-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Четверг, 12 Мая 2011 г. 10:37 + в цитатник
      Цитата сообщения в_режиме_ню_ Без заголовка

      В колонках играет - Quadro - "Скрипка"

      - Послушай, ты будешь любить расстояние?
      - Что значит расстояние?
      - Он далеко… Другие города… Тысячи километров…
      - Он в моей душе… Твои километры лишь ограниченность минут…
      - Эта осень окончательно свело тебя с ума… Оглянись вокруг! Посмотри на мир! Открой же, наконец, свои глаза!
      - Мои глаза открыты… Мои двери распахнуты для Него... Облака дарят Ему мою любовь, солнце – мои улыбки, а звезды показывают Ему нежные сны… Ветер доносит до Него мой печальный голос… Неужели ты этого не понимаешь?
      - Остановишь ли ты для Него планеты? Успокоишь океаны? Заклеишь Его мечтами небо? Отпусти Его!
      - Нет! Нет, послушай…
      - Сломано всё... Ты потеряла Его навсегда... Мне очень жаль… Мне действительно жаль…
      - Нет… Я отдам свою любовь и душу… своё сердце и рассветы… свои сны…
      - Тогда ты умрёшь!
      - Я знаю…
      - Зачем проливать свои алые чувства во имя того, в чьих объятиях тебе никогда не проснуться ни в прохладный февраль, ни в знойном июле?
      - Он в моём серд…
      - Чушь!!! Как ты глупа! Как только ты погибнешь ради Него, Он станет ярче луны… Он забудет о тебе, и будет просто жить…
      - Пусть так… И никакие океаны не преградят мою дорогу! Я люблю!
      - Хорошо! Я достаю пистолет! Это твой последний дождь кленовых листьев… и закаты… с твоей смертью между строк… Прощай!

      Она упала…
      Ни тени заката, ни многоэтажки, ни минуты не уронили на мокрые жёлтые листья асфальта свои осенние тёплые слёзы…
      Он проснулся утром…
      Сквозь окно было солнце…
      Подходя к подоконнику, за которым ждал Его новый мир, Он стирал своими мечтами её телефонный номер…

      23 октября, 2006 года, понедельник

       (698x431, 60Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку