-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Четверг, 12 Мая 2011 г. 13:27 + в цитатник
      Цитата сообщения в_режиме_ню_ ...тот путь пройдём, что предназначен нам судьбой, я лишь молю, чтоб быть с Тобой (с)

      - Привет! Я люблю тебя...

       

       

      Люблю…

      …и в голове проносится миллион мыслей за сотую долю секунды…

      Люблю…

      …и во мне сокращаются все мышцы одновременно…

      Люблю…

      …и мои нервные окончания дают сбой…

      Люблю…

      …и зашкалит любой датчик, поднесённый ко мне…

      Люблю…

      …и в ушах эхом отдаётся Твой голос, а сердце готово выскочить из груди…

      Люблю…

      …и во мне концентрируется вся сила удара по Хиросиме…

      Люблю…

      …и меня поглощает пространство…

      Люблю…

      …и я исчезаю…

       

       

      - И я люблю Тебя…


       


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку