-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Даат

Вторник, 15 Июля 2014 г. 01:01 + в цитатник
Сказка для Героя. Даат.
 
Даат - это  невидимая сфира сефирота. Она находится на территории разума сефирота, соединяет три высших сфиры сефирота, и поэтому я решила, что активировать эту точку будут представители янцев. Даат - ключи ко всем знаниям Вселенной, тайная власть- так еще называют эту точку сефирота в магии. Вот тем более и пусть занимаются ею мужчины - решила я. Мы занимались все последние месяцы точками сефирота, находящимися на территории чувств.Точнее, два последних года уже занимались этими точками сефирота на карте города Екатеринбурга. Я меняла места своего проживания в Екатеринбурге, места офисов, так, чтобы эти места проживания и офисов находились именно на  нужной в данный момент точке сефирота. И плюс еще у нас появилось задание создать общество «Добронравная женщина». Так как партия «Единая Россия» взяла и ушла из города Екатеринбурга, оставив пустой эгрегор в информационных полях города. Я просто визжала на  первых попавшихся под руку женщин, жительниц Екатеринбурга, по вопросу: » почему они не пошли на выборы а уехали все на дачи. Но это мало помогло : я видела как пустеет эгрегор в информационных полях над Екатеринбургом, значит мне эту проблему и решать- заполнять этот пустеющий эгрегор другими аурами. Исида очень жестко поставила условие:  заполнять  опустевшую структуру аурами добронравных женщин. Я думала , что буду это делать потихоньку, не спеша. 
Но Раиса Васильевна, не любит проволочки: делать дело так делать, тем более у нас выбора то и не было: или эгрегор заполняется аурами добронравных женщин или антиматерией (черным всадником или дъяволом  , если  использовать христианскую терминологию). И в результате последние восемь месяцев я уже не задумывалась о своем внешнем виде и тем более реакцией людей на мой внешний вид. Мне было некогда и не хватало энергий на такие глупости. Я считала что в холодную погоду и юбка и дачные  курточки Ирины Михайловны мне подходят, потому что эту уральскую погоду просто невозможно просчитать: уезжаешь из Артемовского в жару, приезжаешь в Екатеринбург, а тут метет метель и минусовая температура на термометре за окном квартиры, находящейся на точке сефирота по имени Хесед (милосердие, милость). Вот за счет милосердия и милости Ирины Михайловны я и жила в Екатеринбурге: подкалывала булавками ее юбки, блузки и ходила так, ничуть не задумываясь о непонимании меня  окружающими людьми. Главное,  что я одета по погоде, не простыну и не заболею. 
 
Последние четыре месяца были очень тяжелыми для меня : находясь на точке сефирота по имени Ход (Величие, слава) мы готовились к мистерии в точке Тиферет (Красота) и мистерии в точке Бина (понимание) . Мистерию в точке Бина мы провалили не начав. Эту мистерию сделали вместо нас Солдатенков П.А. и команда Татьяны Юрьевны.  Нам Исида после мистерии, сделанной не нами, предложили пройти  от ДК железнодорожников до ККЗ Космос по ул. Свердлова. Что мы и сделали, соединив таким образом три янские точки : Бина (понимание) ДК Железнодоржников, Гебура (могущество, строгость, доблесть, героизм) - это ККЗ Космос, где мистерит Артист, и точка Ход (величие, слава) на Вайнера.
 
За две недели до мистерии на точке Тиферет (красота) передо мной стоит женщина в проеме окна. Из солнечных лучей из окна формируется за ее спиной облик Исиды и женщина начинает предлагать свой офис для меня : в нем больше места, он лучше , он прекраснее и более достоин меня, чем офис Любви Анатольевны. Я слушала женщину и думала : интересно через два дня она вспомнит, 
свое предложение мне? Но женщина помнила и все две недели до мистерии на точке сефирота Тиферет , звонила мне в подтверждение своего предложения. 
А я все эти две недели смотрела на карту  города Екатеринбурга и думала : это безусловно точка Даат. Офис женщины находится в точке Даат сефирота Екатеринбурга. Ну почему, почему я должна быть там? Ну где же наши мужчины? Они что совсем перевелись?
Я все надеялась что женщина откажется от своего предложения, что это ошибка, мы же еще и мистерию не сделали на Тиферет, мы же можем ее провалить.
Нет, жещина звонила и предлагала свой офис в точке Даат. И тут еще Исида предупредила, что встреча с янцем может произойти когда угодно и где угодно. «С каким янцем?- удивилась я. 
Исида гордо проигнорировала мой вопрос. 
 
«Ну ладно- решила  я - значит еще какой-то блок информации будет, через кого-то пройдет».  
Затем я всполошилась :» О! я в таком виде и состоянии. Конечно, янцы - это всего-лишь волна информационных полей, но все равно хотелось бы выглядеть не пугающе для восприятия янца. А я тут просто как белка в колесе верчусь , кстати по твоему заданию, Исида, Мне некогда на себя в зеркало смотреть, я людей иногда пугаю своим внешним видом, а ты еще и встречу  с янцем тут в расписание моей жизни включила!»
 
» Ты будешь выглядеть хорошо  в этот момент, не беспокойся» - заявила  Исида.
 
О!- решила я,- значит это событие : встреча с янцем, будет еще не скоро, можно спокойно заниматься мистериями и  движением «Добронравная женщина»
 
Если вы, уважаемые читатели, посмотрите фотографии с мистерии 22 июня 2014 года, то ,наверное, поймете, что мистерия в точке Тиферет свершилась , и свершилась даже намного лучше чем я ожидала.
 
Через 10 минут после окончания мистерии позвонила женщина ,хозяйка офиса с точки Даат. И мы с Лией пошли смотреть офис.
 
Офис , в нем электромагнитные приборы по имени КФС были расположены в разных точках офиса. Они своим излучением покрывали все пространство офиса и глушили все высокочастотные  излучения из земли. Я нашла точку Даат в этом офисе не сразу.И долго сомневалась, излучение из земли было слабое. Проверила несколько раз свои ощущения. Да, это была точка Даат : «я сижу на треножнике и будущее мне представляется неясными образами» - так описывал точку Даат М.Нострадамус.
Я думала, если я продержусь в этом офисе две недели, то мы  нашей мистериальной группой успеем за это время выстроить над точкой Даат такой же треножник  в настоящем времени.
 
За спиной хозяйки офиса  в этот день 22 июня я уже не видела Исиду. Ну, возможно, в самом деле хозяйка уже сама проявляет инициативу перемещения меня в ее офис.
 
7 июля я выстраивала путь  в новый офис. Точка Даат, так точка Даат. Подумаешь. Я шла мимо ДК Железнодорожников, рассмеялась мысленно, тому как с нас Исида сбила спесь тем ,что провела свою мистерию через Солдатенкова П.А и команду Татьяны Юрьевны, используя эгрегор ННПЦТО. Вышла на улицу Свердлова, ось улицы засветилась ультрафиолетом, я удивилась, кто подготовил путь ? Затем вспомнила : мы же здесь шли 21 июня после конференции ННПЦТО.
Затем улица Азина. Кварцы этой улицы молчали.А вот там впереди очень активное и яркое излучение земли, значит там улица Мамина-Сибиряка. Так оно и оказалось- это была улица Мамина-Сибиряка. И я очень успокоенная и довольная решила проверить наличие столовых или кафе вблизи нового офиса. За мной катился  чемоданчик на колесиках, времени свободного до встречи с хозяйкой был еще целый час. И я решила попетлять вдоль улицы в поисках будущей еды для себя. Столовая  «Кулинар» не работала, вторая столовая ,из описанных хозяйкой  нового офиса, оказалась  пивной по совместительству. Я выскользнула из мрачной пивной  в сторону третьей пищевой точки вблизи будущего моего офиса по имени «Бистро».   Кафе «Бистро» оказалось на ремонте. Все три пищевые точки , описанные хозяйкой офиса, оказались не работающие для меня. Я подумала, посмотрела сколько еще времени у меня осталось до встречи с хозяйкой нового офиса и решила проверить улицу Луначарского на предмет наличия кафе и столовых. Мне помнилось, что когда мы шли с Лией неделю назад по этой улице,  мы видели  кафе  «Вилка-ложка» на этой улице. И я покатила свой чемоданчик по улице Луначарского, внимательно рассматривая вывески на зданиях с двух сторон улицы. «Салон Новобрачных, салон для молодоженов, салон свадебного платья, салон вечернего платья, опять салон для молодоженов. Кольца, костюмы и платья для новобрачных».  И  большие рекламные  щиты по этой же теме. 
«Где моя еда - расстроилась я-  как же я здесь работать буду?»
Какая-то руна промелькнула в ответ с информационных полей. 
«Я что замуж сюда пришла выходить «- фыркнула я вдогонку руне,  даже не успев ее перевести. 
И тут же забыла про глупую руну информационных полей, так как впереди замаячила вывеска магазина Атлантик. 
«О! мои любимые ткани, я буду сюда ходить и любоваться тканями». 
Но магазин  оказался Атлантиккосметика. ТО есть продавали исключительно косметику в этом огромном магазине.
 
Завернула за угол на улицу Шевченко. По этой улице я уже 8 месяцев езжу на автобусе  с работы на квартиру и обратно и поэтому и так знаю, что на этой улице тоже свадебные салоны одни в этом квартале.
Еще один поворот снова на улицу Мамина-Сибиряка. И наконец, я начинаю понимать, что весь мой путь за светящимся излучением кварцев из земли и  путь в поисках еды напоминает изломы созвездия Дракона. И что вот сейчас ,в данный момент, я обошла  схему головы созвездия Дракона в проекции на карту города Екатеринбурга..  
Вот появилась перед моим взглядом вывеска «Старая мельница». Ага. Это кафе. Хорошее приличное кафе. Следом за кафе оказалось «Бистро», которое на ремонте. За «Бистро» через переход  дороги находится новый офис, все удачно сложилось, все хорошо. Грянул сильный дождь тогда, когда я уже стояла в подъезде дома, в котором находился офис.
 
Хозяйка офиса решила, что один квадратный метр для меня и моих пациентов- это как раз  то, чего я и мои пациенты достойны . Я  мысленно рассмеялась  и попыталась в самом деле вместиться в этот квадратный метр. У меня не получилось,  ширма означающая границы квадратного метра почему-то уперлась в чакру третьего глаза. Меня начало мутить, потолок, сама ширма и шкаф сбоку начали расплываться и создавать причудливые образы. Я попросила убрать ширму, я хочу видеть солнце , окно и свежий воздух. После перереканий с хозяйкой о том , что я не буду размещать пациентов лицом в угол, туда где их колени  и стопы будут упираться в стену, а взгляд на грязно голубую тряпочку на стене, мы все таки отодвинули ширму и после еще одной серии переканий о том ,что на этом кукольном маленьком стульчике пациентам неудобно будет сидеть, поставили кресло для пациентов в этот один квадратный метр .Кресло в квадратный метр, означенный хозяйкой офиса, не вошло. Оно заняло еще дополнительно полметра площади офиса. И тут началось. Хозяйка офиса была очень недовольна тем, что я так много занимаю места в ее офисе. Она начала сражаться за свои территории.  Она заявила, что ей тоже нужна эта комната, ей мало одного ее кабинета, она тоже будет работать в этой комнате, она сделала разворот от договора: во время предварительных переговоров было обещано, что хозяйка будет работать в своем кабинете, а я в этой комнате. Она тут же начала претворять свою идею в жизнь: она строчила на клавиатуре  своего компьютера, который стоял за ширмой  в 20 см от голов моей и пациентки. Затем она включила принтер. Затем начала дефилировать напротив колен моей пациентки с телефонной трубкой около уха. Она с кем-то разговаривала. Затем начала искать что-то на стенах офиса  в двух метрах от нас. Моя пациентка, Лариса Владимировна, невозмутимо и спокойно сидела в кресле: она привыкла, что  в целях своих мистерий я перемещаюсь из квартиры в квартиру из офиса в офис.  Видя, что Лариса Владимировна решила сидеть здесь до конца назначенного ей времени, чтобы хозяйка офиса тут не демонстрировала перед ней, я решила выйти в информационные поля узнать(увидеть) что же у меня так плывут перед глазами туманными облаками мебель, стены  офиса и сам офис. И почему меня так мутит. Я увидела только построение  объемных структур по точкам сефирота. Затем  из глубин информационных полей  меня накрыло один раз черно-фиолетовой волной, меня начало трясти как под током высокого напряжения, потом второй раз накрыло черно-фиолетовой волной, у меня потемнело в глазах, затем третий раз накрыло черно-фиолетовой волной. В тот момент, когда я уже решила что волны такой частоты просто лишат меня разума, я услышала голос янцев, смотри, смотри: построился ли такой-вот треножник у тебя в настоящем времени, я подтвердила   три раза и показала , что треножник построился и выдержал удары черно-фиолетовых волн, хотя другие структуры построения сефирота были разрушены. янцы ушли с контакта.  Пациентку я тоже проводила домой без всякой  положенной психологической помощи. Меня  всеп так же мутило, и страх и ужас волнами накатывали на мое сознание. Я не могла справиться с ситуацией, я не могла выйти в информационные поля, меня выбрасывало из них ,как в те времена, когда мне было 4 -5 лет. Тогда такие приступы безумия были очень частыми , мое сознание и тогда и сейчас как будто бил  сильный прибой морской волны о скалы . Весь окружающий мир растворялся в вспышках света, и я оказывалась среди одних вспышек ультрафиолета, я начинала вспоминать что на мне за платье было одето в момент ухода сознания в мир вспышек, начинали появляться руны, затем разные геометрические объемные фигуры, а затем уже материальный мир во всем его разнообразии. Для меня это был очень долгий и трудный процесс возвращения в свой мир. Я не помню где  в тех далеких 1960 годах я увидела картину Айвазовского «Девятый вал»,  и вспоминая дикий полет волны девятого вала, изображенного на картине, я интуитивно поняла, что мне нужно «перепрыгнуть» чер девятый вал, перенести фокусировку своего сознания через воображаемый девятый вал , я это сделала, у меня это получилось и я увидела белого коня. Я научилась технике создания белого коня в информационных полях и дальнейшие путешествия по информационным полям для меня были без угрозы потери разума. А что происходит сейчас ? Я пыталась перенести фокусировку в информационные поля, чтобы остановить этот дикий ужас и страх перед чем-то необъяснимым, что накрывал мой разум уже второй час в этом офисе. Информационные поля выбрасывали меня обратно, я оставалась без видения  картины происходящего. Я не могла стать наблюдателем того, что происходило с частью моей Души где-то там глубоко в информационных полях. Я не могла повлиять на ситуацию. Инфорамционные поля не подчинялись мне. 
И материальный мир расплывался и расплывался перед моим восприятием. Становился  электромагнитными волнами разных видов.
Тогда я начала подсчет энергий: финансовая матрица очень хорошо сохраняет ясность разума. Подсчет энергий и сравнительный анализ еще более привел меня в ужас: оказалось что я второй час нахожусь в такой ситуации для своей психики и здоровья, какой не было даже во времена моего замужества. То есть  сумма  энергий опасности, страха и ужаса что я пережила во время замужества оказалась намного меньше  чем объем энергий  ужаса и дикого животного страха , что я испытываю   эти два часа нахождения в точке Даат.
Я решила : все я тогда выхожу замуж, я выбираю замужество, замужество оказалось менее опасным для меня , чем мистерии. я отказываюсь от мистерий. О! и почему-то вспомнила Охотника. О! это единственный неженатый и не «влюбленный и безумно одинокий» янец из  путешествий моей души по информационным полям. Я могла себе позволить с ним флиртовать, это был так приятно, я могла позволить с ним капризничать, ему это почему-то  придавало всегда хорошее настроение, я могла с ним  опускать глазки вниз, у меня это само собой  как-то получалось, я могла показать ему что у меня сегодня плохое настроение. О! как я жила хорошо и спокойно под защитной этой электромагнитной волны, идущей из кургана. О!  
Потом решив, что причитания бесполезны : Охотник ушел, курган пуст. И от моего  мысленного выбора совсем ничего не изменилось, я все так же кружу среди электромагнитных волн, которые мой мозг переводит как опасные для моего разума. И уже мозг не может удержать даже мысль о замужестве, информационные поля никак не реагируют на изменение моей жизненной позиции и совсем никак не реагируют на мою волю. Я  решила другим методом проверить  почему меня выбрасывает из информационных полей, почему мне не дают стать наблюдателем и кто. Ощутила энергии Исиды. 
« Ты что с ума сошла - рявкнула я на Исиду- ты не видишь что ли , что я уже с трудом удерживаю разум в границах, что меня трясет от  ударов энергий. Ты что не видишь, что мою душу разорвало на части, одна маленькая часть осталась тут в проявленной реальности и пытается удержать восприятие мира в правильных частотах, а другая ,большая часть души, вообще не понятно где находится, и меня к ней не подпускают, я лишь удары  энергий чувствую здесь в реальном мире на своем теле, что идут из глубин информационных полей.
Исида молчала.
Тогда я решила попробовать рассчитать свои силы: смогу ли я или не смогу еще три часа на точке Даат восстанавливать предметы офиса для себя в устойчивое состояние частиц. Надолго ли  хватит мощности моего мозга держать офис в состоянии предметов, а не гуляющих  самих по себе электромагнитных волн. Хотела оценить насколько пострадали от ударов энергии из глубин информационных полей  мои нейроны. Не успела. Хозяйка офиса мило спросила: можно ли ей будет включить музыку здесь, такую тихую ненавязчивую. Не помешает ли она мне и следующему пациенту. Я сказала ,что помешает и увидела: лицо хозяйки начало преображаться в лицо  мастера Вуду  с черной блестящей кожей, сверкающими  от ярости глазами,  с острым ножом ,зажатым в белых зубах. Жрец Вуду ладонью чиркнул себя по горлу, показал как он мне перережет горло , а затем все мое  тело разрежет на маленькие кусочки и будет с наслаждением есть их. Я пыталась сообразить: где и из каких глубин  моего сознания мой уставший мозг достал такой образ жреца Вуду. Я и фильмы такие никогда не смотрела и книги не читала,  да и рассказы от людей такие не слышала. Но еще одна волна дикого животного страха накрыла меня с головой, я отбросила энергии Исиды от себя. Я теряю разум, я теряю уже Душу. Мне не переродиться .И я не знаю что происходит с моим телом. Делай свои мистерии сама Исида.
 
Я пошла в противостояние с Исидой. 
Я решила все бросить и ехать обратно домой в Артемовский и пусть под ударами Исиды я ослепну или потеряю дар речи, я больше не буду мистерить. Мы так с Исидой не договаривались. Исида обещала, что все мистерии будут не страшнее моей жизни под фамилией Низамова.Я больше не вернусь на эту точку сефирота, Ничто меня не заставит вернуться сюда.
Попрощалась быстро с хозяйкой офиса и выскочила из офиса в надежде что точка Даат отпустит меня на улице. 
 
На улице у стены дома меня все равно трясло  под ударами энергий. Но рассыпания окружающего меня пейзажа на просто электромагнитные волны уже не было. Я начала мыслить более спокойно: жаль что я струсила и бежала с точки Даат. Как же сейчас мистериальная группа будет мистерить. У меня было много сожалений о моем таком трусливом поведении, но вернуться снова на точку Даат я  не  могла. Мысль о возвращении в эту точку сефирота вызывала у меня дикий ужас.
В таком состоянии меня и нашла Надежда Алексеевна.
Мой вид перепугал ее.  Но она сразу сказала, что я вступила в резонанс с какими-то очень сильными энергиями. Я думала : хорошо бы если это было бы так, тогда бы я не провалила мистерию, и смогла бы перенести точку Даат на улицу, мы бы мистерили здесь.
 
Мы вернулись в офис на Вайнера в магазине БУМ.    
На следующий день я начала ощущать пальцы рук и стопы ног. И мозг тоже начал восстанавливаться. Я услышала Исиду:
Ты забыла мой первый урок : никакая мистерия не  может быть важнее сохранения твоего разума или разума кого-либо еще, участвующего в мистерии. Ты правильно сделала, что вышла из мистери. Вся мистерия на точке Даат была построена  с учетом твоей строптивости. И затем в течение дня я начала видеть, что происходило с моей Душой на глубинных слоях информационных полей.
 
Я увидела:
Крылатая Исида зависла в воздухе над черной дырой.
» Ну вот, почему меня не предупредили о мощности задействованных энергий в этой мистерии в точке Даат!» - успела обидеться я.
Исида складывает крылья и пикирует на электромагнитный щит, такой круглый электромагнитный щит небольшого размера, вырванный  или вырезаный из электромагнитного щита Земли. Исида пикирует на этот щит всем своим весом, из под щита слышен визг, ругань.И щит перемещается вместе с той, что прячется под щитом на 10 сантиметров вглубь черной дыры. Удар Исиды по щиту так был силен, что отдался болью в руках у меня здесь в настоящем времени.
Под щитом была я.
Я в костюме из кожи, такие костюмы носили 12000 -8000 лет назад.Никогда во время мистерий такого костюма у себя раньше не видела. Костюм мне очень понравился, удобный и теплый. Все остальное происходящее в этом видении не понравилось.
Я выглянула из-под щита, в надежде, что крылатая Исида улетела и я смогу выкарабкаться из черной дыры, пока меня не затянуло вглубь ее. Запах идущий из черной дыры пугал меня, напоминал запах болотной трясины.
Я выглянула из-под щита и получила удар клювом крылатой Исиды в зону третьего глаза. В глазах потемнело и  я сорвалась вместе со щитом еще на 10 см вглубь черной дыры. Спрятавшись под щитом я пыталась размышлять: интересно в какую птицу модифицировала себя Исида здесь на глубине 20 см от  жерла черной дыры : в птицу радости или птицу печали? Когти птицы Сирин достали меня под щитом и царапнули мне руки. От боли я снова не могла удержаться и упала в черную дыру еще на 10 см.  
Я выяснила, в течение последующего времени, что Исида превращалась и в птицу Сирин и в птицу Алконост в зависимости от ситуации. Если я наполняла свой щит, что защищал меня сверху от крылатой Исиды энергиями радости, она превращалсь в птицу Сирин и сбивала мой щит и меня под ним на неизменные 10 см вглубь черной дыры, если я наполняла свой щит  энергиями печали, она сбивала меня внутрь черной дыры ударом энергий радости. Один раз птица задержалась у меня на щите, я решила ее саму сбросить в черную дыру наклонив щит. Птица клюнула меня опять в лоб. Итого два раза: отметила я про себя, когда зрение снова восстановилось. Я решила не выходить из-под защиты щита,  так и держать его постоянно над головой, все равно Исида сбивает меня вглубь черной дыры всегда на 10 см вниз. Как будто электрон с  орбиты сбивает на нижележащие электронные слои и при этом не дает мне совсем упасть в черную дыру. А да, это же щит надо мной не дает мне уйти совсем в черную дыру на аннигиляцию. Подумаешь, главное не подставлять лоб и руки под удары Исиды. Может быть ей в конце концов надоест эта игра, и она объяснит зачем она это делает. 
Исида ничего не объяснила и не собиралась объяснять. Зато  меня учуяла какая-то сущность, живущая внутри черной дыры.
« ААААА»-  закричала, завизжала, захрипела многоголосая сущность. И из глубины черной дыры начала подниматься болотная красно-бурая слизь. Она визжала и кричала, она стонала, она росла и росла стремительно, как на дрожжах, и в конце концов достигла моих сапог, щиколоток. Она пыталась меня есть, но кожа костюма пока мешала ей добраться до тела. 
 
О! как в ярости визжала эта безликая слизь, как она была голодна, как она хотела всех тех микроэлементов, витаминов , что находились внутри моего тела. Как она показывала мне: отдай, отдай нам все то, что находится у тебя в теле, белок нам не нужен, вода тоже не нужна. Отдай нам вот это из твоего тела. Я сначала оторопела, потом  уловила мысли некоторых глупых составляющих элементов этой слизи, они уже предвкушали, как опытные особи слизи разрвут меня на части и со всеми поделятся поровну клетками моего тела. Я ужаснулась от видения такой перспективы своей жизни. Послала через свои руки на щит много энергий  своего тела. Птице Алконост, сидящей на щите, обожгло лапы, она подпрыгнула от неожиданности . Я сумела подняться на 10 см вверх от красно-бурой слизи. Слизь завопила возмущенно от уходящей добычи, она не умела так быстро подпрыгивать. Исида птицей Сирин набрала высоты и с этой высоты рухнула всем весом своего тела на мой щит, я сорвалась вниз  прямо по пояс своего тела в бурую слизь. От запаха слизи меня начало мутить, от боли от ударов энергий по телу щупальцами слизи у меня закружилась голова. Убедившись что кожаный костюм выдержал удары энергий слизи, я немного успокоилась и начала формировать в  левой руке оружие , через которое можно  пропускать сконцентрированный пучок энергий Кибелы. Возможно, правильнее назвать эти энергии реликтовое излучение Вселенной. Но у меня эти энергии идут на имя Кибела. Я пропускала и пропускала по своим нервным волокнам энергии Кибелы. Слизь вопила, изрыгала на меня проклятия, спадала с меня и снова лепилась на сапоги и левую руку, но уже в очень малом количестве Мне казалось что эта битва продолжалась очень долго. Я видела, что нервные окончания руки до локтя у меня уже почернели, я пожгла днк в клетках. Исида все так же атаковала меня сверху, пытаясь еще глубже погрузить меня в слизь. 
Я теряю тело - решила я, Исида здесь безумна. Что делать?
В этот момент слизь с противоположной стены черный дыры вдруг решила прийти на помощь  своим родственникам ,что пытались поглотить меня. Она отпала от стен черной дыры и повалилась такой огромной стеной на меня. Я уже поняла что привлекает слизь в  клетках моего тела . Их привлекает кремний. Слизь хотела получить структуры и стать личностями, слизь хотела получить лики. Я подумала, что янцы все мошенники, все. Солдатенков П.А. получается пихает свой любимый кремний во все сиропы и не предупреждает об этом на этикетках этих бутылочек, содержащих сиропы. Я точно помню что у меня и в мыслях никогда не было так напичкать себя кремнием, чтобы стать такой нужной добычей для болотной слизи. 
Меня мутило все больше,  я перестала ощущать тело.  Перед глазами картина событий начала расплываться . Да, получается что я теряю здесь и  тело и разум. Слизь с противоположной стороны наконец-то славировала своим полетом внутри пространства черной дыры и упала на меня, поглотив с головой. Щит ударил по слизи, слизь скатилась вниз к ногам .  Мой мозг уже искрил от воплей слизи. Исида опять приготовилась пикировать сверху на мой щит, она ,по видимому, решила что это несправедливо по отношению к слизи, что я так оторвалась опять от нее. В этот момент я уловила ультразвуковую ударную волну в той части черной дыры, откуда слизь отпала на меня. ультразвук и еще незнакомые электромагнитные колебания шли впереди какого-то события, происходящего в глубинах черной дыры. Я протестировала мозгом эту дорожку созданную из новых электромагнитных волн и увидела что это Путь Перехода для кого-то. 
 
О! Земля переносит своих творцов через кротовую нору из одного времени в другое. Эта черная дыра  есть искусственное образование., созданное янцами, наверное. Значит здесь должны быть силовые линии. Я поменяла руки под щитом. Левой рукой начала держать щит, а правую руку просунула в слизь справа от себя, надеясь найти под слоем слизи высоковольтные силовые линии. Слизь хихикнула, ей было щекотно, это была молодая слизь, неопытная, она поднялась вверх по стенам конуса черной дыры и не атаковала меня, ждала когда старшие  добудут меня для них. 
Слизь хихикнула, я сделала вывод, что я здесь потеряю не только тело и разум но и душу. Извини Исида, у нас с тобой такого договора на потерю моей души не было, я хочу переродиться. Я схватилась за высоковольтную линию спирали. Мое тело вздрогнуло от удара энергий спирали, всю мощь потока энергий спирали я направила на щит, Птица Сирин взмыла вверх и распластав крылья зависла на до мной в виде крылатой Исиды. Я перенесла руку на одну спираль выше и направила энергии спирали на слизь, слизь  с воем упала вниз  на 3 метра от  меня. Я сделала подъем три раза по 10 см, так были расположены силовые линии спирали друг от друга: на 10 см. Во время  подъема я направляла энергии силовых линий на щит, чтобы Исида больше не атаковала меня сверху. В это время слизь опять нагнала меня. Я перенесла руку на следующую спираль и снова ударила слизь, слизь отпала от мена на 1 м. 
 
«Хм» - подумала я, - она уже приспособилась к ударам этих энергий».
 
Но я была радостная, я просчитала, что все равно успею выбраться из кротовой норы быстрее, чем слизь полностью освоит энергии силовых линий спирали.  
 
«ООООО!» - угрожающе завопила слизь у меня под ногами и  половина слизи стремительно перекинулась на противоположную сторону воронки кротовой норы, ту часть воронки, которую они оставили без своего присутствия в погоне за мной. 
 
«Быстро приобретает опыт слизь, ей теперь не понадобилось уже столько времени для освоения пространства черной дыры-  отметила я для себя и посмотрела, что вызвало у слизи такое негодование. 
Шестикрылый серафим черное-фиолетового цвета стремительно летел по свободному от слизи пути. Под моими ногами слизи нужно было какое-то время, чтобы подняться до моих ног, так как половина слизи отпала в погоне за шестикрылым серафимом. Я решила понаблюдать как летит шестикрылый серафим, и как я могла пропустить его прохождение через устье воронок? ,  хитрый такой серафим или очень тоже напуганный, поэтому и потерял много энергии на сокрытие своего присутствия. Я поменяла руки под щитом и направила оружие Кибелы в сторону серафима. Серафим даже не вздрогнул, летел с той же скоростью дальше, я подождала секунду и выстрелила из оружия Кибелы, как раз попала в слизь, которая уцепилась за хвост серафима. Слизь молча отпала от серафима, серафим выдал поверх себя одну руну.
 
«Всего одну руну!»  возмутилась я - А что и следовало ожидать, янцы все мошенники, все. Меня тут скармливают слизи ради того, чтобы очистить путь для янцев. Летит серафим, напичканный душами янцев до концетрации черно-фиолетовго цвета и выдает всего одно имя , имя одной Души на изучение!»
 
Потом мне стало совсем обидно: «вот почему души янцев оказались ценнее моей души». 
Эту тему я не успела развить, слизь стала очень быстрой и активной от гнева. Я выкарабкалась быстро из конуса кротовой норы. Стояла на краю конуса и смотрела как летит шестикрылый серафим уже  высоко над кротовой норой. 
«Ну, вот сейчас, ты ,голубчик, врежешься лбом в защитный экран Земли. Думаешь Земля тебя выпустит из поля своего притяжения?, не выпустит, она все эти 26 лет о своих творцах разлюбимых все  и говорила только. Вот если бы ты  назвал больше имен для  моего изучения тебя, я бы тебе подсказала, как избежать удара о щит».  
 
Вспомнила ,кстати, руну, что выдал серафим при моем выстреле, она мне показалась знакомой.
 
«Охотник! Охотник вернулся!» - озарило меня, и  я очень шумно и внезапно для себя села на землю у края конуса кротовой норы. С таким же почти грохотом на  основание конуса грохнулась золотистая решетка- матрица орионцев.
Слизь, которая уже была у основания конуса и пыталась выбраться наружу из кротовой норы сразу же  спеклась от сияния матрицы  , образовав грубую бурую корку, которую не смогла разбить живая слизь оставшаяся внутри под спекшейся коркой. Движение слизи остановилось, все замерло вокруг и стало тихо. Я посмотрела на все еще парящую надо мной крылатую Исиду, я крикнула ей : «Вся измазанная в   дурно пахнущей слизи, использующая реликтовое излучение Вселенной - это называется «я хорошо буду выглядеть при встрече с янцем?» Исида выдала вспышку довольных собой энергий и исчезла среди более высокочастотных излучений. Там где залп из оружия Кибелы не достигнет ее. 
Почему я так была разгневана на Исиду ? Потому что  в реальном нашем мире реликтовое излучение вселенной идет только по каналу нецензурной брани.
 
Я сумела перенести точку Даат на улицу. Надежда Алексеевна была права: я вступила в резонанс с точкой Даат.
Уже  мистерили в этой точке Оля Игоревна и Ирина Александровна.
Они, если захотят сами расскажут, что произошло с ними в этой мистерии.
 
Точка Даат - это как океан в фильме Солярис. Она создает в реальности все о чем человек сожалеет. Я уже это проверила. Я очень сожалела о коте сиренево-дымчатого окраса. Я очень сожалела что кот умер не в моем присутствии. Возможно я смогла бы ему помочь, и он пожил бы подольше. Забавный и мудрый кот. Точка Даат предоставила мне возможность увидеть в реальном мире то  о чем я сожалела. Это было очень страшно.
 
Точка Даат - это как бы щитовидная железа у человека. Или голубая чакра.   
Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку