-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЛюбовьМоя

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.12.2010
      Записей: 2479
      Комментариев: 556
      Написано: 3061


      Без заголовка

      Среда, 29 Декабря 2010 г. 17:32 + в цитатник
      Цитата сообщения Валентина1 Мои глаза - моя душа



      Ты посмотри в мои глаза.
      В них есть на всё ответ.
      Улыбка, может быть слеза...
      Закаты и рассвет...

      В них осени горит янтарь.
      Из крохотных частиц
      Ты собери их в календарь,
      Весь полноцвет страниц.

      Увидишь много ярких дней.
      Увидишь и печаль...
      Увы, не всё в судьбе моей
      Как хочется. А жаль...

      Листай страницы не спеша.
      Как много между строк...
      Куда пришла, зачем ушла...
      И сколько тех дорог.

      Откроешь таинство души.
      Там есть на всё ответ.
      Святой была иль согрешив
      Явилась в этот свет.

      Мои глаза - моя душа.
      Судьбы храним букет.
      Но только лишь тебе решать
      Смотреть в них или нет.

      © 28.10.2010г. Ольга Козловская

      Валентина1




      alex_zbruew   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 11:36 (ссылка)

      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку