-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4802
Комментариев: 6233
Написано: 23914


Зачем ты меня жалеешь? - Дмитрий Нагиев

Среда, 04 Ноября 2015 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Милая_странница

collage (700x700, 122Kb)

Мишель Легран - саксофон


Зачем ты меня жалеешь?

 

Зачем ты меня жалеешь?

Ты что, не умеешь лгать?

Ты что, уходить не умеешь?

Иль ты не умеешь ждать?

Зачем ты меня жалеешь?

Ведь это сложнее, чем жить.

Ты вряд ли меня согреешь:

Тебе ведь дано любить.

Зачем ты меня жалеешь?

Не стой у моих дверей.

 

Ты сможешь, ты всё сумеешь.

Не жалей меня, не жалей.

Уходи, уходи и не надо больше.

Я не стОю, но ты одна

Эту муку почувствуешь тоньше,

Чем в то время, когда была.

Ты устала, ты постарела,

Ты почти разучилась любить ...

Ну, зачем ты меня жалела?

Как теперь мне тебя забыть?

@ Дмитрий Нагиев

0_b2208_f08ecd27_M (300x224, 69Kb)

Милая странница

Серия сообщений "**Дмитрий Нагиев**":
Часть 1 - СТИХИ Д.НАГИЕВА
Часть 2 - Бог дал осень....Дмитрий Нагиев на Радио Модерн.
...
Часть 17 - Если в Мире Не Станет Света...Дмитрий Нагиев
Часть 18 - А я себя чуть-чуть боюсь - Дм. Нагиев
Часть 19 - Зачем ты меня жалеешь? - Дмитрий Нагиев
Рубрики:  стихи
музыка
ЖЗЛ

Понравилось: 1 пользователю