-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Исчущий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 30
Комментариев: 9
Написано: 60


Любовь с первого взгляда

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 10:59 + в цитатник
Под яркий свет прожекторов
Освободившись от оков
Ты кружила на танцполе
Я влюбился, о, мне горе!

Взгляд не в силах отвести
Хочу схватить и увезти.

Тела твоего вибрации,
В зале смех, овации.

Хороша ты для меня
И фигурка и шея

Волосы в танце
Создают протуберанцы

Влажных губок сласть
Разжигает во мне страсть

Разрез глубокий до бедра
Навсегда лишил ума

От тоски меня спасли
Ножки, толстые твои.

Серия сообщений "Проза":
В 2010 г. я публиковал свои "нетленки" на прозе.ру. Баловался под ником Мудаг Наивный. Меня оттуда турнули, не стал разбираться почему. Тексты сохранил, выкладываю здесь. Вдруг кому-то понравиться.
Часть 1 - Стишки
Часть 2 - Камертон души
...
Часть 6 - Чиновничья колыбельная
Часть 7 - Навеянное музыкой саксонских менестрелей
Часть 8 - Любовь с первого взгляда
Часть 9 - Про Дам
Часть 10 - Алене Маус
...
Часть 17 - Помидорный рай
Часть 18 - Очень раннее поздравление ко дню рождения
Часть 19 - Опыт 1


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку