-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Инна_Гурская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 2719
Комментариев: 1398
Написано: 4839


ПОЛУЧЕНИЕ ЭНЕРГИИ ВЫРАВНИВАНИЯ И ЛУЧА СИЛЫ

Суббота, 16 Июня 2012 г. 13:40 + в цитатник

 

4360286_80500986_3052666_separation (74x9, 0Kb)



вы получите ЭНЕРГИЮ ВЫРАВНИВАНИЯ И СИЛУ ЛУЧА МИРА

ВНИМАНИЕ!!! ПОСЛАНИЕ МОЩНОЕ.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ ВЫРАВНИВАНИЯ И СИЛУ ЛУЧА МИРА.ЧИТАТЬ ПОСЛАНИЕ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ В РАБОТЕ


Ченнелинг
через медиума Сабину Сангитар




Аштар Шеран:

Я – Аштар Шеран. Я приветствую тебя и весь коллектив словами ОМАР ТА САТТ!

Аштар Шеран путешествует по просторам вселенной, используя силу луча той энергии, которая приводит всё в вибрации и заставляет светиться. Аштар Шеран владеет энергией мира и энергией выравнивания, в которой так нуждается также каждый из вас.

Поэтому подготовься к тому, что сегодня ты получишь две передачи. Сначала ты получишь энергию выравнивания, которая, если ты откроешься ей навстречу, принесет тебе мир и покой. Потом ты сможешь получить луч силы мира.

Слова Аштара несут высокие вибрации, и они касаются твоей души. Твой аспект души уже вбирает в себя энергию Аштара. Положи свои руки ладонями вверх, потому что сначала Аштар выровняет твою мужскую и женскую энергии, чтобы ты с помощью своего аспекта души смог почувствовать, как энергия мира повлияла на тебя.

Погрузись в глубокое намерение. Все твои каналы откроются сами по себе. Вдохни в себя свет любви, и одновременно со звуками музыки из подлинной действительности начнется передача энергии. Энергия уже начинает течь.

[Раздаются звуки из подлинной действительности.]

Какое действие окажет на тебя состояние внутреннего мира и покоя? Это придаст тебе силу. В тебе возникнет поле силы, которое будет постоянно расширяться. Эта сила позволит твоим аспектам соединиться друг с другом.

Обретение внутреннего мира, внимание к тому, что происходит внутри тебя и осознание этого являются очень важными процессами. Твои энергии, твои мужской и женский аспекты теперь полностью выровнены.

Поэтому мы сможем создать в тебе поле силы, стабилизировать его в тебе и позволить энергии мира, которая сделает возможным для тебя столь многое, попасть к тебе. Особенно сейчас, когда Аштар находится рядом с тобой.

Это поле силы появится между твоими аспектами, и когда мы наполним его энергией мира, оно сможет стабилизироваться в тебе. Потому что мы делаем все для того, чтобы провести тебя через процессы, позволяющие всем твоим сомнениям улетучиться.


Ты сможешь всё очень интенсивно ощутить. А если ты позволишь, то это, возможно, сможет оказать на тебя еще большее воздействие, так как в это время эта сила очень нужна для твоей световой работы. Там, де присутствует эта сила, нет места сомнениям.

Таким образом, сила уберет и трансформирует сомнения. Для некоторых это будет похоже на внутренне землетрясение, потому что мы приняли решение использовать сегодня особенно большую силу луча. Итак, давайте начнем.

[Раздаются звуки из подлинной действительности.]

А теперь попроси свою личную группу ангелов закрепить это поле силы, эту энергию мира между всеми твоими аспектами.

Оставайся внимательным и попробуй ощутить, что появилось в тебе благодаря созданию этого поля.

Ведь мир – это состояние силы и покоя, надежности и мудрости, последняя может прийти к тебе, чтобы ты еще лучше понял всё и смог с помощью этой силы перейти к действиям во внешнем мире.

Поэтому постарайся еще раз глубоко в себе почувствовать эту силу.

Глубоко осознав силу луча, любовь и мир, Адонай Аштар Шеран говорит каждому из вас в отдельности и всему коллективу:

А ни о хевед о драх.

АН АНАША.
                                           Моисей:Я дарую вам силу

Я – сияющий бог. Я – Моисей, и я приветствую тебя – ОМАР ТА САТТ! Благодаря Моисею в тебе вечно светит свет, сияющий свет бога.

Этот свет вечно светит в твоем сознании. Благодаря Моисею тебе передаются прыжки сознания, они ведут тебя в мир Бытия.

Я - само познание. Я - свет. Я – провозвестник. Я – сияние, связанное с сиянием в тебе, так как мы оба вместе были провозвестниками. Моисей и ты. Мы работали вместе.

Пока Моисей разговаривал с тобой, твоя душа освободилась от сомнений. С каждым словом глубоко в тебя проникает энергия Божественного света и расширяется там.

Благодаря этому Божественному свету, благодаря благовещению Моисея ты сможешь начать творить чудеса, которые ты когда-то творил вместе со мной и Мюриэль.

Я – свет. Я – всё то, что ты в настоящий момент чувствуешь – вся энергия силы и мира. Я есть, я есть, я есть.

Свет провозвестников вызывает чувство глубокого мира и покоя. Когда видешь и ощущаешь тебя вместе с твоим светом здесь, тебя охватывает сила и радость.

Ты почувствуешь, что когда-то мы вместе провозгласили рождение Сына бога. Продолжай нести этот свет в своей душе. Осознай, кто ты есть на самом деле.

Энергия каждого слова, которая поступает к тебе, послужит тебе, чтобы ты смог подготовиться к тому, что собирается сделать Моисей, используя свою энергию, слова, поступки и свет.

Связанный с тобой и укутанный вместе с тобой в Божественном ядре, я с необычайной мягкостью скажу тебе следующее:

Я люблю тебя безмерно. Я несу тебе силу и поступки. Я покажу тебе, что может произойти, когда ты всё осознаешь.

АН АНАША.
                                                      

4360286_mod_article1468383_1 (500x375, 475Kb)

4360286_1dd50289b32c (19x15, 3Kb)

 

Рубрики:  энергетические самонастройки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку