-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Четверг, 23 Июня 2011 г. 11:10 + в цитатник
      Цитата сообщения дрожью_разъело_насквозь №212

      А давай просто будем у друг друга?!
      Это знаешь как...
      Ты позвонишь однажды просто, и будешь молчать в трубку
      и я пойму,что ты скучаешь.
      Или пришлешь, короткое слово " привет ",
      а я напишу тебе о том, какая сегодня погода
      и в чем я одета.
      Будет день, когда ты будешь счастлив,
       ты расскажи об этом мне. 
      Я правда, порадуюсь вместе с тобой.
      И я буду у тебя.
      Когда тебе будет очень плохо и никого не будет,
      я постараюсь оказаться рядом.
      Взять тебя за руку и сказать, что завтра будет все иначе.
      Я может даже приду к тебе,
      поздно ночью, пьяная,
      веселая и буду танцевать тебе.
      А под утро засну у тебя на плече.
      Возможно, я стану уже другой на тот момент
      и ты не узнаешь, мой запах,
      но нежность к тебе останется преждняя.
      Приторно-сладкая.
      И я хочу, знать что ты у меня есть.
      Только обязательно добрый и внимательный ко мне.
      Представляешь, я пришлю тебе днем " Приходи, мне так плохо"
      и ты придешь.
      Просто так. Без слов.
      И обнимешь.Пожалеешь.
      Однажды, ты так захочешь меня и я буду с тобой,
      пусть даже одну ночь.
      Но мы ее запомним.
      Нет, мы кажду ночь будем помнить.
      Давай иногда просто встречаться и есть мороженое,
      смотреть комедии. Как раньше. Давно.
      А если в твоей жизни или моей появиться кто-то другой,
      то мы все равно давай будем у друг друга?!
      Хотя бы воспоминанием.
      Я все так же буду писать красиво о нашей любви.
      Оставлять тебе короткие фразы.
      Я хочу, быть для тебя другой.
      Новой. Чтобы ты восхищался, как раньше.
      И я обязательно буду.
      Веришь?!буду.
      И давай никому о " нас " не расскажем.
      Никому. Никому.
      Это будет только между нами. Это будет наше общее.
      Нежное. Светлое. Теплое. Счастливое.
      Давай просто будем у друг друга?!
      Пожалуйста.
      Мне это нужно.
      Не теряй меня до конца.
      Не надо. (с)

      ноты души

       

       (500x334, 67Kb)

      Понравилось: 1 пользователю

      kIrena_Snake   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 11:52 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      efflorere   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 20:50 (ссылка)
      Не бывает так.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку