-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дарья_Викторовна_Кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 9


мда...

Среда, 12 Января 2011 г. 20:34 + в цитатник
ни кто мне не сможет наверное помочь!только я сама себе!!!я устала сидеть дома,на нервах тем боле!мама в больнице,Лёша вечно на работе,а может это только для меня он на работе..а сам где то!!!хотя сомневаюсь!!но всё же!!фактов у меня нет ни каких!!как бы мне сейчас хотелось чтобы он сейчас был дома и не сидел за компьютером!не знаю чего бы мне хотелось...наверное я люблю с ним говорить о наших отношениях,мне нравиться когда он говорит приятные слова мне!!но это бывает так редко!!!как хочеться сейчас взять и убежать куда то далеко ,далеко!!!чтобы Лёша поволновался за меня так как я волнуюсь когда он не звонит и опаздывает с работы!!хотя что я...глупо всё это!!!
зачем я ему нужна? может для того чтобы кто то был рядом?? вечные вопросы...только ответы я не знаю на них(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку