искусства, в продаже имеется чисто белый цвет, готовое изделие из него можно раскрасить акриловыми красками на ваше усмотрение, фарфор телесного цвета обычно используется при лепке частей тела, есть яркие оттенки и более нежные.
Если вы решили попробовать вылепить что-нибудь из этой массы, вам понадобится ещё несколько вещей для достижения качественного результата. Итак, это: холодный фарфор, набор специальных палочек с разными наконечниками, маленькая скалка, формочки для вырезания плоских фигурок, силиконовые формы - это могут быть и цветочки и листики, разные животные и т.д., акриловый клей - в случае, если придётся приклеивать отдельные детали, шприц с дырочками (спагетти), зубочистки, проволока для цветов, ножницы, финишный лак - матовый или блестящий
Холодный фарфор так же можно сделать в домашних условиях двумя способами, первый способ - это в микроволновке.Ингредиенты:
2 чайные кружечки кукурузной муки Майзена
2 чайные кружечки клея пва
1ст ложка лимонного сока
2ст ложки жидкого вазелина (глицерина)
1ст ложка крема для рук (не жирного)
стеклянная миска
деревянная ложка
Как это делается:
Смешать все ингредиенты, кроме крема для рук, в стеклянной миске. Всё хорошо вымесить в однородную массу.
Поставить миску в микроволновую печь на 3 минуты на максимальную температуру. Один раз в минуту перемешивать массу деревянной ложкой, это нужно для того, чтобы все ингредиенты прошли равномерную термическую обработку. Если понадобится, можно ещё пару минут подержать массу в микроволновке, опять таки каждую минуту помешивая.
Теперь когда холодный фарфор готов, его надо хорошо вымесить руками. Делается это следующим образом: 1ст ложка (без верха) нежирного крема размазывается по мраморной поверхности стола или по другой гладкой рабочей поверхности. Еще горячая масса выкладывается на крем, и теперь руками начинаем месить, как тесто, в течение нескольких минут, чем дольше вы будете месить массу, тем лучше будет с ней работать.
Затем массу скатать в валик и положить в герметически закрывающийся пакет.
Второй способ: приготовление массы на огне.
Как это делается:
Смешать все ингредиенты, кроме крема для рук, в кастрюле с антипригарным покрытием. Всё хорошо перемешать в однородную массу. Поставить кастрюлю на средний огонь. Постоянно помешивать, пока масса не начнет отлипать от стенок и не скатается в шар. Осторожно, чтобы тонкие плёнки со стенок кастрюли не попали в массу. Теперь надо вымесить массу: 1ст ложка (без верха) нежирного крема размазывается по мраморной поверхности стола или по другой гладкой рабочей поверхности. Еще горячая масса выкладывается на крем, и теперь руками начинаем месить, как тесто, в течение нескольких минут. Затем кладем в пакет.
Как окрасить массу в яркие цвета?
Что бы получить яркий цвет, нужны масляные краски. Сделать маленький валик или шарик из массы, слегка выдавить краски и хорошо втереть до однородного цвета.
Что бы получить более нежные цвета, используйте масляные краски в малых количествах.
Можно использовать пищевые красители.
Один совет: если будете делать что-нибудь в форме из силикона, то форму надо слегка смазать небольшим количеством крема, «Нивея» например, чтобы изделие хорошо отставало от формы.
Перед лепкой нет необходимости смазывать руки кремом, масса не липнет к рукам.








|
|
Без заголовка |

















|
|
Без заголовка |
Декупаж старой мебели от Ольги Акимовой
У нас на даче нашлись табуреты, вид у них был неприглядный а выбрасывать не хочется , вот я и решила изменить их немного приукрасив, в голову пришел метод ДЕКУПАЖ.
|
|
мода и стиль |
|
|
Без заголовка |
Если вы хотите внести в интерьер дома свежие ноты, обратите внимание на тенденции в дизайне, которые легко использовать. Среди них вы найдете карты, ящики и оборки. Смотрите сами!
| Плетеные корзины Вот уже несколько лет корзины являются одним из фаворитов у дизайнеров. Дело не только в их экологичности, ведь при всей своей кажущейся простоте, выглядят они весьма привлекательно. |
|
Чемоданы Сейчас самое время извлечь из кладовки старые чемоданы. Они добят изюминку любому интерьеру и при этом по-прежнему могут использоваться для хранения вещей. |
|
|
Без заголовка |
|
|
Котлеты из овсянки. |
8 ложек овсянки "Геркулес" , 4-5 яиц,2-3 головки мелкопорубленного лука. Все компоненты перемешать.Выкладывать на сковороду столовой ложкой. Обжарить на медленном огне с двух сторон, в конце долить куриный бульон ( 1 кубик на стакан воды) и немного потомить. Котлеты увеличиваются в размере, разбухают. Бульона (1 стакан) хватает на 3 жарки.Вкус котлет абсолютно идентичен вкусу куриного мяса. Не один человек уже прокалывался.Чем больше лука, тем вкуснее

|
Вареники с картошкой "Мечта хохлушки" |

|
Вареники с творогом |

|
блинчики |

|
Выбор кухонной посуды |
|
Как варить суп? |
|
Вафельные шарики "Родом из детства" |

Метки: сладкое |