-Цитатник

Осенний Киото - (0)

Осенний Киото Киото — город храмов и монастырей, сердце древней земли Ямато. Киото счита...

Улочки Киото - (1)

Улочки Киото ...

Как сделать светильник в восточном стиле? - (0)

Как сделать светильник в восточном стиле?     Давным-давно, когда в нашем городе не было ИКЕИ, ...

Атлантида поднимается со дна - (0)

Атлантида поднимается со дна В 1940 году выдающийся американский ясновидящий Эдгар Кейси высказал...

Японские сады и их философия - (0)

Японские сады и их философия Японские сады — одно из характерных творений националь...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старцев


Меч волхва

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 21:45 + в цитатник
Цитата сообщения ГалАР Меч волхва.

Меч волхва

Меч – это длинный нож. Им неудобно резать колбасу. Меч – это древнее оружие для поражения противника на расстоянии больше вытянутой руки. Меч – атрибут воина, короля и настоящего мужчины. Меч означал принадлежность к касте: ни раб, ни смерд не имели права носить меч. Отношение к мечу особое. Меч обожествляли и наделяли его волшебными свойствами. Во все времена ценился хороший меч и уважался мастер-оружейник. Настоящий меч всегда представлял собой дорогую ценность. Он либо передавался по наследству, либо ложился в могилу вместе с владельцем. Мечом клялись, принимали присягу и посвящение в рыцари или в круг особых помеченных людей. Помазанник, помеченный – это тот избранник, кого пометил или Род богов, или род людей. Помеченный Родом богов становится брахманом (волхвом), отмеченный и выделенный людским родом в касту кшатриев помазывается на царство, на власть.  

Люди выделяли сильных и умных. Лидерство устанавливалось огнём и мечом, хитростью и кровью. Подданный платит дань. Не владеющий мечом род несвободен. «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет». Государь, не заботящийся о мече народа, обрекает его на рабство. Так было и так будет.

 Волхв не носил стального меча, но был свободен и бесстрашен. «Волхвы не боятся могучих владык, а княжеский дар им не нужен; правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен». У волхва другой меч. Меч в его истинном изначальном значении.


***

У разных народов острое железо для убийства (меч) называется по-разному: sword (англ.), épée (фр.), schwert (нем.), spada (итал.), ξίφος (греч.), sverð (исланд.), miekka (фин.) и т.д. Поэтому они не могут понять свои же мифы и легенды. Русское слово «меч» архитипично, оно заложено в рунном полевом геноме – в нашем подсознании. И его изначальный смысл иной, чем просто орудие убийства.

 

Похожая на меч руна Nauthiz alt озвучивается Н, Т, Ч. Поэтому рунная последовательность Mannaz-Nauthiz altalt можно прочесть как «меч», «мета» (мечта), «мнить». Поэтому глаголы «метить» и «помечать» – синонимы. Оба связаны с мыслью и словом «мнить». Этот altalt меч находится внутри слова «камень» altaltaltaltalt. 

Руна Thurisaz alt озвучивается Т, Ч. Поэтому слово «меч» можно записать и так altalt. Этот меч торчит из слова «камень».


 

alt


После того Мерлин (altalt) изготовил огромный меч (altalt) и заключил его силою своего волшебства внутрь большого камня (altaltaltaltalt) наподобие алтаря (altaltalt). И было там золотыми буквами начертано: «Кто извлечёт сей меч из камня, тот – по праву рождения король (altalt) над всей Англией». Когда же все люди удостоверились, что кроме Артура (altaltура), никто не может вытащить меч из камня, народ стал кричать: «Хотим иметь Артура нашим королём!» Народ пометил Артура. Так гласит древняя легенда о народной метке. Но до сих пор сей меч полагают материальным орудием убийства. Разве для управления народом надо иметь меч? Или быть помеченным, помазанным?

 

Меч – орудие власти. Но он необязательно должен быть материальным. Ментальный меч – это орудие воздействия на умы, это концептуальное, психотронное орудие. Его когда-то изготовили боги и с помощью волхвов (мерлинов) зашифровали в последовательность тайных знаков – рун. Где же претенденту, потенциальному Артуру найти тот камень, в котором заключён сакральный меч?

 

Монаха, долгое время медитировавшего на придорожном камне в поисках просветления, наконец, озарило. Бросившись к своему роси (учителю дзен), монах воскликнул: «Я понял! Я понял! Этот камень находится в моей голове».

 

«Должно быть, у тебя здоровенная голова, – ответил Учитель, – раз в ней помещается камень такого размера». Таков намёк дзенской притчи.


Счастливым пользуясь мгновеньем, 

К объятой голове смущеньем, 

Как ястреб, богатырь летит 

С подъятой, грозною десницей 

И в щёку тяжкой рукавицей 

С размаха голову разит; 

И степь ударом огласилась; 

Кругом росистая трава 

Кровавой пеной обагрилась, 

И, зашаталась голова 

Перевернулась, покатилась, 

И шлем чугунный застучал. 

Тогда на месте опустелом 

Меч богатырский засверкал.


Таково прозрение Пушкина («altуслан и altюдмила»).

 Не вовне, а внутри. В собственной голове тебя ждёт и помазание, и посвящение, и тот самый заветный меч волхва. Меч твоей свободы.

Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.


***

Сегодня правители захватывают власть болтовнёй и умением считать бюллетени. Их сажает в кресло скрытая сила денег. Всё продаётся. И ни у одного короля нет друга Мерлина, нет и меча. 

А раз нет меча, нет и идеи. Ни национальной, ни какой другой. Ураганы чужеродной бессмыслицы свистят в пустых головах. Все шумят, ропщут и слепо толкаются в темноте. И тихо сползают в рабство, уготовленное иноземными жрецами. 

 

Власть денег. Жадность правит бал. Правители по плану «глобализации» превращают свои страны в корпорации, в которых нет места народам. Род и народ не моден, нынче есть безродный электорат и рабсила из пришлых мигрантов. Святая Русь уходит в прошлое. Сегодня есть страна Газпромия. Именно так нас воспринимают иноземцы.

http://rustimes.com/blog/post_1282308963.html[more]

Рубрики:  Руны, гальдострафы, северное учение
То что интересно мне и то что я нашел и решил сохранить

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку