-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:23 + в цитатник
      Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Знаешь как это, быть с тобой?!

      Милый друг, ты даже не представляешь, какую радость ты мне даришь.


      Мгновения с тобой всегда несут наполненность, - такую от которой вся пустота,
      которая иногда бывает и у меня, словно растворяется в лучах твоей улыбки.
      Твои прикосновения напоминают мне о том, как хорошо жить.
      И глядя в твои глаза я ощущаю единство мыслей, настроений и эмоций.
      Когда ты кладешь голову мне на плечо - кажется, будто бабочка - яркая,
      красивая, и нереально весенняя почтила меня своим присутствием -
      и я сижу тихо-тихо, замерев, наслаждаясь твоей близостью… как будто боюсь спугнуть.

      //img-fotki.yandex.ru/get/6201/112424586.399/0_8b1d0_4fe05054_S.jpg

      Знаешь как это, быть с тобой?
      Когда я каталась в детстве на качелях - изнутри рождалось такое легкое чувство -
      от самого живота до кончиков волос - когда ты кажешься себе легким словно воздушный шар
      и летишь в небо, летишь в удовольствие и легкость -
      с тобой я всегда ощущаю эту легкость, эту детскую радость и непосредственность,
      когда можно глубоко вдохнуть и выдохнуть - и по всему телу приятная легкость
      и маленькое, но такое ощутимое счастье.


      //img-fotki.yandex.ru/get/6201/112424586.399/0_8b1d0_4fe05054_S.jpg
      Порой, мы смеемся как нашалившие дети, а можем быть очень серьезными.
      А когда молчим - то в груди не рождается ком неловкости от этого молчания.
      Это совсем не то молчание, когда нечего сказать - это то молчание,
      когда все ясно без слов и каждый из нас может сказать "я чувствую тебя".
      Не так давно я по-настоящему осознала фразу что "настоящее счастье -
      это когда ты счастлив счастьем другого человека".
      Эгоизм скажешь ты? Ну и пусть!… Но мне так хорошо, когда тебе хорошо рядом со мной, а тебе еще лучше от того, что мне хорошо - и улыбка касается не только губ… но рождает веселых нежных зайчиков где-то под ложечкой… отражаясь в глазах и во всем естестве…


      //img-fotki.yandex.ru/get/6201/112424586.399/0_8b1d0_4fe05054_S.jpg

      Как много можно отдать за такие вот мгновения радости -
      за возможность быть собой, быть настоящей - и смеяться от души, улыбаться не только губами, но и глазами - чувствовать твою радость кончиками пальцев…даже без слов… без вопросов…


      //img-fotki.yandex.ru/get/6201/112424586.399/0_8b1d0_4fe05054_S.jpg
      Ты есть, милый друг. Ты есть в этом мире.
      А значит где-то нас ждут качели под старым дубом и стая бабочек на клумбе…
      где-то нас ждут тихие улыбки и шалости…
      А еще - это чувство наполненности - когда пустоте совсем не остается места, как и грусти.

      Я люблю время с тобой - в нем растворяется и исчезает все привычное.
      Милый друг, ты даже не представляешь, какую радость ты мне даришь…

      @Ispanka


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку