-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в веселая_пчела

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2010
Записей: 1081
Комментариев: 27
Написано: 1171


Мой снеговичок

Пятница, 17 Июня 2011 г. 23:32 + в цитатник
Мой снеговичок

В Новогодние праздники, очень хотелось, не валяться на диване и поедать салатики, а заняться творчеством. Я и валяла, и вязала, и шила одежду для игрушек. Детки мои от моего творчества в восторге, ведь все для них родных.
В результате "Новогоднего творчества" получился вот такой СНЕГОВИЧОК (самый главный по порядку). Приглядывает за всеми и помогает соблюдать чистоту.
Вязался он без проблем, и можно сказать: "Сам диктовал и подсказывал, каким он будет". В процессе вязания придумались руки, с проволкой внутри, для того чтобы снеговичек мог разные движения руками делать. Жилетка, пришла в голову вечером, когда ложились спать. Сначала хотела сшить шляпу, но шляпа почему то не получалась, а очень быстро и главно интересно придумалось ведерко. А уж как сделать веник, тоже можно сказать, приснилось.....

Снеговичек: нитки-акрил/шерсть; наполнитель-синдепон; крючек №2. В ручка вставлена проволка, руки за счет этого - гибкие, ладошки сжимаются. Жилет и Ведро сшиты из джинцы. Веник сделан и х/б ниток.

Вот какой получился СНЕГОВИЧОК.

Дорогие мои рукодельницы, первый раз решила поучавствовать в конкурсе "Наши сердца". Если Вам понравился мой снеговичок, проголосуйте пожалуйста за мою работу. Нажмите на слово Снеговичок --> нужно выбрать на сколько звездочек Вы оцениваете мою работу :)(звездочка слева - не понравился, звездочка справа понравился)

Снеговичок





Ещё больше мастер-классов на страницах сайта AllMyHobby



Надеюсь на ваше одобрение, моего творческого порыва

Снеговичок
1. Снеговичок
Следит за порядком
2. Следит за порядком
все убрано
3. все убрано
вот такой добряк
4. вот такой добряк
Вот такое ведерко
5. Вот такое ведерко
вот такая жилетка
6. вот такая жилетка
нос морковкой
7. нос морковкой
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку