-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Идущий_по_льду

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 23
Комментариев: 0
Написано: 22


Куда я иду?

Среда, 10 Июля 2013 г. 00:03 + в цитатник
Мне кажется, или это действительно так, но я начинаю понимать, что я что-то не так делаю в этой жизни... Дело не в том, что мне не нравится то, чем я занимаюсь - нет, совсем нет... Но вот нет того самого главного... Нет отдачи... Вот нет ее, той отдачи и все! Возможно мне надо пересмотреть свои взглады на жизнь? Возможно, очень возможно... Но, все равно, я не получаю того, к чему я так отчаянно стремлюсь все эти годы... Нет такого внутреннего удовлетворения, я бы даже сказал спокойствия, стабильности что ли... Вот как у всех других получается, а у меня нет? Меня в последнее время мучает один вопрос: когда придет мой день рождения, кто же меня поздравит из сильных мира сего... И вот в связи с этим вопросом я опять начинаю чего-то ждать. Я все время чего-то жду... Жду, жду, жду... Успокаиваю себя и опять жду... А уже не двадцать пять лет, пора бы и подумать о своих близких, а не только о себе...
P.S. И эти шуршащие бумажки опять закончились, к великому моему сожалению...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку