-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4822
Комментариев: 6233
Написано: 23952


А я скучаю без тебя....

Воскресенье, 26 Мая 2024 г. 05:46 + в цитатник
Как передать словами то чувство, когда ты скучаешь по человеку…
Когда тебя нет, все вокруг словно замирает.
В этом большом мире мне пусто…
В этом мире мне без тебя одиноко…
Несмотря на километры, почувствуй, как скучает моя душа по тебе…
Услышь, как сквозь расстояние я шепчу тебе «Я скучаю без тебя… И очень жду тебя...»
Вернись скорей, душа моя кричит,
Но ты везде, кроме здесь, и это больно. ...

А я скучаю без тебя, но это, в общем-то, неважно,
Какое лето – без дождя,
Ну, а желание – без жажды?

Дорога ровная, без ям, нам не приносит откровенья…
А я скучаю без тебя
Ну просто до самозабвенья…

Ты не волнуйся, не сердись, ты не узнаешь, что мне грустно…
Конечно, встреча впереди,
Но ожидание – искусство,

С которым трудно так дружить и подчиняться распорядку,
И знать, как вечер пережить,
И день пробегать без оглядки,

Прожить до утренней звезды ночь без начала и без края,
Но знать, что есть на свете ты,
Тот, по которому скучаю...

/Евгения Аркушина/


Рубрики:  музыка/песни
стихи
проза
жизнь
высказывания
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям