-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аппалошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 3044
Комментариев: 41
Написано: 3089





Стиль Шанель

Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:47 + в цитатник
Стиль Шанель

«Шанель» - это не только духи и одежда, это еще и стиль. К Шанелю относят нарядно-деловые костюмы. Стиль носит имя всемирно известного французского дизайнера и главы фирмы – Габриель Шанель.

Именно Габриель подарила женщинам брюки и короткую стрижку. Она предложила отказаться от корсета, освободила тело и раскрепостила душу. Знаменитые в тридцатые годы, усыпанные блестками платья и маленькие черные платья для коктейля тоже принадлежат Шанель.
В ее коллекциях костюмы из твида, легкие, как пух, романтические вечерние платья, черный бархат, кружева. Шанель положила начало современной бижутерии. Ею создана мода на украшения под жемчуг, декоративные пуговицы. Сейчас такими пуговицами обновляют не только классический и деловой гардероб, их используют в любой другой одежде, например, в спортивной.

Габриель создала новый облик и новый тип внешности женщины, фактически она совершила революцию в сознании слабой половины человечества, слабая половина поняла, что может быть сильной. Не случайно в течение многих лет Шанель была центром целого поколения женщин. Ее любили современницы, она стала символом свободы и независимости. Ее стиль существует вне моды. Он абсолютно интернационален.

Характерной чертой этого стиля является элегантная практичность. Шанель придумывала моду для большинства, думая о том, чтобы это носили по возможности долго. Шанель писала: «Я – против моды, которая быстро проходит. Это у меня мужская черта. Не могу видеть, как выбрасывают одежду, потому что пришла весна».

Разрушая устоявшиеся традиции существующей моды, она создала стиль, в котором парадокс был связан с очевидной функциональностью, в котором роскошь уступала место простоте. Изящество покроя облагородило недорогие материалы, сделав элегантность и изысканность костюма доступными большинству женщин.

Отличительные признаки стиля .

Силуэт - прямой или прилегающий, форма - прямоугольная.

Покрой рукава - втачной, средней ширины.

Детали - небольшой воротник или его отсутствие; карманы с клапаном и т.д.

Отделка - шнуром, кантом, тесьмой, с помощью крупных пуговиц. Материал может быть недорогим, но все должно быть тщательно отделано.

Шанель любит натуральные ткани типа джерси, твида.

Степень открытости - умеренная (шея, кисти рук, ноги ниже колен);

Талия - на естественном месте.

Модели просты. Роскошь «по Шанель» - это простота и чувство меры, изящество, совершенство линий и форм.

Длина Шанель - чуть закрытое колено. Причем сама Шанель сохраняла приверженность одной длине очень стойко.

Виды одежды .

· платье с жакетом;

· юбка с блузкой, жакетом;

· юбка с блузкой и пальто.

Цветовое решение моделей .

Цветовое решение в стиле Шанель лучше всего описала его автор: «Цвет? Тот, который Вам к лицу».

Однако в ее работах заметно преобладание пастельных тонов, неярких цветов, но яркой отделки!

Оформление костюма .

Самое характерное для костюма Шанель - это карманы, пуговицы и кайма. В качестве каймы используется разнообразная декоративная тесьма (золотая, серебряная, шерстяная, кружевная), шнур, бахрома, бейка, ручное вязание или кант отделочного цвета. Пуговицы Шанель создавала к своим жакетам сама - золотые, серебряные, исполняющие роль декоративной отделки. Пуговиц в костюме Шанель много, их пришивают везде: по борту, на карманах, как правило, не менее трех на шлицах рукавов.

Подкладка жакета и блузки часто из одной ткани. Блузку может дополнять бант, галстук, красивая булавка.

Очень много в костюме Шанель элегантных мелочей - пряжки, пояса с цепочкой, брелки.

Отделка может как присутствовать, так и отсутствовать вообще, - главное, чтобы сохранялись пропорции и была гармония. Для стиля Шанель характерно как наличие, так и отсутствие разнообразных накладных карманов, листочек и клапанов. Отделка тесьмой или кантом также очень характерна, но никогда не перегружает костюм или платье.

Аксессуары .

Головные уборы. Главный принцип – строгость, часто напоминают мужской котелок. Формы самые разные: от простых до сложных, но без наворотов.

Шляпы – неотъемлемая часть стилистики Шанель. Шанель любила шляпы, которые закрывают половину лица.

Обувь. Туфли достаточно простых форм или же утонченные, но очень элегантные. Каблук не высокий. В качестве отделки могут использоваться тонкие или широкие ремешки, пряжки правильной формы.

Ювелирные украшения. Со стилем Шанель всегда сочетаются искусственный жемчуг, крупная бижутерия, а также золото.

Рекомендации по применению

Стиль Шанель - это стиль на все случаи жизни. Он подходит для работы, прогулок и путешествий. Вы почувствуете себя комфортно и в поезде, и в самолете, и в театре, и на работе.

Стиль Шанель создает рациональный и элегантный гардероб.

Обычно к стилю Шанель тяготеют женщины бальзаковского возраста. Однако стиль не имеет возрастного ограничения, более того, хорошо смотрится на девочках-подростках как вариант одежды для школы (при значительном сокращении украшений!).

Вместе с деловитостью иногда следует показать женственность, исключая эротичность. Шанель подходит для этой цели идеально. Шанель предоставляет гораздо больше возможностей для женщины, чем, скажем, классический или деловой стиль
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:46 + в цитатник
«Я – против моды, которая быстро проходит. Это у меня мужская черта. Не могу видеть, как выбрасывают одежду, потому что пришла весна».

Без заголовка

Пятница, 15 Июля 2011 г. 01:14 + в цитатник
m-audrey-hepburn (493x700, 130Kb)Одри Хепбёрн (англ. Audrey Hepburn, урождённая Одри Кэтлин Растон, ; 4 мая 1929, Брюссель — 20 января 1993, Толошеназ) — британская и американская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме 1953 года «Римские каникулы», а также номинировалась четыре раза в 1954, 1959, 1961 и 1967 годах.
Родилась в Икселе (коммуне Брюссельского столичного региона), под именем Одри Кэтлин Растон, провела детство и юность преимущественно в Нидерландах, жила в Арнеме, оккупированном нацистской Германией во время Второй мировой войны. Училась в Арнеме балету, в 1948 году переехала в Лондон и работала танцовщицей на сцене лондонских театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание Колетт, которая выбрала её на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепбёрн играет главную женскую роль в американском фильме «Римские каникулы» (1953), за которую получает премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получает премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины» (1954).
Хепбёрн становится одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играет с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни. Хепбёрн номинируется на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), а также получает премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). После съемки «Дождись темноты» (1967) на длительное время прекращает сниматься в кино, занимаясь воспитанием двух своих сыновей. Следующий фильм Хепбёрн — «Робин и Мэриан» (1976), после которого она играет ещё в нескольких фильмах, последним из которых стал «Всегда» (1988) Стивена Спилберга.
В 1988 году Хепбёрн становится международным послом доброй воли ЮНИСЕФ, в качестве которого активно привлекает внимание к проблемам детей в наименее благополучных регионах Африки, Южной Америки и Азии. В 1992 году Хепбёрн за деятельность в ЮНИСЕФ награждается Президентской медалью Свободы.
В 1999 году Одри Хепбёрн была поставлена Американским институтом киноискусства на третье место в списке величайших актрис американского кино.

Биография

Детство и юность

Одри Кэтлин Растон родилась 4 мая 1929 года в Брюсселе. Она была единственным ребёнком Джона Виктора Растона и баронессы Эллы ван Хеемстра , голландской аристократки, в роду которой были французские дворяне и английские монархи (в частности, король Эдуард III). Джона Растона биографы Хепбёрн называли англо-ирландским банкиром, но он не был ни ирландцем, ни банкиром. Позднее он добавил имя Хепбёрн к своей фамилии, и фамилия Одри стала Хепбёрн-Растон. У Одри было два сводных брата: Александр и Ян ван Уффорд от первого брака её матери с нидерландским аристократом Хендриком ван Уффордом.
Хепбёрн посещала частные школы в Англии и Нидерландах. Её мать была строгой женщиной, отец был более добродушным, поэтому девочка предпочитала его. Он оставил семью, когда Одри была ещё ребенком. Позже она назовет его уход самым болезненным моментом в своей жизни. Много лет спустя с помощью Красного Креста она отыскала своего отца в Дублине и поддерживала его материально вплоть до его смерти.
После развода родителей в 1935 году Хепбёрн жила с матерью в Арнеме (Нидерланды), когда разразилась Вторая мировая война и наступил период немецкой оккупации. В это время она приняла псевдоним Эдда ван Хеемстра, подправив для этого документы своей матери (Элла ван Хеемстра), поскольку «английское» имя считалось опасным. Данная выдумка оказалась настолько удачной, что многие считали, и считают по сей день, что именно это имя (Эдда Ван Хеемстра) и есть настоящее имя Одри Хепбёрн. Окончательную точку в этом вопросе ставит официальный документ — метрика Одри Кэтлин Растон.
После высадки союзников положение населения на оккупированных немцами территориях ухудшилось. Зимой 1944 наблюдался острый недостаток продовольствия (т. н. «голодная зима»). Без тепла и пищи жители Нидерландов голодали, некоторые замерзали прямо на улицах. Арнем опустел во время бомбардировок союзников. Дядя и двоюродный брат матери Одри были расстреляны за участие в движении Сопротивления. Её брат находился в немецком концлагере. Вследствие недоедания у Одри Хепбёрн возник ряд проблем со здоровьем. Она лежала в кровати и читала, пытаясь забыть про голод. Она исполняла балетные номера, чтобы собрать средства для подполья. Эти времена были не так уж плохи, и она была в состоянии радоваться светлым периодам детства. В 1992 году Хепбёрн говорила в интервью: «Пока у ребёнка есть определённый минимум, он совершенно счастлив. Я помню, что нам бывало очень весело. Мы же не сидели на полу и не плакали пять лет подряд. Конечно, висела тень страха и репрессий, и происходили страшные вещи…» Истории о том, как она и её семья ели луковицы тюльпанов, чтобы выжить, сильно преувеличены. Луковицы тюльпанов использовались для получения муки, из которой они пекли пирожные и печенье.
От недоедания у Одри развилась анемия, заболевание респираторной системы и отечность. Депрессия, которой она страдала в последующие годы, также, вероятно, являлась результатом перенесенного голода.
В детстве Одри Хепбёрн любила рисовать. Некоторые из её детских рисунков сохранились.
После освобождения Нидерландов, в страну начала поступать гуманитарная помощь. Хепбёрн как-то упоминала, что однажды съела целую банку сгущёнки, а потом заболела от одного из блюд гуманитарной помощи, потому что насыпала слишком много сахара в овсянку.
Поскольку ЮНИСЕФ спас её в ранней юности, она впоследствии пожелала вернуть этот долг и с 1954 года начала выступать в радиопередачах ЮНИСЕФ.

Начало карьеры

В 1945 году, после окончания войны, Хепбёрн заканчивает арнемскую консерваторию и переезжает в Амстердам, где она и её мать работали медсестрами в доме ветеранов. Параллельно с работой в 1946 году Хепбёрн берет уроки балета у Сони Гаскелл. В 1948 Одри приезжает в Лондон и берет уроки танца у прославленной Мари Рамберт, педагога Вацлава Нижинского, одного из величайших танцоров в истории. Вероятно, Хепбёрн спрашивала Рамперт о своих перспективах в балете. Рамперт заверила её, что она может продолжать работать, и будет иметь успех как балерина, но её рост (примерно 1 м 70 см) в сочетании с хроническим недоеданием во время войны не позволит ей стать прима-балериной. Хепбёрн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству, карьере, в которой у неё хотя бы был шанс преуспеть. Когда Одри стала звездой, Мари Рамберт сказала в интервью: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной». Мать Хепбёрн работала на унизительных для аристократки условиях, чтобы прокормить семью. Одри должна была зарабатывать сама, и карьера актрисы казалась самым естественным решением.
Её актёрская карьера началась с учебного фильма «Голландский за семь уроков». Затем она играла в музыкальном театре в таких постановках, как «Высокие ботинки на пуговицах» и «Пикантный соус». Первым собственно художественным фильмом для Хепбёрн стал британский фильм «One Wild Oat», в котором она играла девушку-регистратора в отеле. Она сыграла несколько второстепенных и эпизодических ролей в таких фильмах, как «Рассказы молодых жён», «Смех в раю», «Банда с Лавендр Хилл» и «Дитя Монте-Карло».
Первая крупная роль Одри Хепбёрн в кино состоялась в 1951 году в фильме «The Secret People», в котором она играла артистку балета. Одри занималась балетом с детства и завоевала одобрение критики благодаря своему таланту, который она продемонстрировала в фильме. Правда, учителя считали её «слишком высокой» для профессиональной танцовщицы, поскольку с её ростом она оказалась выше, чем многие танцоры мужчины.


Грегори Пек и Одри Хепбёрн в фильме «Римские каникулы» (1953)
Во время съемок фильма «Дитя Монте-Карло», Хепбёрн была утверждена на главную роль в Бродвейской постановке «Жижи», премьера которой состоялась 24 ноября 1951 года. Утверждают, что автор пьесы Сидони Колетт, впервые увидев Хепбёрн, якобы сказала «Вуаля! Вот наша Жижи!». Одри завоевала Theatre World Award за эту роль. Сама пьеса полгода с успехом шла в Нью-Йорке.
Затем ей предложили главную роль в голливудском фильме «Римские каникулы», где её партнером был Грегори Пек. Изначально планировалось поместить имя Пека крупными буквами над названием фильма, а внизу приписать имя Одри Хепбёрн. Пек позвонил своему агенту и добился, чтобы имя Хепбёрн было напечатано так же, как и его собственное, поскольку он уже тогда предсказывал, что Хепбёрн получит «Оскар» за эту роль. В 1953 году она получила награду за лучшую женскую роль (Academy Award for Best Actress). Ходили слухи о романе между нею и Пеком, но оба категорически отрицали подобные утверждения. Хепбёрн, однако, добавила: «Вообще-то надо быть немного влюблённым в своего партнёра и наоборот. Если вы собираетесь изображать любовь, вам надо чувствовать её. Иначе ничего не получится. Но не обязательно уносить её за пределы сцены».

Звезда Голливуда

После «Римских каникул» Хепбёрн снималась в фильме «Сабрина» с Хамфри Богартом и Уильямом Холденом. С последним у неё даже завязался роман. Одри надеялась выйти за него замуж и иметь детей. Она прервала свои отношения с Холденом, когда тот признался ей, что перенёс вазектомию.


Одри Хепбёрн в фильме «Сабрина» (1954)
В 1954 году Одри вернулась на театральную сцену в роли русалки в пьесе «Ундина», где её партнёром был Мел Феррер, за которого она в этом же году вышла замуж и позже родила сына Шона. За свою роль в «Ундине» Хепбёрн получила премию «Тони» за лучшую женскую роль в 1954 году. Эта премия, полученная всего лишь через шесть недель после «Оскара», упрочила её репутацию актрисы как кино, так и театра. К середине 50-х Хепбёрн также стала признанной законодательницей мод. Её внешность в стиле gamine и широко признанное чувство шика имели массу поклонников и подражателей. Так например, после выхода фильма «Сабрина» глубокий четырёхугольный вырез стали называть «Сабрина-декольте».
Став одной из самых популярных приманок для зрителя, Одри Хепбёрн снималась вместе с другими ведущими актёрами, такими как Фред Астер в «Забавной мордашке», Морисом Шевалье и Гарри Купером в «Любви после полудня», Джорджем Пеппардом в «Завтраке у Тиффани», Кэри Грантом в восторженно принятом критикой хите «Шарада», Рексом Харрисоном в «Моей прекрасной леди», Питером О’Тулом в «Как украсть миллион» и Шоном Коннери в фильме «Робин и Мэриан». Многие из её сценических партнёров стали впоследствии её друзьями. Рекс Харрисон назвал Одри своей любимой партнёршей. Кэри Грант любил баловать её, и однажды сказал: «всё, чего я бы хотел в подарок на Рождество, — это сняться ещё в одном фильме с Одри Хепбёрн».
Грегори Пек стал её другом на всю жизнь. После кончины Хепбёрн Пек вышел на камеру и со слезами в голосе прочитал её любимое стихотворение «Unending Love» («Вечная Любовь»). Кое-кто считал, что Хамфри Богарт не ладил с Хепбёрн, но это неправда. Богарт ладил с Одри лучше, чем кто-либо другой на сцене. Позднее Хепбёрн сказала «Иногда именно так называемые «крутые парни» на поверку оказываются самыми мягкосердечными, такими как Богарт был со мной».


Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961)
Роль Холли Гоулайтли, сыгранная Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» 1961 года, превратилась в один из самых культовых образов американского кино XX века. Хепбёрн назвала эту роль «самой джазовой в своей карьере». Когда её спросили, в чём заключалась сложность этой роли, Хепбёрн сказала: «Я интроверт. Играть девушку-экстраверта оказалось самой сложной вещью, которую я когда-либо делала». На съёмках она носила очень стильную одежду (в том числе знаменитое «маленькое чёрное платье», ставшее после выхода фильма на экраны настоящим хитом), созданную ею в соавторстве с Живанши, и добавила высветленные пряди к своим каштановым волосам. Найденный таким образом стиль она сохранила и вне съёмок. Дружбу с Живанши актриса пронесла через всю жизнь, став его постоянной клиенткой. Свои первые духи L`Interdit Юбер посвятил именно Одри.
Одри Хепбёрн снималась в 1964 году в мюзикле «Моя прекрасная леди», появления которого ждали с нетерпением, достойным «Унесённых ветром». Хепбёрн была выбрана на роль Элизы Дулиттл вместо Джулии Эндрюс, которая уже играла эту роль на Бродвее. Решение не приглашать Эндрюс было принято ещё до того, как Хепбёрн была утверждена на роль. Изначально Хепбёрн отклонила предложение и попросила Джека Уорнера отдать роль Эндрюс, но когда ей сообщили, что снимать будут либо её, либо Элизабет Тейлор, она согласилась. По словам статьи в Soundstage magazine, «все согласились, что если Джулии Эндрюс не будет в фильме, Одри Хепбёрн является отличным выбором». Кстати, Джулия Эндрюс должна была играть в «Мэри Поппинс», фильме, который выходил в том же году, что и «Моя прекрасная леди».
Хепбёрн записала вокальные партии для роли, но впоследствии профессиональная певица Марни Никсон перепела все её песни. Говорят, что Хепбёрн в гневе покинула съёмки после того, как ей рассказали об этом. На следующий день она вернулась с извинениями. Плёнки с записью некоторых песен в исполнении Хепбёрн все ещё существуют и были включены в документальные фильмы и DVD версию фильма. Некоторые вокальные номера в исполнении Хепбёрн всё же остались в фильме. Это «Just You Wait» и отрывки из «I Could Have Danced All Night».
Интрига по поводу раздачи ролей достигла своей кульминации в сезоне 1964—1965 гг., когда Хепбёрн не была номинирована на «Оскар», тогда как Эндрюс выдвигалась за роль Мэри Поппинс. По приближении церемонии СМИ пытались сыграть на соперничестве двух актрис, хотя обе женщины отрицали, что между ними существуют какие-либо разногласия. Джулия Эндрюс получила свой «Оскар» за лучшую женскую роль.
С 1967 года после пятнадцати весьма успешных лет в кинематографе, Хепбёрн снималась от случая к случаю. После развода со своим первым мужем Мелом Феррером она вышла замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, родила второго сына Люка и переехала в Италию. Беременность протекала тяжело и потребовала почти постоянного соблюдения постельного режима. В начале 70-х годов в Италии возросла активность террористов «Красной Армии», и Одри расстаётся с Дотти и пытается вернуться в кино, снявшись с Шоном Коннери в фильме «Робин и Мэриан» в 1976 году. Фильм получил умеренное признание, далёкое от обычных высоких оценок фильмов с участием Хепбёрн. К удивлению окружающих, Одри отвергла казавшуюся явно написанной под неё роль бывшей балерины в «Поворотном пункте» (данную роль получила Ширли Мак Лейн, и успешный фильм упрочил её карьеру). Хепбёрн позднее сказала, что больше всего она сожалеет о том, что отвергла эту роль.


Одри Хепбёрн и Рональд Рейган (1981)
В 1979 году Хепбёрн предприняла ещё одну попытку вернуться, снявшись в «Кровных узах». Книги Шелдона были столь популярны, что его имя было включено в название фильма, и это, очевидно, заставляло Хепбёрн считать, что фильм обречен на успех. Но это было не так. Критики, даже те из них, которые сами были поклонниками Хепбёрн, не могли рекомендовать фильм, ввиду явной банальности материала.
В 1980 году актриса начала встречаться с датским актёром Робертом Уолдерсом, связь с которым продлилась вплоть до её смерти.
Последняя главная роль Хепбёрн в кино была в паре Беном Газзара в комедии «Они все смеялись», небольшой, стильной и светлой картине — настоящем номере под занавес для Хепбёрн, — снятой Питером Богдановичем. Фильм пользовался успехом у критики, но был омрачён жестоким убийством одной из его звезд — подруги Богдановича Дороти Страттен. В 1987 году Хепбёрн снималась с Робертом Вагнером в ироническом детективном телефильме «Любовь среди воров», который заимствовал элементы из некоторых её знаменитых фильмов, в частности из «Шарады» и «Как украсть миллион». Фильм пользовался умеренным успехом, причем Хепбёрн сама говорила, что приняла в нём участие ради развлечения.
Последней ролью Хепбёрн в кино, так называемой камео, была роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда», снятом в 1989 году.

Сотрудничество с ЮНИСЕФ

Вскоре после её последнего появления в кино Хепбёрн была назначена специальным послом ЮНИСЕФ[. Испытывая благодарность за собственное спасение в период после нацистской оккупации, она посвятила остаток своих дней улучшению судьбы детей, проживающих в беднейших странах мира. Работа Хепбёрн сильно облегчалась благодаря знанию целого ряда языков. Она разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и нидерландском языках. Она выучила итальянский, когда жила в Риме. Испанский она выучила самостоятельно, и существует съёмка ЮНИСЕФ, на которой Хепбёрн бегло говорит на испанском с жителями Мехико.
Хотя Хепбёрн начала сотрудничать с ЮНИСЕФ ещё в 1954 году, участвуя в радиопередачах, теперь это стало для неё более серьёзной работой. Близкие утверждают, что мысли об умирающих, беспомощных детях преследовали её всю оставшуюся жизнь. Её первая миссия была в Эфиопии в 1988. Она посетила детский дом с 500 голодающими детьми и добилась, чтобы ЮНИСЕФ выслал пищу.
В августе 1988 Хепбёрн ездила в Турцию участвовать в кампании по иммунизации. Она назвала Турцию самым ярким примером возможностей ЮНИСЕФ. По возвращении она сказала: «Армия дала нам грузовики, торговцы рыбой дали вагоны для вакцины, и как только дата была назначена, потребовалось только 10 дней, чтобы привить всю страну. Неплохо».
В октябре того же года Хепбёрн поехала в Южную Америку, где посетила Венесуэлу и Эквадор. Хепбёрн говорила: «Я видела как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ. Я видела, как дети строили сами себе школы из кирпича и цемента, предоставленных ЮНИСЕФ».


Могила Одри Хепбёрн в Толошеназе, Швейцария
В феврале 1989 года Хепбёрн совершила поездку по странам Центральной Америки и встречалась с главами Гондураса, Сальвадора и Гватемалы. В апреле в рамках миссии «Операция Линия Жизни» она вместе с Робертом Уолдерсом посетила Судан. Из-за гражданской войны продовольствие из гуманитарной помощи не поступало. Целью миссии было доставить продовольствие в Южный Судан.
В октябре того же года Хепбёрн и Уолдерс посетили Бангладеш.
В октябре 1990 Хепбёрн едет во Вьетнам, пытаясь наладить сотрудничество правительства с ЮНИСЕФ в рамках программ иммунизации и обеспечения питьевой водой.
Последняя поездка Хепбёрн (в Сомали) состоялась за четыре месяца до смерти, в сентябре 1992 года.
В 1992 президент США Джордж Буш наградил её президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская Академия Киноискусства наградила её Гуманитарной Премией им. Жана Хершолта за её помощь человечеству. Эта премия была присуждена посмертно и вручена её сыну.

Болезнь и смерть

Во время поездки в Сомали у неё начались невыносимые боли в области живота. Одри никому ничего не сказала, чтобы сопровождающие не надумали тут же свернуть программу поездки. К врачу она обратилась, лишь вернувшись из Африки. Врач констатировал рак. Одри Хепбёрн скончалась 20 января 1993 года в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.

Фильмография


Звезда Одри Хепбёрн на Голливудском бульваре в Лос-Анжелесе
1948 — Голландский за семь уроков / Nederlands in 7 Lessen — бортпроводница, обучающий фильм, Нидерланды (реж. Чарльз ван ден Линден)
1951 — Смех в раю / Laughter in Paradise, Великобритания (реж. Марио Зампи)
1951 — Зёрнышко дикого овса / One Wild Oat — регистратор гостиницы, Великобритания (реж. Чарльз Саундерс)
1951 — Банда с Лавендр Хилл / The Lavender Hill Mob — Чигита, Великобритания (реж. Чарльз Крайтон)
1951 — Дитя Монте-Карло / Monte Carlo Baby — Линда, Франция (реж. Жан Буайе)
1951 — Рассказы молодых жен / Young Wives’ Tale — Ив Лестер, Великобритания (реж. Генри Касс)
1952 — Засекреченные люди / The Secret People — Нора, Великобритания (реж. Торольд Дикинсон)
1953 — Римские каникулы / Roman Holiday — Принцесса Анна, США (реж. Уильям Уайлер)
1954 — Сабрина / Sabrina — Сабрина, США (реж. Билли Уайлдер)
1956 — Война и мир / War and Peace — Наташа Ростова, США-Италия (реж. Кинг Видор)
1957 — Забавная мордашка / Funny Face — Джо Стоктон, США (реж. Стенли Донен)
1957 — Любовь после полудня / Love in the Afternoon — Ариана Чавесс, США (реж. Билли Уайлдер)
1959 — Зелёные поместья / Green Mansions — Рима, США (реж. Мэл Феррер)
1959 — История монахини / The Nun’s Story — сестра Люк, США (реж. Фред Циннеманн)
1960 — Непрощённая / The Unforgiven — Рэйчел Захария, США (реж. Джон Хьюстон)
1961 — Завтрак у Тиффани / Breakfast at Tiffany’s — Холли Голайтли, США (реж. Блэйк Эдвардс)
1961 — Детский час / The Children’s Hour — Карен Райт, США (реж. Уильям Уайлер)
1963 — Шарада / Charade — Регина Ламперт, США (реж. Стенли Донен)
1964 — Париж, когда там жара / Paris, When It Sizzles — Габриэль Симпсон, США (реж. Ричард Куайн)
1964 — Моя прекрасная леди / My Fair Lady — Элиза Дулиттл, США (реж. Джордж Кьюкор)
1966 — Как украсть миллион / How to Steal a Million — Николь Бонне, США (реж. Уильям Уайлер)
1967 — Двое на дороге / Two for the Road — Джоанна Уоллес, США (реж. Стенли Донен)
1967 — Дождись темноты / Wait until dark — Сьюзи Хендрикс, США (реж. Теренс Янг)
1976 — Робин и Мэриан / Robin And Marian — Мэриан, Великобритания (реж. Ричард Лестер)
1979 — Кровная связь / Bloodline- Элизабет, США (реж. Теренс Янг)
1981 — Они все смеялись / They All Laughed — Анжела, США (реж. Питер Богданович)
1987 — Любовь среди воров / Love Among Thieves — Baroness Caroline DuLac, США (реж. Роджер Янг)
1989 — Всегда / Always — Ангел, США (реж. Стивен Спилберг)

В театре и на телевидении

1949 Высокие ботинки на пуговицах Танцовщица кордебалета Премьера 22 декабря 1948 года в лондонском театре «Ипподром» (англ.), 291 представление
Соус Тартар Танцовщица кордебалета Премьера 18 мая 1949 года в Кембриджском театре (англ.), 433 представления
1950 Пикантный соус Сольная танцовщица Премьера 27 апреля 1950 года в Кембриджском театре (англ.), 38 представлений (по другим данным — 67 представлений)
1951 Жижи играла Жижи Премьера в театре Фултона (англ.) 24 ноября 1951 года, 219 представлений.
Награда «Theatre World Award» (англ.)
1952 Rainy Day at Paradise Junction Вирджиния Форсайт Эпизод шоу «CBS Television Workshop», показан 13 апреля 1952 года по CBS
1954 Ундина играла Ундину Премьера 18 февраля 1954 года в «Театре 46-й улицы» (англ.), 157 представлений
Награда «Тони» в номинации «Лучшая актриса в пьесе»
1957 Майерлинг Баронесса Мэри Ветсера Эпизод сериала «Producers' Showcase», впервые показан 24 февраля 1957 года по NBC
1993 Сады мира с Одри Хепбёрн Мини-сериал Public Broadcasting Service, начало показа 21 января 1993 года
Вечерняя премия «Эмми» в номинации «Лучший ведущий информационной программы» (1993) за эпизод «Цветочные сады» (англ. «Flower Gardens»)
Рубрики:  ОДРИ ХЕПБЕРН

КОКО ШАНЕЛЬ

Пятница, 15 Июля 2011 г. 00:43 + в цитатник
art0130 (210x240, 74Kb)
Коко Шане́ль (фр. Coco Chanel, настоящее имя Габриэ́ль Бонёр Шане́льl; 19 августа 1883 — 10 января 1971) — была ведущим французским модельером, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века.

Биография

Родилась в Сомюре в 1883 году, хотя утверждала, что появилась на свет в 1893 в Оверни. Мать умерла, когда Габриель было шесть лет, позже её с четырьмя родными братьями и сестрами оставил отец; дети Шанель были тогда на попечении родственников и провели некоторое время в приюте. В 18 лет Габриель устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco», за что ей и дали прозвище — Коко. Габриель не преуспела в качестве певицы, однако во время одного из её выступлений офицер Этьен Бальзан (Etienne Balsan) был очарован ею. Она переехала жить к нему в Париж, но вскоре ушла к английскому промышленнику Артуру Кепелу (Arthur Capel). Свой первый магазин она открыла в Париже в 1910, продавая дамские шляпы, и в течение года дом моды переместился на улицу Камбон, 31, где и находится по сей день, как раз напротив отеля «Риц».
«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю», — заявила в 1954 году Коко Шанель. А в феврале 1955 мадмуазель Шанель представила небольшую сумочку в форме прямоугольника на длинной цепочке. Женщины впервые смогли носить сумку удобно: просто повесить на плечо и совершенно о ней забыть.
В 1921 году появились знаменитые духи «Chanel № 5». Их авторство, однако, принадлежит русскому парфюмеру-эмигранту Эрнесту Бо. До Шанель женские духи не обладали сложными запахами. Это были моноароматы. Шанель выступила новатором, предложив женщинам первый синтезированный парфюм, не повторяющий запах какого-нибудь одного цветка.
Коко Шанель также популяризировала маленькое чёрное платье, которое можно было носить в течение дня и вечера в зависимости от того, как оно дополнено аксессуарами. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности «маленькое чёрное платье» к автомобилю «Ford».
Несмотря на огромный успех моделей Шанель, в 1939 году Коко закрыла все бутики и дом моды, потому что началась Вторая мировая война. Многие кутюрье покинули страну, но Коко осталась в Париже.
Осенью 1940 года, пребывая в состоянии абсолютной бездеятельности и как следствие в почти полном забвении, Габриель встречает человека, который станет ее возлюбленным на последующие годы.
В июне 1940 ее племянник Андре Паласе был взят в плен немцами. В попытке вернуть племянника из неволи, Коко обратилась к немецкому дипломату Гансу Гюнтеру фон Динклаге, с которым давно была знакома.
Родился он в Ганновере в 1896 году. Мать его была англичанка, он получил прекрасное образование и одинаково блестяще разговаривал на английском и французском языках. Живой и остроумный, страстный любитель музыки, он к тому же был еще и красавцем. Друзья прозвали его «Шпатц», что по немецки значит «воробей», за ту легкость, с которой он порхал по жизни и влетал в сердца самых красивых женщин.
Галантный немец пообещал похлопотать и Андре Палас в итоге был освобожден. Нужно ли говорить, что Коко испытывала бесконечную благодарность Шпатцу за оказанную услугу и ее привязанность к нему от этого только возросла.
В тягостный период бездействия, начавшийся после закрытия ателье, Габриель, будучи одержима мечтой положить конец войне, в ноябре 1943 года хотела встретиться со своим другом Уинстоном Черчиллем, чтобы попытаться убедить его согласиться с принципами секретных англо-германских переговоров.
Габриель изложила свой план Теодору Момму, отвечающему в оккупационном правительстве за французскую текстильную промышленность, с которым ее познакомил Шпац. Теодор Момм передал предложение в Берлине Вальтеру Шелленбергу, который руководил Шестым управлением, контролировавшим службу внешней разведки. Против ожидания Момма, Шелленберг счел его предложение интересным, и была достигнута договоренность об операции «Модельхут» — «Модная шляпа». Впрочем, «операция» — слишком громко сказано: речь шла всего навсего о том, чтобы разрешить Габриель поездку в Испанию с пропуском, действительным в течение каких-нибудь нескольких дней, что бы встретиться там с Черчиллем.
Габриель едет в Мадрид, однако встреча не состоялась, так как Черчилль был болен, и она вернулась в Париж, удрученная провалом своей миссии. И, хотя вела она себя там явно нейтрально, все её контакты с немцами были замечены и «взяты на карандаш». По окончании войны на неё, в связи с этим, навесили ярлык пособницы фашистов, обвинили в коллаборационизме и даже «упекли» ненадолго за решётку…
Сам Уинстон Черчилль в 1944 году вступился за неё и договорился с новыми властями Франции о том, чтобы Мадемуазель отпустили, но французы были настолько агрессивно настроены против своей, некогда любимой «кутюрье», что её выпустили только с условием, что она покинет Францию.
Шпатцу к этому времени удалось покинуть Париж, но Габриель не имела никаких известий о нем. Она снова осталась одна. Стареющая, разлученная с любимым делом и стоящая на грани депрессии, Габриель отправилась на несколько лет лелеять свою тоску в Швейцарию.

Возвращение в мир моды


Коко Шанель и Хью Гросвенор, герцог Вестминистерский
В 1954 году 71-летняя Габриель вернулась в мир моды и представила свою новую коллекцию. Однако былой славы и уважения она добилась лишь спустя три сезона. Коко усовершенствовала свои классические модели, и в результате самые богатые и знаменитые женщины стали постоянными посетительницами её показов. Костюм «от Шанель» стал символом статуса нового поколения: изготовленный из твида, с узкой юбкой, жакетом без воротника, обшитым тесьмой, золотистыми пуговицами и накладными карманами. Также Коко вновь представила дамские сумочки, ювелирные изделия и обувь, которые впоследствии имели ошеломительный успех.

В 1950—1960-е годы Коко сотрудничала с различными голливудскими студиями, одевала таких звезд, как Одри Хепберн и Лиз Тэйлор. В 1969 году легендарная актриса Кэтрин Хепберн исполнила роль Шанель в бродвейском мюзикле «Коко».
10 января 1971 года в возрасте 87 лет великая Габриэль скончалась от сердечного приступа в отеле Риц; похоронена в Лозанне в Швейцарии в могиле, на верхней части надгробия которой изображены пять львов.
С 1983 года Карл Лагерфельд принял руководство домом моды Шанель и стал его главным дизайнером.

В кинематографе

1978 — «Женщина, Эпоха» (1 серия «Коко Шанель»), французский телесериал.
1981 — «Одинокая Коко Шанель», американо-франко-британский фильм с Мари-Франс Пизье, Тимоти Далтоном и Рутгером Хауэром в главных ролях. Премьерам фильма состоялась 16 октября 1981 года.
2008 — «Коко Шанель», итало-франко-британский телевизионный фильм, премьера которого состоялась 13 сентября 2008 года на канале Lifetime Television.
2009 —«Коко до Шанель» , французский фильм с Одри Тоту вышел на экраны 22 апреля 2009 года. Он собрал в прокате 50 млн $.
2009— «Коко Шанель и Игорь Стравинский», французский художественный фильм Яна Кунена, снятый по роману Криса Гринхала «Коко и Игорь» и вышедший на экраны 24 мая 2009 года. В фильме рассказывается об отношениях между Коко Шанель и Игорем Стравинским.

Интересные факты

Бутик Коко Шанель на Родео-Драйв, район Беверли-Хиллз
В честь 125-летия со дня рождения Коко Шанель глава Модного дома Chanel Карл Лагерфельд представил уникальный дизайн юбилейной монеты номиналом в 5 евро с изображением легенды мировой моды. Золотая монета (тираж 99 штук) оценена в 5900 евро, а одну из 11000 серебряных монет можно приобрести за 45 евро
Рубрики:  КОКО ШАНЕЛЬ

Женские силуэты может пригодиться для скрапа...

Четверг, 14 Июля 2011 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения фиалка83 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские силуэты может пригодиться для скрапа...

30

Женские силуэты может пригодиться для скрапа...

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

ИДЕИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА...

Четверг, 14 Июля 2011 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИДЕИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА...




Читать далее
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Оригинальное решение!

Четверг, 14 Июля 2011 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальное решение!

На кухне все должно быть красиво и удобно: оригинальные контейнеры для хранения овощей.

Картофель, лук, чеснок... Не всегда легко найти место для их хранения на кухне.

Интересное решение предлагает сайт thekitchn___com.

Мешочки, сшитые из хлопка или льна, позволяют хранить овощи в темноте, легко стираются и выглядят эстетично и оригинально.

У мешочков-контейнеров есть два шнурка - нижний и верхний, так что укладывать овощи в верхнее отверстие и набирать их из нижнего не составляет труда.

Размер мешочков позволяет хранить примерно 2 кг картофеля, 1 кг лука и 0,5 кг чеснока. Конечно, этот размер можно варьировать в зависимости от потребностей семьи.

Кстати, обратите внимание, эти мешочки можно использовать, как сумку при закупке овощей в магазине или на рынке.

Удобно!

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Роза из гофр. бумаги. МК в картинках

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роза из гофр. бумаги. МК в картинках

Подойдет для создания конфетных букетов-подарков!

Далее здесь......
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

шедевры из картона

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения миниДОМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

шедевры из картона

Не могла пройти мимо... такие шедевры для вдохновения!!! Картинок о-оооочень много!

Marie K'rtonne

Блог

 

72937583_1301690909_24003_m (400x456, 23Kb)

Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Фантастическая бумага

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантастическая бумага

Сколько раз уже видала разные поделки из бумаги,
но каждый раз поражаюсь и восхищаюсь. Смотрите.
К сожалению, автора этих шедевров - не знаю :(((
Спасибо друзьям. Автора знаем. Там ещё есть работы!

Calvin Nicholls
74381596__0 (700x469, 57Kb)
>>>>>>>
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Круглая шкатулка

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Любава_я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Шапочки из футболок

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Maryysia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапочки из футболок

На просторах интернета нашла замечательный мастер- класс по изготовлению оригинальных детских шапочек из старых футболок. Дайте новую жизнь старым вещам!!! Очень находчивая идея для наших малышей.

Детские шапочки шьются из стрейтч-хлопка очень эластичные и удобные. Они так легко шьются, что можно сделать не одну, а целую коллекцию шапочек. Если шапочка для мальчика, то можно вместо цветка нашить готовую аппликацию или вышить инициалы имени ребенка.


Мастеркласс тут %D0%AD%D1%82%D0%BE]ЖМЕМ
Рубрики:  ШИТЬЕ

коврик ручной работы

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения малая_таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

коврик ручной работы

Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

МИНИ-МАНЕКЕН В ИНТЕРЬЕРЕ, ВЫКРОЙКИ.

Четверг, 14 Июля 2011 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИНИ-МАНЕКЕН В ИНТЕРЬЕРЕ, ВЫКРОЙКИ.

 

3437689_0_53893_e605cbe5_L_1_ (500x500, 79Kb)

Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ


Понравилось: 1 пользователю

Изготовление розы из ленты, без иголок ,ниток и ножниц!

Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Nudeloper [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление розы из ленты, без иголок ,ниток и ножниц!

Возьмите обычную шелковую ленту шириной 4 см ( размер розы будет зависеть от ширины ленты и от толщины намотки* но про это вы прочтете ниже),длинной 1.5-2 метра(обьем и плотность розы, будет зависеть от длинны ленты ,тойсть от кол-ва лепестков которые вы будите делать).
Зажмите один конец ленты в ладони, большим пальцем руки,другой конец начните наматывать на 4 пальца по кругу.наматывать нужно не четное кол-во кругов.Например сделайте 7 оборотов .(можно сделать и 9,это на ваше усмотрение ,если хотите побольше лепестков)После того как вы намотали ленту на пальцы завяжите узел на обмотке из двух концов ленты (один конец который лежал у вас на ладоне и второй который остался после намотки.)Узлом вы должны зафиксировать ленту которую вы намотали на пальцы!
Теперь по очереди отодвигайте по одному ленточному кольцу, сначала в право,загибая ее внутреннюю сторону в низ,потом следующие в лева и тоже загибайте его внутреннюю сторону вниз.Когда останетца последнее ленточное кольцо ,защипните его пальцами.
Если вы развяжете узел,то ваша роза превратиться в обычную ленту!

Кстати такими цветами очень удобно декорировать шторы.Ели шторы нужно стирать то и розу можно распустить,постирать,погладить и опять собрать.Только если делать большую розу для штор ,ленту нужно сшить широкую и наматывать уже конечно не на руку а на на какой нибудь предмет побольше.

Концы ленты можно обрезать уголком и будет это смотреться как два лепестка бутона.

Можно делать эту розу и из капроновой жесткой ленты,получаться красивые банты для школьниц.


http://club.season.ru/

http://club.season.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=14648

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Цветики-цветочки и цветочные шары

Четверг, 14 Июля 2011 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветики-цветочки и цветочные шары

А вот какое замечательное применение бумаги и техники квиллинг!

Все работы из  Блога Vitulichka 

Мастер-класс, Поделка, Украшение интерьера Бумагопластика,Квиллинг: Цветочные шары Бумага гофрированная, Полосы бумажные Началоучебного года, Отдых. Фото 1

            

Смотрим дальше...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

МК по шкатулочкам

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК по шкатулочкам

Теперь я точно знаю для чего хранила бобины от скотча. 

Вот ведь такой замечательный МК нашла по шкатулочкам - просто бальзам для моего сердца...

 

Автор: 

ZaMarochka

 

Шкатулка из бобинки от скотча

Вы все еще выбрасываете пустые катушки из-под скотча? Не делайте этого! Сейчас я покажу и расскажу, как превратить мусор в нужную вещичку.
Итак, что нам нужно для создания нашего шедевра, кроме пустой катушки?
- коврик, нож, ножницы;
- карандаш, клей, акриловая краска;
- картон для крышки и донышка (я взяла для донышка плотный гофрокартон, а для крышки миллиметровый);
- ленточка-тесемочка для закрепления крышки (небольшой отрезок);
- бумага, дистресс-чернила и украшения по вашей задумке.

 

Изначально я планировала сделать немного по-другому, поэтому сфотографировала чернила джинс, но в процессе они мне не понадобились.
Для создания этой шкатулки я выбрала такую бумагу. Та, что в горошек, будет внутри. С узором - снаружи.      
Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

для души (за 30мин)

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения миниДОМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

для души (за 30мин)

Что можно сделать за полчаса? Делая пустую безделицу можно просто отдохнуть.

box (567x699, 281 Kb)

Читать далее...
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Тоже сделано из пластиковых бутылочек.

Четверг, 14 Июля 2011 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тоже сделано из пластиковых бутылочек.

Cмотрим дальше
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

Коробочки из молочных пакетов. Веб-альбом

Четверг, 14 Июля 2011 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения zoih [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коробочки из молочных пакетов. Веб-альбом.


http://picasaweb.google.ru/amorcisss/Reciclagem#
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ


Поиск сообщений в Аппалошка
Страницы: 152 ... 38 37 [36] 35 34 ..
.. 1 Календарь