-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Среда, 20 Апреля 2011 г. 22:20 + в цитатник
      куку,мой мальчик

      давай я закрою ладонями наши глаза
      мы убежим туда, где нет спешки
      где небо морем дышит
      ногам тепло и сердце слышит
      кончается пленка на нашей видеокассете

      я хочу,что бы в твоей жизни было всё. всё,что нужно тебе. всё,что должно быть априори.
      желать чего-то бесполезно, у меня одно желание уже второй декабрь подряд:быть с тобой - я ни на мм к этому не приблизилась.
      пожалуйста, просыпайся со светлыми мыслями и улыбайся новому дню, я буду об этом молиться на ночь.
      не болей и береги себя, я всегда буду оберегать тебя.
      не теряй своих качеств, ты уникальный мужчина.
      ты научил меня многому, с самой первой минуты, от твоего имени побежали муражки, от твоих слов бросало в дрожь. вся нелепость привела к такому, вылилось в чувство, которое давно переросло меня и теперь управляет мной.
      ты пожарил самые лучшие минуты,которые были в моей жизни и давал то тепло,о котором пишут книги и снимают фильмы... я бесконечно тебе благодарна за то, что узнала как умею любить. за то, что знаю, что могу ждать. одного тебя. не смотря ни на что.
      каждое твое слово очень весомо и я хочу, что бы так и оставалось в твоей жизни.
      в тебе столько божественного отражения,что я люблю в тебе всё.
      с каждым днём всё больше.
      сегодня сильнее,чем вчера. завтра сильнее,чем сегодня.
      молюсь, что бы ты никогда ты сталкивался с болью...что бы рядом были любимые и нужные люди...береги их и цени
      я буду всегда о тебе молиться и всегда тебя любить.
      как бы там не случилось.
      я не верю в то,что нужный человек, может стать ненужным.
      всегда...я буду для тебя.
      моя любовь всегда для тебя.
      пусть по прямому назначению ты её не используешь,пусть она всегда будет рядом. где бы я не была...и где бы не был ты...

      могу отдать всё,что у меня есть лишь бы ты никогда не болел,не страдал, и был счастлив.
      я больше жизни уважаю и люблю тебя.
      пожалуйста, вспоминай об этом иногда....я для тебя.моя жизнь для тебя.вся о тебе

      желаю тебе самого лучшего в жизни.
      в том году я пожелала тебе себя и пошел снег.
      год спустя.... я желаю тебе лучшего.я уверена,что так и будет.
      ты самый лучший мужчинай.
      мой хорооооший*

      я всё же верю,что посреди шумной толпы, в пустом переулке;ранним утром, поздней ночью; под дождём,снегом или солнцем...я буду вдыхать тебя и прижиматься близко.целовать твои ладони и пижиматься к ним щекой, закрывая глаза капая слезами тебе на пальцы. этои будет счастьем.

      я помню,что сердцу не прикажешь.
      пусть тебя хранит Бог
      я за тебя молюсь

      я тебя люблю
      с днём рождения,любимый
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку