-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


Реальная история. Перепросмотр и шизофрения

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 20:43 + в цитатник
Привет всем! Хочу рассказать свою практику перепросмотра. Начала заниматься этим 5 лет назад. Перепросматривала по всем правилам где-то 3 месяца каждый день, с каждым новым перепросмотром ощущала прилив сил. В конце концов я перестала спать и у меня начались галюцинации. Мне постоянно казалось что я сплю и никак не могу проснуться. Елинственное что мне хотелось - это выпрыгнуть из окна и перейти в другую реальность. В итоге я попала в психушку. Стала лечиться таблетками и потеряла способность к перепросмотру. Потом я бросила их пить и снова начала заниматься перепросмотром. Снова был сильный прилив сил и ощущение что все нереально. Опять посадили на таблетки. Сейчас я чувтсвую себя овощем. Хожу на нелюбимую работу, много лежу, дома практически ничего не делаю. Так продолжается уже 1,5 года. Чувствую что нужно что-то поменять - а сил нету. Посоветуйте что делать - таблетки я бросить не могу - может быть начать заниматься Тенсегрити. Только мне кажется что на фоне приема таблеток и оно не поможет.
Рубрики:  Кое что из магических знаний и практик с учениями
забыли Поттеров и Гендальфов, будем говорить серьезно
Цитаты
Кто то сказал умную фразу, кто то изрек мудрую мысль. А я просто соберу их для себя.
Эзотерический и интересный юмор
Ну что посмеемся над реалями тонкого мира в обнимку с сущностями из грубых вибраций
Психология человека и его жизни
Иногда вроде и бред, а иногда как бы и правильно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку