-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТВБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 4796
Комментариев: 6233
Написано: 23908


Вторая молодость ...

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 00:36 + в цитатник
76297361_1628025 (700x525, 249Kb)

На нежные слова -
...............не жду ответа.
И не прошу
...........на чувства отвечать.
Наивно требовать взаимность
.....................у рассвета
за то,
что я люблю его встречать...
Но, если в сердце
у тебя грустинка, -
поплачь...
А я тихонько подойду
и поцелую
................каждую слезинку,
и все печали
..............лаской отведу




Вторая молодость моя!
Как долго где-то ты плутала.
Мне в это время седина
Прическу снегом заметала.

Но вот увидел я ЕЁ
И сразу Мир перевернулся.
Впервые в зеркало своё
Себе я мило улыбнулся.

Возможно, я не так и стар,
А лишь бравирую годами.
И весь еще не вышел пар,
Или Судьба играет с нами?

Не знаю думать что теперь,
Назад не поверну я точно.
Вторая молодость пришла
Ко мне любовью непорочной.

Любовь, которую так ждал.
Любовь с зелёными очами.
В неё я верить перестал,
И спать холодными ночами.

Но вдруг она пришла ко мне
Пришла из сна принцесса Злата.
Скажу я молодость тебе:
Любовью будешь ты богата!

[Александр Гаврюшкин]



Бывает так, что иногда нам жизнь сюрпризы преподносит
И летним солнышком тогда вторая молодость приходит.
И даже если холода стоят, и лютые морозы -
В душе щебечут соловьи и распускается мимоза.

И не важны уже года, скажу я честно, откровенно -
Вторая молодость пришла, вам значит двадцать, несомненно!
Всему виной она одна - любовь нам душу окрыляет,
В страну волшебную зовёт и наслажденье обещает.

И в сорок лет, и в пятьдесят, а может даже и побольше
Любви накроет водопад и станешь ты юнцов моложе.
Уйдёт из жизни серость дней и сердце радостней забьётся,
Ведь всё проходит на земле. Любовь одна лишь остаётся...

[Юрий Печёрный]



Я пенять на судьбу не вправе,
годы милостивы ко мне...
Если молодость есть вторая -
лучше первой она вдвойне.
Откровеннее и мудрее,
проницательней и щедрей.
Я горжусь и любуюсь ею -
этой молодостью моей.
Та подарком была, не боле,
та у всех молодых была.
Эту я по собственной воле,
силой собственной добыла.
Я в ее неизменность верю
оттого, что моя она,
оттого, что душой своею
оплатила ее сполна!

[Вероника Тушнова]


татиана
Рубрики:  стихи
жизнь


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 15:03 (ссылка)
Очень понравился пост,
спасибо огроменное, цитирую ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 17:48ссылка
Я очень рада, Людочка!!!
Valya6827   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 21:45 (ссылка)
Доброго вечера, Танюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 23:36ссылка
Спокойной ночи, милая Валентинка!!!
orliya   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 20:42 (ссылка)
ТВБ, Танечка, очень красивый пост, лирика и вдохновение, настрой души... ну все прекрасно!!!
2011-Ad_min-abis-01-veher-0038 (570x419, 280Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 14:58ссылка
Спасибо Светланка!!!
123297594_0_104250_1038725b_L__RADA_CHTO__PONRAVILOS (500x312, 290Kb)
Нина_Гуревич   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 21:56 (ссылка)
Превосходно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]