-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Геннадьевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 25
Комментариев: 30
Написано: 68

Алла_Геннадьевна

Алла_Геннадьевна: Текст как вызов

15-01-2011 12:43 (ссылка)   Удалить
Спасибо за предложение, сейчас передам Вашу просьбу нашим ребятам их Центра медиа-образования.
Алла_Геннадьевна

Алла_Геннадьевна: Стриптиз...?

14-01-2011 23:57 (ссылка)   Удалить
На этом я бы хотела закрыть обсуждение вопроса "почему я создала и пишу блог"))
Те, кто хотел понять, поняли это с первого поста, тем, у кого не получается, я попыталась дать пояснения. Больше мне не интересно на это тратить время, хочется уже не про меня, любимую.. Я бы уже перешла к обсуждению других, более содержательных вопросов. Всем, кому не понятно - спасибо за попытку. Всего доброго!
Алла_Геннадьевна [вложенный комментарий]

Алла_Геннадьевна: Стриптиз...?

14-01-2011 23:33 (ссылка)   Удалить
ну тогда и дорастем, наверное, когда будем различать возможность и ее реализацию...
если просто в белый свет запускать технологию - завел блог в космосе интернета - на кого бог пошлет - это, вероятно, действительно, способ самореализации - анонимно-открытый, и связан он, скорее, со стремлением избежать обязывающего очного общения в безопасном отстраненном... Да еще за ник спрятаться или вообще остаться анонимом -безопасно же. Ту я с Вами соглашусь - это действительно обочина. Но кому-то и на ней есть место.
Я не про такой способ, да и Вы, как мне кажется, это понимаете. Любой инструмент (точнее, его эффективность) зависит от рук, его применяющих, и от головы, этими руками управляющей...
Аноним

Алла_Геннадьевна: Стриптиз...?

14-01-2011 20:31 (ссылка)   Удалить
Тех кто хает заливную рыбу, блогеры называют злобными троллями... И блоги, оказывается вышли из моды..."Пишет в блоги менее 10% пользователей, читает – чуть более 20%. Таким образом, на каждого блогера в среднем приходится практически один читатель – не блогер. Чтение блогов по популярности лишь незначительно уступает прослушиванию подкастов. При этом у подкастов есть пара важных преимуществ: их можно слушать в машине, и под них хорошо засыпается. Блоги этих достоинств лишены. Просмотр же видео многократно популярнее чтения блогов: быстрорастворимый видеоконтент проще для потребления, он не требует такой концентрации как текст. Чаще чем блоги люди читают даже сайты правительственных организаций – чтение тоже не самое увлекательное для широких масс, но, вероятно, более полезное.
Обращает на себя внимание тот факт, что во всех возрастных категориях от мала до велика третье по популярности занятие – посещение сайтов о здоровье – оно уступает только поиску и использованию электронной почты. ...В России ситуация с популярностью сайтов о здоровье совсем иная: это скорее нишевые проекты. Если посмотреть рейтинг сайтов LiveInternet, то у нас самая популярная тематика – «Знакомства и общение», далее – «Интернет» и «Новости и СМИ». Категория «Медицина» стоит лишь на 18 месте. Примечательно, что категория «Знакомства и общение» лидирует с огромным отрывом, то есть Интернет у нас используется в основном в развлекательных целях. До серьезного использования мы еще не доросли. Скорее всего, это вопрос времени". Цитата отсюда: http://postlibperm.blogspot.com/2011/01/blog-post_6264.html
Грустно, зябко... Опять на обочине.. Когда дорастём до серьёзного использования "гуманитарных технологий"?
Аноним

Алла_Геннадьевна: Текст как вызов

14-01-2011 20:06 (ссылка)   Удалить
Заметьте, это Вами сказано, что проблемные курсы для началки у нас интересные. В ответ, выскажу мнение, что учителя начальной школы на голову выше в плане активности творческой, по быстроте применения новшеств в своей повседневной работы, чем учителя-предметники. На семинарах, МО с началкой гораздо интересней работать.
Проблемные курсы играют свою + роль. Но, а для тех кто раз в 5 лет "отсиживает" курсы(вспомните оговорку по Фрейду Ивана Дорошенко), очевидно, без панорамных курсов никак не обойтись. В связи с этим, предложение-просьба. Нельзя ли наиболее проблемные(интересные) кусочки публичных лекций выкладывать в Сети в виде аудиоподкастов. Прочитала план лекций (19 января) и скулы свело от желания услышать хотя бы одну из них... Но где мы, и где Хабаровск?
Алла_Геннадьевна

Алла_Геннадьевна: Стриптиз...?

14-01-2011 16:54 (ссылка)   Удалить
борьба путем обнажения - это сильно!
Вопрос о том, что ты считаешь ветряными мельницами и как ты оцениваешь свои отношения с ними и перспективу этих отношений :) - для меня это вопрос не меры закрытости-обнажения, а меры моей ответственности и ее реализации. Я точно не могу, к сожалению, изменить положение детей в Сомали, например, но попытаться кое-что изменить в организационном климате учреждения, которым я руковожу - это ведь уже не вопрос со ветряных мельницах? Это ведь даже не борьба? мы же по одну сторону?
Мы живем не только в век high-tech, но и в век high-hume - высоких гуманитарных технологий, которые П.Щедровицкий определил как технологии производства, упаковки и внедрения смыслов. Вот и блог, на мой взгляд, - гуманитарная технология. Давайте осваивать эти технологии вместе, кому интересно. Кому не интересно - "налей и отойди")) Сюда же не под ружьем ведут...
А желание зайти, плюнуть и гордо удалиться - это из области проблем с самооценкой и неадекватных способов самоутверждения.Это, кстати, характерно для многих российских активностей в сети. На многих форумах такая же беда. Запрется человек, которому тут неинтересно, всех облает - дескать, ерундой вы тут занимаетесь и ваша заливная рыба - гадость, и ведь не уходит, зараза...
Алла_Геннадьевна

Алла_Геннадьевна: Текст как вызов

14-01-2011 16:29 (ссылка)   Удалить
Программа, действительно, классная! нам есть, чему учиться! Вот вы понимаете, почему я настаивала на проведении конкурса инновационных учебно-методических событий и на актуальных критериях этого конкурса - во всяком случае, по содержанию, эта программа заняла бы высокое место в нашем конкурсе. Не могу так навскидку сказать про программы для педагогов дополнительного образования, но программы проблемных курсов, например, для учителей начальной школы у нас тоже довольно интересные. Панорамные курсы поформальнее - там надо понемногу обо всем за 5 лет. Может, вообще отказаться от панорамных курсов? когда понемногу обо всем - вроде бы и ни о чем?
Аноним

Алла_Геннадьевна: Стриптиз...?

14-01-2011 16:04 (ссылка)   Удалить
А я вот помню совет- возглас Анны Коровко:"Ну, нельзя же так обнажаться перед сетью!!!" Он мне до сих пор помогает сдерживаться от бесполезной борьбы с ветряными мельницами в виртуальном пространстве (не злоупотреблять так сказать себе во благо:-))
Аноним

Алла_Геннадьевна: Текст как вызов

14-01-2011 15:54 (ссылка)   Удалить
Если о диалоге..., то мне созвучна программа проблемных курсов «Проблемы и перспективы развития региональной системы дополнительного образования детей в свете современной модели образования» http://www.orenipk.ru/rmo2009/dop2009/DOP/UTP_DOP.htm
У нас что-то подобное намечается?
Алла_Геннадьевна

Алла_Геннадьевна: Стриптиз...?

14-01-2011 15:35 (ссылка)   Удалить
[QUOTE] Мне кажется, что привычка рефлексии и заставляет людей обращаться к дневникам.[QUOTE]

В моем случае справедливо обратное - я много лет в отрочестве и юности вела дневники. Тогда это были просто тетради, запирающиеся в стол, которые никто не видел, кроме меня. Когда выходила замуж, я их сожгла. Ни одного раза, кстати, об этом не пожалела. И как опытный бумагамарака скажу, что блог и дневник - вещи совершенно разные. Вероятно, каждому виду рефлексии - свой способ ее фиксации - от гримасы самому себе в зеркале до диссертации ))

Аноним

Алла_Геннадьевна: Стриптиз...?

14-01-2011 14:26 (ссылка)   Удалить
Когда я только-только завела жж, то писала каждый день. Не помню уж, почему мне это взбрело в голову, может быть прочитала где-то (о полезности), -- но довольно долго я писала каждый божий день, по возможности старательно , следя за соблюдением разных правил: сезонность, сиюминутность, созерцательность, грамматика -- и что там полагается еще. В общем и целом получалось, как-то пафосно. Хотелось разместить тексты и материалы для будущих статей, «чтоб мысль не затерялась».Фото, это обязательно и тесты -это интересно). Написать о себе : технически-то жанр не сложный, но не получалось. Довольно скоро, меньше чем через месяц, я обнаружила, что почти весь день в фоновом режиме пытаюсь поймать образ для написания заметки в своем дневнике . Начала читать и «бегать» по чужим блогам. Что-то радовало, в ком-то разочаровывалась. А ведь говорят, что за двадцать один день любое действие входит в привычку и больше не требует усилий... Мне кажется, что привычка рефлексии и заставляет людей обращаться к дневникам. Если это есть (пусть даже если другие называют стриптизом)- тогда это интересно. И самому человеку (я сама себе интересна) и читающему (Мы-разные. Но как сказал!это ж я! В молодости… (смайл))


onanton

Алла_Геннадьевна: Проверенное средство

13-01-2011 06:25 (ссылка)   Удалить
Записи с тегом ритм, Разминка для мозга (Х
Не увлекайтесь это просто гимнастика.
Алла_Геннадьевна [вложенный комментарий]

Алла_Геннадьевна: Драйв нон-стоп!

29-12-2010 00:01 (ссылка)   Удалить
К сожалению, могла... Ничьим рекомендациям, даже людей, которым веришь, больше, чем себе, доверять не следует... Просто потому, что человека нужно проверять в той ситуации. в какой планируем с ним работать...Великолепные качества для одной ситуации оказываются разрушающими в другой. Дорогая цена урока. Но двигатель же все равно надо запускать? Не замерзать же...
Будем прилагать усилия
Аноним

Алла_Геннадьевна: Драйв нон-стоп!

28-12-2010 19:20 (ссылка)   Удалить
Для меня "скукоживание содержания" началось 12 августа 2009, когда я получила от нового руководителя письмо. Цитирую: "Однако, я глубоко убежден, что все хорошо в меру... количество размещаемых Вами материалов подавляют своим объемом другие материалы" на ХабаВики. Нечто подобное получили и другие википедисты. Худшей оплеухи и придумать для нас нельзя было, мы же с самого начала считали ХабаВики свободной площадкой учителей, методистов и школьников Хабаровского края, где каждый желающий мог оставить свои реплики, разместить материалы сетевых образовательных проектов, провести семинар или конференцию, принять участие в конкурсе и обогатиться материалами, которые до нас создали другие. Это было прописано, мы много сделали к тому времени все вместе, чтобы ХабаВики была именно такой. Потом, я считаю, двигатель еще работал по инерции на старом потенциале, но обороты становились все медленнее и медленнее. Разваливалась команда. Лидеры, привыкшие работать на полную, творчески, разочаровавшись уходили при любом удобном случае из когда-то интересного, работоспособного коллектива, с сетевых площадок ушел народ ваять одиночные сайты, блоги. Многие недоумевали, с горечью говорили:"Ну не могла же так ошибиться Алла Геннадьевна при подборе руководящих кадров". Удастся ли залатать эту образовавшуюся брешь запуском холодного двигателя? Усилия потребуются титанические. Или я преувеличиваю?
Аноним

Алла_Геннадьевна: Дрессируя мысль...

28-12-2010 18:02 (ссылка)   Удалить
А мой "черный" ящик когда начинает обдумывать какую-то проблему, "запрашивает" информацию и она ко мне приходит, иногда совсем неожиданными путями))) Ещё в школе всегда этому удивлялась.
Аноним

Алла_Геннадьевна: Проверенное средство

28-12-2010 16:44 (ссылка)   Удалить
Можно и даже нужно. Проверено на себе с подачи психолога(его советов и рекомендаций)
Алла_Геннадьевна [вложенный комментарий]

Алла_Геннадьевна: Конкурс как инструмент управления

26-12-2010 16:48 (ссылка)   Удалить
а у меня мечта - построить пространство (это тоже система - только в синергетическом смысле - самообразющаяся, самодостраивающаяся, кристаллизующаяся... -СЯ, а не ...-ЕМАЯ), где такие несистемные люди чувствовали бы себя, как минимум, в безопасности для своего самовыражения, но общий вектор их самовыражения был бы на пользу такой человекоразмерной системе (интеллектуальной организации - современный термин философии управления). А что на пользу нашей системе, а что - нет, мы должны с такими людьми договориться еще на этом берегу))) но главна польза - именно "высовываться", забегать вперед, видеть нехоженные тропы, ловить попутные ветры и придумывать всякие фенечки (это из арсенала достигаторов)
Аноним

Алла_Геннадьевна: Конкурс как инструмент управления

26-12-2010 07:08 (ссылка)   Удалить
Алла Геннадьевна, не знаю правил участия в Вашем дневнике (он Ваш), но тема уж больно … (одно то, что проектируешь «стимулирующие», смайл, обязывает…), потому простите за многословие.
Я не то, что упертый фанат работающего «улея», просто я убеждена, что это самый педагогически-полезный , эдакий сетевой , продукт за все последние десятилетия. Всем своим знакомым работникам образования выдаю установку: ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ участие не допускается, оно отталкивает. И здесь мне Ваши мысли близки и созвучны.
Я искренне надеюсь, что конкурсы станут стилеобразующим для развития института ближайшего десятилетия. Ибо в них на самом доступном языке выдан самый общественно-полезный из всех возможных «мэссидж»: если ты талантлив, и тебе, как всем нормальным талантливым людям, хочется выдать «инновационный продукт», все у тебя получится.
Мне кажется, что возвращается модель «идеального человека», которая была в нашем советском социалистическом прошлом – человека, открывающего, изобретающего, создающего что-то СВОЕ. Там она была с этаким «романтическим коллективизмом», но все-таки была. А потом пошли разные другие «идеальные человеки». В семидесятые, в годы коммунистических соревнований скромный «человек на своем месте». Бунтарь-антисистемщик в 1980-е. Умелец превращения воздуха в деньги в 1990-е. «Квалифицированный потребитель», человек, выдающий высокие стандарты субъектообразующего потребления – в 2000-е.
Но открывателей и изобретателей не было. Если сказать по-Веллеровски, имен не было, одни копировщики.
И любой, человек, который был тогда ярким, необычным, интересным, отдавал какой-то, если не антисистемностью, то несистемностью. Каким-то конфликтом с общими направлениями. В самом деле, если бы я в своем комсомольском прошлом встретила хотя бы одного яркого, думающего «системного человека», то возможно мое отношение к разворошенному муравейнику было бы другое. Но я ведь не припоминаю ни одного. Те, кто были, все такие разные, совсем друг на друга не похожие, но их объединяло только одно – они не были похожи не только друг на друга, они не были похожи НА ВСЕХ. Но за всеми ними стояла какая-то конфликтность по отношению к «системе».
И помню вечные разговоры: но вот , этот К… такой замечательный директор, учитель, ну почему он был вынужден уйти из нашей школы? И все такое прочее, далее по списку.
И отсюда - человек должен быть умным, злым и веселым, больше ничего не нужно! Так и родилась эта специфическая субкультура «умных, злых и веселых».
Из этого вылезла одна двойственная вещь: одни думают , что быть «идеальным человеком» , просто «быть собой» - это значит пребывать в этаком латентном или открытом конфликте с «системой». А вторые – что надо действовать исключительно по правилам «системы», быть как все, не высовываться…
Возможно ли «бунтарское созидательство» или «созидательное бунтарство»? – я, честно сказать, не знаю. Так-то было бы интересно попробовать.

Алла_Геннадьевна [вложенный комментарий]

Алла_Геннадьевна: Конкурс как инструмент управления

24-12-2010 16:44 (ссылка)   Удалить
Муравейник - такое самодостаточное образование, что он тысячелетиями живет по своим законам и не меняется... Если его не тревожить... Если нас не тревожить, мы будем окукливаться , совершая замкнутый цикл... Сколько времени я работаю в системе повышения квалификации, столько и говорим о том, что работать сегодня со взрослыми, с педагогами надо иначе - а система стоит насмерть. Я тоже к конкурсам отношусь осторожно, ну так конкурс - дело добровольное... Кто не хочет, может и не участвовать. Даже безопаснее - не проиграл, а не участвовал. А все-таки какие-то механизмы для движения системы надо искать. Давайте попробуем так. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал... Если знаете, как еще по-другому - не держите в себе. Попробуем и по-вашему))) А критерии смотрите на сайте http://www.ippk.ru/index.php?option=com_content&vi...&catid=130:selfedu3&Itemid=542
Аноним

Алла_Геннадьевна: Конкурс как инструмент управления

24-12-2010 13:27 (ссылка)   Удалить
Простите.разбираюсь как тут все работает, аноним- это я, Беляева Любовь. только что узнала, что нас тут две. Радостно.
Аноним

Алла_Геннадьевна: Конкурс как инструмент управления

24-12-2010 12:55 (ссылка)   Удалить
Признавая, что конкурсы действительно являются инструментом управления, отношусь к ним с осторожностью….
Я тут увлеклась Акуниным , Алла Геннадьевна, те самые квесты, роман –игра. Не знаю, с первых страниц захватило…. Сразу «скопировала» для слушателей и вот «звучит» на лекциях, ( конечно совсем не как в оригинале, но схема та же).
Profile
Представьте себе,
что вас зовут ….., что вам …….год от роду и что вы занимаетесь самой интересной профессией на свете — вы Учитель. У вас ……категория, вы на отличном счету, но при всем при этом вы, в сущности, довольно скромный винтик огромного и сложного механизма, настоящего улья, в различных отсеках которого, живут, трудятся, учатся десятки людей.
И вдруг вас срочно вызывают Наверх, к самому высокому начальству. Не к директору школы, даже не к ректору Института, а к самому…….
Прибавьте к этому, что за ….. лет работы в Школе вы ни разу вживую не видели …. И не были уверены, что Небожитель вообще знает о вашем существовании.
Администрация школы, о причине внезапного вызова не извещена и поражена не меньше вашего.
Итак:
1. Великий Человек лично вас не знает.
2. Начальство о вас Наверх не докладывало.
Вывод?
И вот филологи: учителя английского языка , русского языка и литературы, участники научно-практической ИКТ-конференции, наверное человек 70 в общем числе, задумались над этим вопросом и выдали: в 69 опросниках ответ звучал: меня хотят наградить. «ИКТ-затронутые» (я с огромным уважением) даже указали конкретные события «за что» эта награда.
Вы понимаете, любой работающий человек хочет быть оцененным, замеченным, признанным. Будут обиды, я в этом не сомневаюсь, и что с ними делать?
Была еще одна анкета, где учитель русского языка, сообщила: случайный выбор. Вот я и думаю, насколько мощными должны быть критерии, предлагаемые для оценки , чтоб этого избежать?
И это уже не просто улей, это растревоженный муравейник….
Алла_Геннадьевна [вложенный комментарий]

Алла_Геннадьевна: Конкурс как инструмент управления

24-12-2010 09:32 (ссылка)   Удалить
Почему не рассматриваются? Никаких ограничений по форме нет, более того, есть такой критерий, который добавляет баллы за дистанционную форму - ведь конкурс как инструмент управления предполагает в качестве критериев закладывать то, что надо развивать. А с дистанционкой у нас плохо... Просто заявки собрали быстро, и конкурс провели быстро. К сожалению, инновация имеет право на ошибку - этот конкурс тоже инновация. Учтем все заморочки на следующий год
Аноним

Алла_Геннадьевна: Конкурс как инструмент управления

24-12-2010 08:48 (ссылка)   Удалить
Жаль, что в конкурсе не рассматриваются семинары, проведенные в дистанционной форме.
В марте 2010 РКЦ был проведен семинар для тьюторов по разработке УМК к новой программе " Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды» (См. страницу семинара http://wiki.ippk.ru/index.php/Работаем_здесь).

На сегодняшний день по данной программе обучено 430 руководителей ОУ Хабаровского края. Отзывы о программе (один из 35) читайте здесь - http://wiki.ippk.ru/index.php/Семинар_для_руководи...ельных_учреждений_октябрь_2010
Алла_Геннадьевна

Алла_Геннадьевна: Дрессируя мысль...

20-12-2010 17:25 (ссылка)   Удалить
Спасибо за поздравление, Андрей Александрович!

А насчет лабораторий - наверное, точно существует синхронизация пространства, потому что я тут придумала про кретив-команды, некоторый гибрид стартапа и бизнесинкбатора и только оттачивала на дочери эту идею, а тут вы почти про то же... давайте не потеряем, додумаем до реализации
Аноним

Алла_Геннадьевна: Буддийская поговорка

20-12-2010 08:40 (ссылка)   Удалить
Не лучше и не хуже. Просто веры в Бога было больше. Люди не были ещё испорчены наукой и верили, что Бог устроил так мир, что в нём есть для каждого своё место, своя цель, которую нужно узнать, и смело идти к ней навстречу!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»