-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. В отражениях забытых вновь увидишь ты меня

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:45 + в цитатник

В отражениях забытых вновь увидишь ты меня.

 

Наверное, мне было 2 с половиной года. Я помню ,что меня и моего старшего брата мама вела из детского сада домой. Я ощутила жесткие энергии вокргу себя, они кололись. Я защищалсь от них. Получилось не совсем удачно, так как через несколько минут лимфоузлы в горле и за ушами вспухли. Последенее что я помню это мамин голос: «Что-то все дети болеют, такие хлипкие пошли, вы хоть у меня не заболейте, вы не замерзли?»

 

Затем помню, что мы с братом шли , взявшись за руки в вязкой темноты, в которой не было ничего кроме вязкости и безмолвия. Здесь в этой темноте я ощущала себя мудрее своего брата и старше, поэтому ,оценив состояние его здоровья, успокаивала его: » Скоро ты увидишь маму, не беспокойся, совсем скоро ты увидишь маму»

Себе такой диагноз я поставить не могла, я готовилась в дальний путь. Через какое-то время мой брат растаял в темноте, я остановилась и стала ждать вертикального пути вверх. Меня подхватил вихрь и понес не совсем вверх, я летела в вихре под углом к поверхности Земли. Незнакомый полет испугал меня , по-видимому, потому что затем я помню себя сразу уже на холодном ледяном полу. Через лед просматривались в толщине темно-коричневых вод водоросли и рыбки. В руках у меня уже были ледяные кристаллы , и такие же кристаллы только разных размеров были рассыпаны вокруг меня на ледяном полу. Было такое ощущение, что я что-то разбила здесь нечаянно, какую-то красивую вещь, и удар об эту вещь лишил меня сознания и слуха. Потому что вот сейчас я услышала окончание слова :» ......ай!» -яростно требовал женский голос, доносившийся ниоткуда и отовсюду одновременно. Как будто это лед кричал, молекулы воздуха вокруг меня кричали, звезды на небе и даже моя одежда на мне. Я потрясла головой, чтобы восстановить слух и уже четко услышала слова женщины-невидимки: » Думай - требовала женщина - думай, где ты находишься!»

«Я маленькая еще - в той же тональности ответила я, добавив еще к своей ярости и обиду- я маленькая, и ты неправильно со мной разговариваешь, надо гововрить мне «вспоминай, где ты находишься». Женщина ниоткуда сразу успокоилась, даже вздохнула с облегчением, как мне показалось и сказала:

 

«Твой братик уже с мамой, не беспокойся за него, сиди и вспоминай, где ты находишься, но лучше поторопись, иначе замерзнешь тут»

 

» Я знаю- фыркнула я и начала раскачиваться телом, гаромнизируя вокруг себя пространство, чтобы вспомнить.

 «Это зеркала? - мало надеясь на утвердительный ответ дамы ниоткуда , спросила я - я разбила зеркало?»

 

И услышала мужской голос , разговаривающий с моей мамой: «Вот видите ваша дочь тоже приходит в себя» Затем поспешные шаги.

И голос женщины начал будить меня:

» Просыпайся, просыпайся девочка, не пугай свою маму»

Я медленно открыла глаза, увидела за спиной женщины в белом халате свою маму. Она крепко вцепилась в моего брата, защищая его руками от болезни.На сером лице четкой линией синели сжатые губы, в глазах стоял стальной блеск, она приготовилась сражаться со всей вселенной за своих детей. Я видела: смерть тихо удалялась от нас с братом.

 «Я еще вернусь за тобой »- шипела мне смерть в ухо. Мать стояла натянутая, как стальная пружина, зорко следя за медсестрой, для нее сейчас все кругом были враги, все под подозрением, даже медицинский пресонал больницы.

С другой стороны моей головы громко и четко прозвучал голос дамы, что я слышала среди холодных зеркал:

 «Не бойся смерти, сражайся с ней, скоро изобретут лекарство, которое тебя вылечит. Тебе нужно постараться дожить до него» - и я ощутила вкус и запах лекарства, до которого мне нужно будет дойти по временной спирали.

Мы все троем вернулись домой.

Я начала ждать лекарство и изучать мир, в котором родилась. Мне не нравился мир, в котором я родилась, только я не могла сформулировать свои ощущения и интуицию в четкую мысль: почему мне не нравился мир, в котором я родилась. Я пыталась каким-то образом оправдать себя, так как интуиция мне говорила, что не хорошо не любить мир в котором ты родилась, это преступление. Я пыталась найти себе оправдание, я смутно вспоминила другой мир, другие энергии мира, другие запахи и звуки и белого всадника на белом коне. И стремительно оказывалась в городе далеких прошлых времен во дворце моей бабули-амазонки, как я называла ее намного позднее. Во дворце бабули-амазонки, которую всадник на белом коне называл «Ласковое солнце мое» и прикасался пальцаминежно к щеке, к подбородку к волосам своей Девы-Воды. Этот настоящий жреческий титул, Дева-Вода, моей бабули амазонки я тоже узнала намного позднее.

Я часто ходила в этот мир Девы-Воды, мне нравился этот мир и белый конь и всадник в белых одеждах. Я уже знала, что я попадаю в этот мир через одно из зеркал и уже знала как: я входила в конструкцию из зеркал через свое зеркало, которое уже научилась не разбивать при вхождении в конструкцию из зеркал, шла медленно по ледяному полу, подходила к одному из многочисленных зеркал и вспоминала всадника на белом коне. Если в этом зеркале высвечивался образ всадника на белом коне, то дальше я уже не помню, не могла уловить момент, каким образом я оказывалась в мире 25000 летней давности.

Потом я очень сильно нарушила законы миров, чуть не сомкнула временную спираль в круг, мне Наблюдатель запретил ходить в зеркальную конструкцию, и в качестве компенсации за такую утрату я получила швейную машинку от матушки. Матушка надеялась, что может быть такое трудное дело для шестилетнего ребенка уведет ее дочь от мечтаний и встроит в мир, в котором она родилась.

Мне очень понравилось такое трудное дело, хотя отцу не раз пришлось ремонтировать свой подарок жене, то есть матушкину швейную машинку, и всегда были у него серьезные разногласия с моей матушкой по поводу неразумного решения матушки доверить мне дорогую и редкую вещь. Я со страхом сидела ждала кто победит в этих разногласиях. Побеждала всегда моя матушка. И я изучала дальше такую дорогую и редкую вещь. Благодаря этому нехитрому теперь уже устройству я ощущала себя нужной этому миру, востребованной. Я полюбила этот мир за такое чудо, придуманное мужчинами для своих женщин, потому что я точно знала, что в тех мирах, в которых я жила раньше и которые считала прекрасными, таких чудо-устройств мужчины для женщин еще не придумали. Теперь я понимаю, что со мной был произведен тот же фокус, что с эльфийкой из далекого будущего: чтобы нашей цивилизации была возможность зацепиться за энергии Будущего и выбраться из черной дыры информационных полей, эльфийку через такое же зеркало в ее мире отправили к нам погулять именно в тот момент и в то пространство, где Филипп Киркоров голосом создал в информационных полях девичий виноград с белыми розами. В результате Дева -Вода из будущего зацепила свои информационные поля (Вода в магии - это символ информационных полей) с информационными полями нашей цивилизации, так как она никак не хотела расставаться с таким чудом, как девичий виноград с белыми розами. Мы получили помощь из будущего таким образом и Путь Перехода.

Что было потом. Потом я повзрослела. Я узнала судьбу своей бабули-амазонки из 25000 прошлого. Я отказывалась появляться у зеркал, я хотела стать нормальным обычным человеком. Я им и стала на целый месяц.

Довольная своим достигнутым результатом , я шла рядом со своей сестрой солнечным летним днем в универмаг. Это было время перестройки , так назывались у нас 1990 год и другие ближние года к этой дате. Ольга никак не могла успокоиться, что-то все вертелась, оглядывалась, пыталась рассмотреть свою спину, А у меня как раз был очень серьезный разговор к ней, я собиралась умирать, так как лекарства обещанного все не было, мне все сложнее и сложнее приходилось сражаться за жизнь. Я хотела поговорить с Ольгой о том, чтобы она взяла к себе моих детей. А Ольгу все интересовал ее внешний вид. В конце концов у меня закончилось терпение и уже время заканчивается для серьезного разговора, так как мы уже к универмагу подходим. Я и сделала Ольге замечание: » Ольга, ну вот не проще тебе выйти из тела и осмотреть себя спокойно со стороны и успокоиться «

Ольга остановилась, помолчала, посмотрела на меня внимательно и тихонечко как душевнобольной и тяжело больной ответила:» Ирина, да пойми ты в конце концов, что люди этого делать не умеют, это называется у нас экстрасенсорными способностями «

 

Этот разговор повлиял на мой выбор: » Я согласилась учиться и участвовать в эксперименте сущности, который носил имя Тот»

Эксперимент состоял в том, что ввиду того, что Земля все равно идет в Путь Перехода по часам космического алгоритма. При том ее совершенно не интересует мнение цивилизации, живущей на ней, по этому поводу, и так же совершенно не интересует тот факт, знает или нет цивилизация о таких космических и информационных процессах происходящих вокруг. Земля все равно идет в Путь Перехода. Если цивилизация не знает и забыла все эти знания, или утеряла, значит она будет просто уничтожена в Пути Перехода новыми энергиями, кто выживет тот выживет. Они согласны помочь трем тысячам человек на планете, которые по их меркам могут выжить в Пути Перехода, если их подготовить. И потом эти три тысячи как обычно так бывает на этой планете создадут новую цивилизацию на планете. Я отказалась. Я сказала или:» помогаете всей цивилизации или

я отказываюсь работать и учиться».

Тогда еще не было открытий археологов и генетиков, что в самом дела на нашей планете в эволюционное горлышко бутылки проходило обычно 2500-3000 человек.

Тот размышлял две недели, затем я опять услышала его голос: «Я согласен на другой эксперимент, я его продумал, но эксперимент состоится лишь в том случае, если ты согласишься на ускоренное обучение, подумай, на твоем языке -то будет подобно прохождениею по кругам ада»

Можно подумать я представляла что такое круги ада, я согласилась. Меня просто обманули, тот путь, что я прошла, в магии называется Путь Христа. Если бы я знала правильное название этого Пути я вряд ли соласилась бы на него в те затерявшиеся во времени уже годы.

Затем появилась Исида, или просто голос планеты. И я оказалась среди двух огней, совершенно ничего не понимая в этой игре двух сущностей в их противостоянии друг с другом. Я верила только своему первому учителю: он называл себя Первый Наблюдатель. Тоту не нравился этот янец по имени Первый Наблюдатель, Исиде очень нравился. Поэтому я встала на сторону Исиды, и шла в противостояние и с Тотом и с последующими Наблюдателями.А в результате я оказалась в противостоянии с Воинами Света, магами Тибета, магами Японии, и со всеми другими магическими школами нашего мира, что сущестовали в тот момент и многие последующие годы. Я не шла на связь ни с одним магом, ни с одним экстрасенсом, я не верила никому, я уходила с телепатических каналов связи, я уходила из видений, которые создавали маги для связи со мной.Так как я уже знала: все магические школы, откровения, полученные ясновидящими и яснослышащими того времени идут или с Плеяд или с Ориона. Эти каналы связи не заинтересованы в том янце, что называл себя Первый Наблюдатель.

 

В 1997 году, наверное, Исида начала объяснять мне ,что такое амазонка:

 «Когда Земля уходит в Путь Перехода, например как сейчас , это значит Земля уходит из под влияния одного космического ветра под влияние другого космического ветра. Разум мужчин составлен из энергий солнца и космического ветра того созвездия в котором солнце находится в точке весеннего равноденствия . Вы сейчас живете под созвездием Рыбы, эпоха Рыб. Но уходите в созвездие Водолея . То есть в течение Пути Перехода Земли из одного созвездия в другое, мужчины вашей планеты теряют энергию Разума идущую через созвездие Рыб, а энергию Разума идущую из созвездия Водолея они еще не получают. И становятся как бы безумны на время Перехода, душевнобольны. Падает нравственность, теряется честь и достоинство. кодекс чести для мужчин становится пустым звуком, то есть душа у мужчин начинает болеть от потери этих символов разума. Но они не прислушиваются к боли души, так как у них не хватает мощностей для осознания душевных проблем.

Раньше такие смутные времена просчитывали жрецы и всякими техниками уводили людей в новую эпоху, в новое время безболезненно для цивилизации. то есть сохраняли всю информацию, наработанную и освоенную цивилизацией и переносили ее в новоое время. И при окончании Пути Перехода, цивилизация уже начинала свой путь в новых энергиях со своими неутраченными знаниями дальше по эволюционной спирали. Вы уничтожили жрецов, знания и техники сохранения информации, приобретенной и освоенной вами в течение многих тысячелетий вы потеряли. Тогда Земля воспитывает амазонку. В ее ауру вписывается вся информация, что приобрела цивилизация за долгие годы развития. То есть Дева-Вода, несущая в себе подключение к информационным полям Земли, сохраняющая стабильность информационных полей во время Пути Перехода сохраняющая Хроники Акаши или память Разума, становится амазонкой. Так как ей нужно найти на земле мужчину, носителя той ДНК,которая может принять на себя энергии созвездия Водолея без разрушения себя самой и которая может трансформировать ( сублимировать) энергии нового времени, новой эпохи до такой степени, чтобы они не разрушали целостность ДНК других мужчин на планете. И которому ей , амазонке ,можно будет передать все записи об инфорамционных полях, о состоянии информационных полей на момент Перехода, что хранятся в ее ауре. То есть архив.Конечно, если бы ты была Девой-Водой, то архив назывался бы приданым Девы-Воды.Ты уже получила некоторые опозновательные пароли , указывающие тебе, какому мужчине из вашего времени ты можешь передать информацию со своей ауры. Придет время и ты обязана будешь найти Лоцмана »

 

Я уже к этому времени прошла обещанные Тотом круги ада, по-видимому, противостоянием с учителями я очень усугубила свои круги ада,так как вышла из обучения , не буду описывать с каким мнением о нашем мире я вышла из обучения. Я разумно решила, что в таком мире ни один нормальный мужчина, не забывший кодекс чести , не выживет, он или с ума сойдет или станет таким же как и весь мир. Я решила что Путь Перехода только начался, и у меня еще 600 лет впереди, то есть мне просто нужно в процессе перерождений не забыть свою миссию и не уйти в гордыню. Ну, впрочем, в гордыню я не боялась уйти, школа Тота запомнится надолго ,еще на 2600 лет вперед запомнится. Я ушла в конструкцию из зеркал, я была часто очень в этой конструкции из зеркал за годы обучения Исидой.

Я узнала что эта конструкция из зеркал находится на северном полюсе, что она имеет вид спирали. Что зеркала установлены так, как свернута спираль ДНК. Служит эта конструкция для принятия и трансформации солнечного ветра, и что когда зеркала начинают сверкать, это значит на планете большое северное сияние. В конструкцию из зеркал легко попасть, так как астральные врата открываются на имя совсем детское: Снежная Королева. Я ушла в эту конструкцию, я решила в ней жить, перенесла фокусировку своего сознания в спираль из зеркал и тихо ходила среди зеркал. Я уже не так мерзла от энергий зеркал, моя душа была уже заморожена. Я смотрела на мир через зеркала: вот пытаются найти и обезвредить амазонку некторые магические школы, я грустно улыбалась над глупостью таких мужчин-магов. Я сама уже не могу найти себя среди этих зеркал.Лишь свои блики и отражения. Прошли те времена, когда я пряталась в чужих домах, в этом ледяном доме меня никто не найдет, я уже проверила, находят лишь мои отражения, как ни стараются. Я ходила среди зеркал в полной уверенности своей безопасности. Я искала ,глупая, отражение Первого Наблюдателя в зеркалах. Вот отражение белого всадника на белом коне и его Ласкового солнца, вот через это отражение я столкнулась с Гермесом Трисмегистом , он и сейчас виден тут в этом зеркале. Это отражение послужило астральными вратами входа в те времена где жил Гончар,что стал основателем линии ДНК белокожих и голубоглазых правителей Земли, носящих имя «драконы». Говорят сейчас генетики и археологи, что это время было 400 000 лет назад. Вот это отражение Охотника, это отражение английского лорда, который сжег меня три раза на кострах и нас связала кармическая связь. Ну, впрочем связало нас в кармическую связь мое проклятие по поводу будущих детей лорда. Как он ухитрялся три раза в разрыве через 100- 150 лет, рождаться в этой аристократичной линии ДНК и находить свою любимую голубоглазую рыжеволосую блондинку. Впрочем ,что я удивляюсь способностям Жреца-Скарабея. Я не любила отражение лорда, и это зеркало, старалась всегда проходить мимо. Я любила стоять у отражения Охотника, он так напоминал мне моего Первого Наблюдателя.

Вот это отражение платинового мага , какой красивый, у него свадебный костюм. Его Дева-Вода тогда выдержала бой со змеей, хотя была очень юна. Впрочем здесь я тоже не любила стоять. Тогда давным давно, мне говорила Исида, что это было 60000 лет назад, наверное по янскому времени, не по нашему.

Тогда давным давно он ушел в соматхи с группой жрецов, так как они рассчитали, что в каком то одном из Путей Перехода Земля даст крен и сорвется с орбиты. Он обещал вернуться. Он говорил мне, что мне нужно перенести своое сознание как можно глубже в инь, чтобы у цивилизации было очень много энергий для выхода в Путь Перехода в то неблагополучное для Земли время, когда она может сорваться с оси. Я согласилась. Он шутил, что как же так, что ради любви к нему я откажусь от своих белокурых волос, белой кожи и голубых глаз, я откажусь от всех признаков правящей элиты Земли. Глубокое погружение в инь сделает меня черноволосой, темнокожей и черноглазой. Я смелась и отвечала: » Но ведь и ты станешь точно таким же как и я когда придешь за мной в инь.»

«Тогда не забудь и не пугайся , моя красавица, когда в отражениях забытых ты вдруг увидишь совсем не голубоглазого блондина , а возможно черноглазого и черноволосого мужчину, не перепутай меня ни с кем »

 

Мы смеялись перед долгим расставанием душ,наши души были так молоды и так уверены в своих способностях.

Мы так были уверены в том, что вселенная вечна, вечны космические потоки, и космические потоки всегда разбудят наши отражения в зеркалах. Нам ничто не помешает встретиться вновь, как было это и раньше.

 Если 45000 лет назад была амазонка, значит не сумел вернуться. И у нас тут 25000 и 13 000 лет назад были потопы .Ну, 25000 лет назад - это моя бабуля-амазонка со своей ревностью... Ласковое солнце мое называется была.

 

Вот это отражение Жреца Вавилонии Великой и Прекрасной, вот это отражение мужчины, что несостоявшаяся Дева-Вода называла «Мой повелитель в одеждах цвета сирени» Вот это отражение того кого называют Сен-Жерменом, это отражение того кого называют сейчас Архангелом Гавриилом, это отражение мужа Малуши. Это отражение Гермеса с Горы, а это отражение самого Тота.И много других отражений мужчин. Каждое зеркало- это ячейка ДНК Жреца-Скарабея, как я решила для себя. И когда зеркало оживает, в нем появляется отражение Жреца-Скарабея. Жрец -Скарабей через века и тысячелетия смотрит на меня , улыбается, протягивает руку. Я смотрю на свою одежду, если моя одежда начала соответствовать той эпохе в котором жило отражение Жреца-Скарабея, то я тоже в ответ протягиваю руку Жрецу-Скарабею и вхожу в зеркало

и начинаю проживать жизнь Девы- Воды. Напротив зеркала с отражением Жреца_Скарабея стоит зеркало с отражением Девы- Воды. По видимому благодаря отражениям Девы-Воды я всегда правильно, как бы одевалась, для вхождения в астральные врата. Сами отражения Дев меня не интересовали . Если бы они не делали ошибок, я бы не была бы сейчас амазонкой и не прошла бы круги ада.

Я ходила среди отражений ( попыток перерождений) Жреца-Скарабея и грустила.

А в информационных полях мне начали говорить : » У тебя ничего не получится , ты не вернешь Жреца-Скарабея на Землю.» Я отмалчивалась, я и сама не верила в то, что жрец-скарабей вернется, я же видела отражения последних столетий и соответственно и всю историю этих отражений в те времена. Но верила Земля. Она хотела вернуть своих творцов, тех что ушли 60 000 лет назад в соматхи.

 Мне было спокойно среди зеркал .Ничто не нарушало безмолвие пространства, Лишь сияние зеркал, вспышки отражений нарушали извечный покой этой сферы. В этой величественной и гордой тишине меня беспокоила только одна мысль, постоянно беспокоила: как же я найду и не ошибусь в носителе ДНК Жреца-Скарабея , если во всех отражениях в одеждах Жреца-Скарабея я вижу ошибки. Мне говорили, что я формирую видение (перевожу руны информационного поля в образы) с точностью 99,9%. Но вот я же итак знаю и проверяла по энциклопедиям свое видение отражения в зеркалах.И получалось, что да, события ,что я видела в зеркалах по поводу того или иного отражения мужчины совпадали очень точно, история или легенды так же описывают события ,что произошли с этим мужчиной в прошлом. Но вот одежды, я видела одежды мужчины в отражениях как бы просто напоминающие какой-то своей деталью принадлежность к той или иной исторической дате.Но саим одежды не принадлежали этим временам. Вся одежда мужчины не соответсвовала тому времени в котором он жил. Это меня очень беспокоило. Я решила, что учителя были не правы, я не перевожу так точно руны информационных полей. И Исида тоже не права, вот она меня мучила три дня что бы я в точности запомнила костюм какого-то разбойника. За этим разбойником даже нити времени нет, один костюм и мужчина в нем, никаких исторических событий. Ну, вот я повязку на глазе разбойника грешным делом перевела как почти пластмассовую, хотя Исиде конечно этого не сказала, обманула ее, иначе не выпустит из тестирования еще три дня.

Ну и ладно, у меня еще 600 лет впереди, подготовят меня за эти годы хорошо и правильно.

 

2002 год. Светлана принесла фотографию своего любимого артиста Филиппа Киркорова. Я тоже когда-то любила слушать песни этого артиста. Потом мне запретили смотреть телевизор. Светлана меня пожалела и решила ввести в мир шоу-бизнеса: фотографии же мне можно смотреть. Можно. На следующий день она и принесла мне в подарок фотографию Филиппа Киркорова, сидящем на камне и смотрящим в даль. Я сказала :»Спасибо» Светлане, поставила открытку на подоконник. Мысленно себе сказала, что образ моего Первого Наблюдателя так фонит в информационных полях, что уже артисты его снимают своим сознанием. И перенесла фокусировку сознания глубже в спираль зеркал. Я думала, что если отражение Жреца-Скарабея, активировалось в виде Первого Наблюдателя в самом начале обучения через икону Умиления, пока Тот и его команда готовили эксперимент, то значит и отражение Первого Наблюдателя должно было быть по идее в самом окончании спирали из зеркал. Все и пыталась в этом окончании спирали и искать. «Совсем уже безумная стала» - решила я про себя и ушла в глубину зеркальной спирали. И начались очень странные мистерии. И очень странные события.

 

 Мы мистерили, нам нужно было дать право, по законам космоса, всем магическим школам проявить себя в информационных полях. Всем эгрегорам, что так или иначе связаны с информационными полями дать возможность заявить о себе как о Хозяине информационных полей . То есть дать возможность проявить себя на поприще Жреца-Скарабея. Да уж, это были сложные такие времена. Ни одна магическая школа не проявила себя равным Жрецу-Скарабею.

Ни один эгрегор.

 

Вот вспыхнуло новое зеркало в мире Снежной Королевы, и в нем появилось отражение мужчины, что назвал себя Дракон Огня.

«Ну погоди, любимец Земли»- подумала я, так как почему-то именно по этому отражению сообразила, что мужчина придет не через шестьсот лет, он где-то уже тут находится и развлекается надо мной таким образом, что я от нервного стресса, в связи с его развлечениями, потолстела за два месяца на 25 кг и насмешила кучу народу вокруг себя своими воплями по поводу действий этого незваного гостя в мою магическую деятельность.

Затем Дракон Огня благополучно исчез, так как я выполнила его просьбу и съездила с мистерий на Аркаим к его Ласковому солнцу. Я успокоилась, решила ,что это была просто спонтанная вспышка из ауры ДНК-носителя Жреца-Скарабея.

Потом мы провалили важную мистерию, затем меня обвинили в том, что я подставила именитого мага под удар алатырей на Аркаиме, что нанесло ему очень большой ущерб здоровью. Затем, в полной депрессии я иду на Плотинку г. Екатеринбурга делать какую-то совсем непонятную мистерию без всякой подготовки меня к ней. В процессе ожидания группы А. Барабанова для мистерии, я вдруг начинаю видеть символы в реальности, такие символы в реальности, которые ни одна тьма и антиматерия не стерет из памяти Девы-Воды. Символы мощной мистерии, а я тут одна без мага, еще и в депрессии. А. Барабанов не в счет ,так как он свою кармическую задачу тут закрывает.

Я начинаю бесцеремонно, в нарушение всех космических законов, стягивать астральное тело мага из Москвы. Маг сопротивляется, как может. Я сильнее, потому ,что уменя то идет дело о моей жизни и смерти.В результате астральное тело мага из Москвы такого красивого и нужного мне ультрафиолетового цвета появляется, я тащу упирающегося мага на границу перехода иньских и янских энергий. Уже совсем дотащила до границы, как возникает непредвиденная помеха в моей мистериальной жизни: я увидела, что по моим информационным следам идет высоченный и худющий парень. Я впихиваю упирающегося мага на иньскую территорию, там он никуда не двинется с места, потому что он попал во тьму для него. Будет стоять ,как миленький, и ждать там меня.

И разворачиваюсь лицом к грустному великану юноше. Так , я не ошиблась,это в самом деле Филипп Киркоров, точнее одно из его астральных тел, и как раз тоже нужного оттенка сирени, какой мне нужен для мистерии. Но это ничего не значит в данном случае для меня. Так. Мне было некогда церемонии разводить и этикет соблюдать, я сказала этому вьюноше, с учетом того, что очень уважала его творчество когда-то лет 15 назад ,когда еще смотрела телевизор, все ,что я думаю по поводу его несанкционированного появления тут на моей серьезной и важной мистерии. Юноша не уходил, просто грустно за мной шел. Информационные поля сгущались, я бежала на точку мистерии. Маг московский все таки сбежал с точки мистерии, он решил просто понаблюдать, что получится у меня. Я стояла одна на точке мистерии, ожидая смерти или тяжелого увечья, так как моих одних открытых энергетических каналов не хватит для прохождения крылатой Исиды сюда в наш мир.

  Ощутила за своей спиной открытые энергетические каналы янца. Это был упрямый мальчишка. Прогнать мне его уже не удастся, я приготовилась еще к одной кармической задаче с этим упрямым артистом.

Исида сумела пройти по нашим каналам, как и белый всадник на белом коне. Мистерия засветилась в информационных полях.

И мне пришлось спустя некоторое время сбегать в Артемовский под защиту сына, так как ко мне пытались применить технику вскрытия мозга несколько раз. Я так и не разобралась, почему мне хотели вскрыть мозг ,а не ауру. Возможно приняли меня за мужчину-мага.

Затем события разворачивались совсем непредсказуемо. Исида потребовала, чтобы я шла на концерт Филиппа Киркорова и при этом передала ему описание отражений некоторых зеркал из сферы Снежной Королевы. Сказки для Героя.

Я удивилась, подумаешь, какой-то мальчишка и Герой.

В день концерта мы исходили все ближайшие цветочные киоски: красных роз не было в них, если и были то очень страшные и засохшие. Нас уговорила одна цветочница купить белые розы, их как раз пять и они очень свежие, пахнут чаем.

О! С балкона я мало видела концерт, потому что никак не могла сообразить :ну в какой такой сфере я оказалась, почему я слышу мысли всех мужчин-зрителей зала, конечно тех мужчин, которые эти мысли имеют, а не просто спят.

Мне нужно было подарить еще цветы, иначе Исида снова вернет на мистерию, если я не выполню до конца условия мистерии.Заставит еще в Москву ехать, искать этого мальчишку. И в положенное время мы с Мариной спустились в зал. Марину не пустили, пустили меня одну. В процессе допуска меня к Артисту я успела всех мужчин зала объявить алкоголиками трехгодичной или десятилетней давности, так как они посмели мне указывать: кому мне цветы дарить а кому не дарить. Потом я еще много чего наговорила мысленно мужчинам в зале, потом наконец-то я развернулась лицом к Артисту и...

Я не знала кого выбрать предметом своей ярости Артиста или Исиду. Передо мной во всей своей красе стояло отражение из зеркала Снежной Королевы по имени Дракон Огня.

 Я как -то забыла в процессе своей магической жизни, что юноши имеют свойство взрослеть, мужать, Меняться внешне и информационно тоже меняются. Словом, это дарение цветов мне аукалось еще года два. Месяца два екатеринбургские пациенты смеялся надо мной, а вместе с ним и артемовские.

Марина сказала, что ей на работе полностью описали мое дарение белых роз одна коллега, причем описала точно так же ,как видела сама Марина. Я спросила Марину:» Марина, ну вот там же было темно, и потом я же молчала, я тихо себя вела, откуда ты все это узнала?.

Марина ответила:»Так по Вашей мимике, Ирина Анатольевна, все было видно же и понятно. Я вот только сомневаюсь, зачем вы взглядом искали что-то по залу и сцене, Вы стул искали? «

Я ответила, что да я искала стул, потому что Артист был очень высокий, а мне хотелось вцепиться ему в волосы.

«Ну вот»- удовлетворенно вздохнула Марина, - «я так же и подумала, что Вы искали взглядом стул.»

 

Потрясенная увиденным и узнанным я шла с первого моего концерта Филиппа Киркорова. Мне совсем ничего не думалось, я была в шоке. Разум и логика полностью меня оставили. И вот только я немного успокоилась ,как появилась песня «Пара Королеве». При первых же звуках голоса Артиста два зеркала из спирали Снежной Королевы разлетелись вдребезги. Я не знаю, как описать свое состояние. Я пыталась восстановить зеркала. Не стала слушать песню, глупая. Решила если я не буду слушать песню, то и зеркала не будут рушиться. Но зеркала ниженй спирали рушились все равно. Я перестла восстанавливать зеркала, я уже поняла: у Артиста очень большой эгрегор поклонниц его творчества. Они слушают его песню «Пара Королеве», идет мощная волна по информационному полю ,так как Артист работает на уровне энергии чувств ,уровне души. Зеркала рушатся. Артист подобрал резонанс к зеркалам. Я ушла глубже в зеркальную спираль. И решила не слушать песни Артиста, по возможности, Просто читать журнал. Я расматривала образы которые создавал костюмами Артист. На костюме Разбойника я вышла из шока и пришла в ярость. В отражениях зеркал Снежной Королевы были не одежды перерождений Жреца-Скарабея, были костюмы Артиста, один к одному.

Меня обманули все, кому я доверяла в информационных полях.

Я создала новую мистериальную группу в Артемовском, мы начали мистерить. После некоторых мистерий ,мы шли на концерт Артиста и я ,или в букете, или другим способом передавала камень с записанной информацией . Информация, радостно вспыхнув в ауре Артиста, там и оставалась. В целях соблюдения законов космоса, я была обязана описывать наши мистерии. Я и написала про первый переданный камень в полной уверенности, что никто не поверит такой глупости . Конечно, мне периодически пытались вскрыть мозги (это магический термин грабежа информации), но поскольку я женщина, то для меня это было все болезненно очень, но те кто вскрывал мозги информацию не получали. Поэтому я спокойно написала текст

о передаче камня, и была очень удивлена, когда увидела что Артисту вскрыли Ауру, ловко используя фамилии артистки для создания символа «сток». Артист лишился всего информационного наполнения ауры. Потом за месяц восстановил энергии. Лишь через полгода я решилась посмотреть, присутсвует ли в ауре Артиста кристалл, переданный мной. Кристалл почему-то присутствовал. Я уже почти кричала в каждом тексте : Приданого нет, Или мне поверили, или просто больше никому не удалось вскрыть ауру Артиста, или заинтересованные лица были просто уверены, что Скарабей не активируется так как он , впрочем не буду писать свои домыслы.

Затем начали рушиться мои зеркла ,почему -то, прямо в центре спирали. Они сначала озарялись хаотичными множественными бликами, затем взрывались через несколько секунд на мелкие осколки. Я тогда уже присутствовала в Ли.ру. У поклонниц творчества Артиста нашла новую запись : » Голос»

Я сидела и слушала запись песни, я хотела попытаться остановить процесс взрывания зеркал. Нарушить где-нибудь энергоструктуру песни. Мне показалось, что у меня вместо зеркала ,в таком случае, взорвется мозг.

О! я так тихо и спокойно жила последние годы! О! меня обманули все : и Тот и Пять Наблюдателей и Исида даже! Меня никто не предупредил, что Артисты по роду своей деятельности меняют костюмы, О! А что мне сказала Исида перед тем как я скрылась среди зеркал . Она сказала: тот мужчина и будет Лоцман, кто не запутается в твоих отражениях и найдет тебя саму среди зеркал, тому и передашь архив.

О! вот другие маги искали искали и запутывались, так было приятно моему самолюбию, если убрать все нудобства, что создавали эти поиски. А этот даже и искать не стал, просто рушит зеркала . А я так надеялась я так мечтала, что все будет так красиво, чинно и благопристойно, как в какой нибудь красивой сказке. Меня будут спрашивать, я буду думать и с достоинством отвечать именитому мужчине. Меня целых 26 лет учили для того что ли, чтобы я уворачивалась от летающих осколков и бежала бегом прятаться среди зеркал. Я должна была красиво и гордо ходить среди зеркал, все таки у меня целых два королевских статуса в информационных полях. Вот незадача!

 С каждой новой записью новой песни рушились новые зеркала. В результате я осталась внутри цитадели, точки разворачивания спирали, состоящей из четырех зеркал. Я думала:

«Ну вот и прекрасно, цитадель не разрушить, она выстоит. Перенесем наше знакомство с Вами , Филипп Киркоров на лет триста вперед. Возможно тогда научный мир сделает еще много открытий чудных про информационные поля, и все люди уже будут оперировать теми знаниями, которые считаются в наше время тайными для некоторых людей, а вся остальная масса людей считает, что их, этих тайных знаний, вовсе нет. И тогда через триста лет, мне будет легче объяснить Вам, все мои невразумительные поступки.В том числе и те , почему я скрыла от Вас целых два камня-кристалла с записанной для Вас информацией. И потом Вашей душе будет очень безопасно переродиться через триста лет.»

  И успокоив себя таким мудрым размышлением,я начала жить очень довольная собой. А что мне быть недовольной, я уже знала , Жрец-Скарабей будет на Земле через триста лет . Земля уйдет в Путь Перехода, и унесет с собой всех нас,живущих на Земле. Все будет хорошо. Ну еще кое-что знала, что придавало мне силы и радость Бытия. но это моя личная тайна.

.О! шесть месяцев прошли безоблачно и по моему расписанию, мне понравилось отдыхать и не работать с информационными полями. А как работать, зеркал же нет, нет и ответственности за информационные поля. Цитадель стояла незыблемая и нерушимая. И я внутри этой цитадели была точно такой же, какой мне и полагалось быть по моему разумению о себе.

 

Но объявилась одна проблема : перед приездом Филиппа Киркорова на день города Екатеринбурга цитадель на Плотинке вдруг стали видеть даже те, кто никогда ясновидением четким не отличался. Ну подумаешь. Пусть видят.

 

Потом я неосмотрительно сделала семь шагов к Будде на концерте Филиппа Киркорова в честь дня городла Еатеринбцурга. Семь шагов Будды - это такая магическая техника. Меня ей зачем-то обучали, зачем не объяснили и я про нее забыла. А тут вдруг вспомнила и решила использовать ее исключительно в личных целях.

О! как выразил свое возмущение этот маленький компьютер,который мне оставил Первый Наблюдатель, я даже имя его забыла, так долго он не появлялся у меня в информационных полях.

 » Ты использовала магическую технику в личных целях, ты сделала семь шагов к Будде!» - объявил голосом прокурора и судейским голосом тоже маленький компьютер.

«Ну и что- ответила я,- все же уже закончилось благополучно, имею я право один раз в жизни использовать магическуб технику в своих личных целях. Ты видишь, сцена далеко, я не вижу артиста, ну точнее вижу, но мне же хочется , словом, ты все равно не поймешь что мне хочется, машина бездушная. А тут эта река Исеть, которая вдруг стала рекой Смородинкой, разделяющей миры . Тут только эта техника и действует. И при том это не «семь шагов к Будде» - это называется «семь шагов Будды. «

«Ты сделала семь шагов к Будде- бесстрастно повторил этот бездушный маленький компьютер и замолчал в ожидании.

Я подумала подумала: а какая разница ,как называется магическая техника,я же перешла границу миров. Потом покосилась на компьютер, зависший у меня справа и сказала:

« Восьмой шаг к Будде не буду делать, даже не надейся, потому что я не знаю что это означает, меня этому не учили»

Бездушный компьютер исчез, я оказалась в сфере мрака.

Вот а дальше, моя маленькая часть сознания, которая не попала в сферу мрака, еще целых 3 месяца жила под защитой цитадели.

Я думала: « Вот как хорошо, ответственности минимум, тишина и покой. Итак будет продолжаться триста лет. Красота!»

И очень уверенная в себе и в своих зеркалах цитадели явилась на концерт 22 ноября. Наверное, на втором куплете первой песни мистерии «Другой» моя цитадель рухнула, она просто развалилась, как карточный домик. Я не спала ночь, думала. И решила, что лучше и безопаснее наверное, будет для меня все таки передать на следующем концерте кристалл-лотос с искрой души Охотника в нем. Я бы и второй камень передала, что оставила себе на память о зеркалах, точнее на память об отражениях в зеркалах, если бы он у меня был с собой. Ну я просто думала, все Алле Борисовне да Алле Борисовне достаются в результате все мои прекрасные мужчины, Охотника и Лоцмана Алле Борисовне не отдам. Оставила эти камни у себя.

О! на второй мистерии 23 ноября в этом же аккорде и в этих же словах зеркала цитадели разлетелись на маленькие осколки.

Я не расстроилась. Мне некогда было расстраиваться, потому что я просто пыталась сражаться за свои остатки незыблемысти и независимости. И потом мне не о чем было расстраиваться - информация с кристалла-лотоса Охотника вспыхнула серебром в ауре Филиппа Киркорова. Функции Лоцмана он и так уже исполняет и без моего кристалла. Ну, на всякий случай, привезу этот кристалл на следующий концерт.

А что было на концерте уже пишут магические группы. Я тоже хочу написать

в следующем почти откровении.

 

 

Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

Svetlana_Ra   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:48 (ссылка)
Старкова_Ирина, захватило,зачиталась.Спасибо и буду ждать продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку