-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:43 + в цитатник
      Цитата сообщения Ko6ka_v_me6ke ***


      они не ты



      ты не привык просить
      я не привыкла настаивать
      пойми одно: я не из тех девочек,которые у ног твоих вьются.
      я ухожу с улыбкой на лице,с гордо поднятой головой,со светящимися глазами.
      не важно,что потом я отхожу неделями. пью водку,много курю, плачу на балконе и засыпаю под утро.
      это всё не важно, мой хороший.
      важно то,что я не напишу тебе сама. пусть буду ждать тебя в онлайне весь день.читать твои статусы
      и ждать "...печатает вам сообщение"
      не важно.
      и пусть сердце при виде тебя "тук-тук", я всё равно буду улыбаться другим.
      писать им предрассветные смс, встречаться летними вечерами, смотреть в глаза и улыбаться.
      улыбаться этим пустым мальчикам. не интересным. которые бегут на свидания со мной и ждут моего "спокойной ночи".
      они пустые. от них нет бабочек и мурашек по коже. они звонят,а мне всё равно. я с лёгкостью могу не ответить. они пишут, что я снилась 2 ночи подряд,а я отправляю смайлик в ответ.
      понимаешь,они все обычные. (с)

       


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку