-Цитатник

ИНСТРУКЦИЯ К ЖИЗНИ - (0)

Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она в...

ФИЛИПП КИРКОРОВ на творческом вечере АНАСТАСИИ ВОЛОЧКОВОЙ после скандала 12.12.2010г - (0)

Ф.КИРКОРОВ после поездки в Израиль, в самый разгар скандала выступил на творческом вечере А.ВОЛОЧКОВ...

Без заголовка - (0)

Самый лучший способ избавиться от лишних килограммов - это оставить их на тарелке. :pooh_lol:

ДИЕТА В КАРТИНКАХ - (0)

  Вкусно! Красиво! Волшебно! Разнообразно!   Меня всегда диеты напрягают именно однообр...

НА ПОЛЬЗУ - РЫБНАЯ ДИЕТА - (0)

Хотя человеческий скелет твердый, он живой, все кости постоянно в той или иной степени изменяются ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиана_тот_еще_юрист

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы один интереснее другого.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 36


Danone заплатит $21 млн за бесполезность йогуртов

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 16:44 + в цитатник
Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press.

Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США.

По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн.

«Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов».
Сомнительные кремы

В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины.

Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 тыс.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку