-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Среда, 13 Апреля 2011 г. 13:36 + в цитатник
      Цитата сообщения в_режиме_ню_ слёзы в душе, на щеке вода, ведь моя любовь - не твоя беда (с)

      извини

      меня не учили навязываться

      меня никогда_никогда_никогда не учили навязываться

      я умею многое

      я умею плакать, когда грустно, и заразительно смеяться, когда сердце переполняют все звуки счастья

      и наоборот

      я могу быть девочкой-сукой и девочкой_правильной

      я умею принимать неприязнь с улыбкой и могу отвечать теплом на ненависть

      я могу переступить через не_любовь

      но я не могу смириться с безразличием

      с глухой стеной

      ранит

      в самое сердце

      даже глубже

      куда-то в самое незащищённое и самое живое

      я пишу тебе, я спрашиваю, как у тебя дела - тишина в ответ

      а ведь мне очень важно

      очень.важно

      очень.знать, как ты, как тебе, всё ли в порядке

      мне интересно всё - от того, кем ты дышишь сейчас

      кому улыбаешься, а кому молчишь

      почему тебе плохо

      если обижаешься, то за что[?]

      до того, на каком боку ты спишь

      когда в последний раз видел радугу

      до номера маршрутки, на которой ты добирался на работу под позавчерашний проливной дождь

      и множество мелких глупых_бессмысленных деталей во всех подробностях

      правда, я никогда не осмелюсь просить у тебя развёрнутых и долгих повествований о своей жизни

      но неужели это слишком сложно - написать "всё хорошо"

      можно даже без точки, если это так трудно и бессмысленно - писать мне

      можно даже не полностью, если я не заслуживаю твоего слова - урезать его и оставить только "хор" или "отл"

      или просто отделаться от меня набившим оскомину "ок"

      но не так

      не молчать

      я знаю, тебе абсолютно всё равно, что эти несколько букв способны подарить мне счастье на несколько суток

      я знаю, что на то, как я себя чувствую, тебе плевать

      как и плевать на то, что я думаю о тебе, что я переживаю за тебя, волнуюсь, беспокоюсь и  [вырезано_цензурой] очень скучаю

      но.ты.молчишь

      я не буду, не могу навязываться, чувствуя свою постоянную никчёмность и не_нужность

      я, правда, не умею

      пойми, одного твоего слова хватит, если захочешь, чтобы я ушла

      сдала позиции

      покинула самые заброшенные и не_приветливые окраины твоей жизни, на которых с таким трудом выживала

      одного твоего слова хватит, чтобы я осталась рядом

      не смотря ни на что

      хочешь - играй, а когда надоест - выбрасывай

      царапай душу ненавистью

      хочешь - льсти себе моей по-детски_наивной любовью

      пользуйся ей - когда и как заблагорассудится

      хочешь - забавляйся моими слезами и тем, как я сжимаю искусанные губы в тонкую полоску в не_возможной_возможности хоть что-то для тебя сделать

      хоть как-то оказаться нужной

      но не молчи

      (с)


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку