-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Четверг, 12 Мая 2011 г. 12:45 + в цитатник
      Цитата сообщения в_режиме_ню_ ~Тебе~

      В колонках играет - ...тишина

      Давай я больше не буду ничего говорить…

      Не то, чтобы устала, просто это бесполезно…

      Жалко, больно, обидно, ещё тысяча всяких причин и банальных фраз, но всё кончено, всё...

      Если проблема во мне, прости, но я никогда с этим не соглашусь…

      Я могу тысячу раз ставить себя на Твоё место и даже попытаюсь понять, но не смогу…

      Я слишком открыта, я слишком хотела, я слишком любила, а Ты убивал, но не убивался…

      Ты позволял любить, даже получал от этого удовольствие, но не влюблялся…

      Притворялся?..

      Возможно, но хорошо притворялся…

      Ты получил всё, что хотел, всё, а я была рада…

      Я пообещала себе сохранить эту любовь, во что бы то ни стало, я сдержу слово

      Может, не стоило этого делать, но это уже другой вопрос, на который я знаю ответ, но распространяться не стану…

      Ты научил меня не_верить, научил понимать, подозревать и лишь слегка улыбаться…

      Зато теперь я точно знаю, как всего за пару минут набросать проекцию счастья с любого ракурса и под любым углом…

      …и к тому же приоритеты и их стоимость изменились…

      Переоценка…

      Дефолт…

      Всё заново, на чисто белом формата А4, только маленькая пометка с обратной стороны листа - «проверено опытом»…

      Я постараюсь не засорять память остатками рваного «было», только самое хорошее оставлю в простенькой рамке 10х15…

      И потом, я ведь правда любила...

      Я не злопамятная и не желаю никому зла, но мне хотелось бы нацарапать острым концом осколка разбитого сердца у Тебя на ладони ангела с обломанными крыльями…

      И это не будет упрёком, даже не думай…

      …и не бойся мыть руки, он всё равно не сотрётся…

      Это будет мой яркий подарок на вечную память…

      А теперь уходи...



       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку