-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Среда, 28 Сентября 2011 г. 07:56 + в цитатник
      Цитата сообщения Kramo4ka Стихотворение о том, что хочется, но нельзя.

      Мне совершенно, определенно, мало тебя виртуально,
      Непостижимо, заворожено и непременно хрустально.
      Мне невозможно, особо украдкой, хочется взять тебя в руки,
      Хочется знать,  в чем же разгадка, в чем же твоя наука.
      Блин, ты же вечен, ты же парящий, хоть вдалеке, в connect(е)
      Ты в моем сне был такой настоящий, он был такой, поверьте.
      Ты же рассказчик, сказочник, книжник, ты же волшебник, слышишь?
      Ты достаешь мне до самых, до нижних, и поднимаешься выше.
      Мне же историй мало о ветрах, что ты шутя приручаешь,
      Ты же сначала даешь мне конфеты, ну а потом отбираешь.
      Мне совершенно, необходимо,  чувствовать твое дыханье,
      Я непременно в себя б  приходила, и снова теряла б сознание.
      Обыкновенно,  как-то надменно, ты улыбаешься крайне,
      Что-то внутри в моем теле мгновенно, где-то утонет «Титаник»,
      Мне,  потерявшись в твоих сплетениях, явно пора в больничку,
      Я как огонь, ты как пожарник, кто зажигалкой, кто спичкой.
      Мне совершенно, определенно, мало тебя виртуально,
      Пусть это глупо, цинично, мудрено, пусть это даже банально,
      Хочется запах, хочется в мысли, хочется в мир твой проснуться,
      Хочется тихо , чтоб сердце без визгов,  но как по-другому, коснуться?

      (с) kramo4ka


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку