-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузя_мэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю ходить на дескач гулять с друзьями хожу на б

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 3


День 1

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:56 + в цитатник
Народ блин все понял до меня допёрло как все делать
14 декабря 2010г.
Поздравте меня это мой первый дневник и первая запись, если бы не саша я бы не когда не узнал про эту хрень.Спросите кто такая Саша я скажу это прикольная девчонка она мне нравится , весёлая красивая милая))))))
Сегодня как и каждый мой ебаный день я проснулся долго приходил в себя одеяло как обычно приподнето я встал оделся пошел на кухню попил молоко с булкой.Пошёл в ванну почистил зубы своей супер пастой за 230р. ну и пошел на остановку , на остановке стоял май друг илья норм чувак как всегда в капюшоне стоял как объёбаный ))))
Вот ну сел в автобус сижу и вижу несётся оно 350 киллограмовое чудовище -КАНДУКТОР всех расталкала подходит ко мне орет на меня "Че ты так медлено" ну а че я как бы спать хочу я ответил тупо и бонально "А че еб" ну и вообщем все я уебался головой в стекло и ехал...
Ну вот я доехал дошел до школы со всеми поздоровался , потом зашел в раздевалку там телки стали я с ними тоже поздаровался,,Лиза сегодня ваще пизда как выглядела,, я сказал ей ну ты секси))) 1 урок Физика илья доебался до училки мы с ним о чем то поспорили на какуюто хрень Вот... Ну бля на физике писали лабораторную ну я вроде все написал)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку