-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


Звуковые рунные заклинания

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 11:25 + в цитатник
Цитата сообщения Feodora-24 Звуковые рунные заклинания

я31 (200x200, 8Kb)Я отношусь к тем рунологам, которые питают слабость к звуковым рунным заклинаниям!
Чем они лучше, в сравнении с формулами и рунными вязыми, и чем хуже.
Во - первых, любой рунный стих также содержит формулу, состоящую из рунных знаков, однако стихи позволяют контролировать направление рунных вибраций и потоков.
Во - вторых. Как известно рунные формулы, да и вообще рунная работа, как таковая, довольно сложна в ее определении, только действительно сильные мастера спосбны почувствовать, что на них производилось влияние. Что же касается снятия рунного воздейсвтия, то тут лучше знать как мастер наносил его (у каждого мастера свой почерк, увы!!!). При этом классическая формула, это нарисованный рунный ряд или руннограмма (банд-руна, гальдрстаф и т.д.)нанесенные на предмет или прописанные в каркас "жертвы", все таки такую работу можно обнаружить. Стихи же не заметнее чем формулы.
В - третьих, стихи более гармонично и полно передают суть работы, нежели МФ. Конечно, специалисты могут меня сейчас осудить за "привычки новичка", но я "по умолчанию" твердо считаю, что МФ крайне необходим. Хотя, если ваша формула не верна МФ не панацея.
В - четвертых, как это глупо не звучит, но стих все же красивее и подразумевает больше творческой работы...
А теперь о самос спорном, можно ли стихи отнести к руннике?
Я лично знаю одного очень уважаемого рунолога (не буду называть его имя тут, мы с ним не владах), который не считает это рунной "работой" и относится к звуковым рядам (а также к песням эрилей) более чем предвзято. На чем базируется такое мнение?! Можете мне поверить, он с пеной у рта будет доказывать, что его мнение верно и приведет вам действительно убедительные аргументы. Такие как то, что стихи утрачивают связь с исконно рунными текстами. Через стихи довольно сложно передать работу рун с так называемой не человеческой матрицы,а также то, что за текстом теряется смысл вибраций. Все то оно так, но можно вспомнить наш любимый эпос о Сиггурде, где старик эриль таким вот методом отличный мансиг\нг сделал.
Но судить все же Вам!!!!

Fehu - Звуковой Ключ этой руны «фэй» произносится с акцентом на «э», заставляя тело вибрировать.

Uruz - Звуковой Ключ звучит как «юсс» с шипением на «с».

Tursuz - Звуковой Ключ этой Руны «таусс» произносится с выделением «а» или «с» в разных фазах выполнения руны.

Ansuz - Звуковой Ключ «оннсс», выполняется с акцентом на «о».

Raido - Звуковой Ключ этой руны «райт», с акцентом на «а», кричится со всей дури на выдохе. На вдохе - она же, но медленно (в живот).

Kenaz - Звуковой Ключ «кау» с акцентом на «а».

Gebo – Звуковой Ключ «гэйб», с акцентом на «э».

Wunjo - Звуковой Ключ «вэйн» с акцентом на «эй».

Hagalaz - Звуковой Ключ «хагал» с ударением на второе «а».
Является также призыванием одного демонического существа, поэтому будьте осторожны.

Nautiz - Звуковой Ключ «нойт» с ударением на «о».

Isa - Звуковой Ключ «эйс» с акцентом на «э».

Jera - Звуковой Ключ звучит примерно как «йер» или «жейр» с акцентом на первый звук.

Eiwaz - Звуковой Ключ «иви» выполняется с акцентом на первом «и» в варианте для достижения позитива варианте и на втором «и» для негатива.

Pert - Звуковой Ключ этой руны «рэй» или «рэ» произносится с акцентом на «э».

Algiz - Звуковой Ключ «хольг» с акцентом на «о».

Sowulo - Звуковой Ключ «соу» с акцентом на «о».

Teiwaz - Звуковой Ключ «тэй» с акцентом на «э».

Bercana - Звуковой Ключ «бэй».

Ehwaz - Звуковой Ключ «эйви» с акцентом на «й».

Mannaz - Звуковой Ключ «манн» с выделением последнего звука «н».

Laguz - Звуковой Ключ «лаггс» с выделением второго звука «г».

Inguz - Звуковой Ключ «ньюгг» с акцентом на «ю».

Othala - Звуковой Ключ «ооут» с ударением на вторую «о».

Dagaz - Мантра «даггас» исполняется с ударением на первое «а», а при ускорении - c выделением звука «с».
«Примеры заклинаний»

Предположим, мы составляем целебное заклинание. Рекомендованные к использованию в данном случаи руны: Kenaz, Pert, Inguz - имеют соответственно мантры «кау», «pэй», «ньюгг». Например, мы решили подремонтировать сердце. В магических заклинаниях этот орган традиционно связывается с образом коня. Значит, первый глиф (знак) - это «конь». Далее начинаем создавать вольт, работающий с перебоями сердца, и заодно прячем руну:

«Любит конь скакать на югг (ньюгг),
На скаку (кау) быстрее вьюг.
Рыжий, эй (рэй), постой, не трусь,
Я сейчас тобой займусь»

И так далее, и в том же духе.


http://www.blackwarlock.com/

Рубрики:  Руны, гальдострафы, северное учение
То что интересно мне и то что я нашел и решил сохранить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку