-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4793
Комментариев: 6233
Написано: 23903


Хочу скатиться капелькой дождя

Пятница, 03 Ноября 2023 г. 08:38 + в цитатник
хочу скатиться капелькой дождя
с холодной жести серых хмурых крыш.
ты может быть и помнишь про меня,
но вряд ли от отчаянья кричишь.

ты может быть и помнишь имена
моей собаки, тети и подруги,
но твои мысли вряд ли кружат в круге,
по улицам не бродишь до темна.

в груди не больно, горло не в тисках –
такого ничего с тобой не будет,
а я наказана – витала в облаках,
но сброшена. а впрочем не убудет

с меня любви, я ей еще полна,
я до краев наполнена как чаша –
в груди вздымается приливная волна...
и затихает. боль не стала – нашей.

не стала общим, не отговорить
тебя от равнодушия немого –
тебе хотелось только пошутить,
а после... уже после было – слово.

"прости, прощай, все было хорошо,
пиши, не забывай, давай друзьями..."
банально и ужасно, и смешно,
и пусто, и привычно – как не с нами.

ты где-то есть. живешь как прежде жил,
работаешь и с кем-то спишь ночами.
тебе любовь не вытянула жил,
и ты не просыпался со слезами.

быть может ты – счастливее меня,
а может быть, что я тебя богаче,
но ты ушел. а я люблю тебя.
но это ничего уже не значит.

/Topas/


Рубрики:  стихи
видио
женщина
жизнь
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2023 г. 19:54 (ссылка)
Какие проникновенные строки... с нотками грусти. Красивый пост, Танюшечка! Желаю испытывать тебе моя хорошая, только положительные эмоции от всего того, что происходит в твоей жизни!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2023 г. 09:04ссылка
Спасибо подруженька! Я всегда рада тебе! Доброе субботнее утро и чудесного дня!!! Будь счастлива, дорогая!