-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Среда, 27 Июля 2011 г. 20:20 + в цитатник
      Цитата сообщения Я не умею

      3806802_33472131146118 (450x582, 58Kb)

      Я не умею п о н и м а т ь молчанье,
      Ни сердцем, ни умом, ни новой песней,
      Оно несёт лишь разочарованье,
      И с каждою минутой бесполезней.

      Я не умею п р и н и м а т ь молчанье,
      Венчать обрывки фраз скупых и взгляды,
      Двусмысленное придавать звучанье
      Обидам в душах, что итак распяты.

      Я не умею и з б е г а т ь молчанья,
      Когда о нём поёт слеза дождей,
      И мучает прерывистость дыханья,
       А в голове одно – « ты – жди и верь. . . »

      Я не умею с о з д а в а т ь молчанье,
      Безмолвием пера без пульса строчек,
      Что в жизни может быть ещё печальней,
      Чем изобилие из глупых точек?


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку