-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


Эээухнем 2

Суббота, 07 Января 2012 г. 13:51 + в цитатник
Продолжение бсни такова. Написала мне женщина с просьбой изменить мой пост, вот мне интересно какого ей это понадобилось, она редила что она права, поговорили в личке в итоге удалила меня из своих друзей. ДА ПОЖАЛУЙСТА. Мне то что с того. Но решать за меня лучше не надо.

Если у кого то есть вопрос с какого я в такой день с утра пораньше рву и мечу. Ответ простой, привычка с детства. Еще в со школы в такие дни я с утра готов был устраивать дебоши. Не знаю почему, но я считаю что это нормально. А сегодня у меня еще и повод есть, дали как говорится. Так вот нефиг писать не туда и не по теме. Вы меня не знаете. Что бы такое писать. Кто знает те не напишут то что меня бы ОСКОРБИЛО. и за это я им благодарен. А всем остальным у кого я в друзьях. Либо молчите, либо изучайте человека днев которого вы читаете. А вот ответ той что просила меня изменить пост. А то и она меня в игнор добавила. А что от чрезмерного сидения в инете у людей исчезло желание доказывать свою правоту и слушать других. Примитив.

Почитай библию найди место где Иисус хоть раз к кому то обратился на ВЫ. Насчет максимализма, а я не раб. И не хочу себя травить. Насчет теорий, это не теории, а цитаты великих людей. Насчет субординации написать мне первым, да еще с просьбой изменить мой пост. Ахринеть субординация. На счет озлобленности, я темный, я с детства на такие праздники с утра вставал заведенный. А я не должен отчитываться спать я лег или нет, я и так поспал всего 2 часа. Я не пуп земли, просто у меня свой взгляд на мир.
Несколько лет назад я вывел формулу. - Если не понравился ответ тогда зачем спрашивать. - запомните эти слова люди.
А я мля работаю и половину отдаю в семью, и еще не разу никуда не съездил хотя родственники постоянно куда то ездят. А мне даже толком ничего нельзя потому что потеряюсь, разобьюсь, заболею, исчезну. Это моя жизнь, и я за нее отвечаю лучше чем вы за свою.
Мне пофиг удалишь или нет, в моих словах нет ничего компрометирующего.

А вот и она http://www.liveinternet.ru/users/elenka-lenusya/profile

Передайте ей кто нибудь.
Рубрики:  Затроленные до смерти
Всегда есть люди которые не понимают, что они люди, и для тролля они совершенно неопасны, а вот наоборот, совсем наоборот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку