-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сфера Мрака. Культ Страданий. Утерянные Души.

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 22:13 + в цитатник

О! какое красивое название я придумала для своего будущего текста: "Сфера Мрака. Культ Страданий. Утерянные Души".

 

Хотела написать красивый текст.  Но ночего уже не получится, потому что если поставила цель, то нужно было и исполнять ее, а не идти на поводу своего любопытства и не слушать новую песню Артиста "Радость моя".  Но было же очень очень любопытно: Артист так искренне и естественно дарит- предлагает кольцо кому-то на рекламном проспекте о золоте, что возникает полное ощущение, что кольцо дарят тебе.  И вот от любопытства я решила послушать новую песню "Радость моя".Возможно там уже и где-нибудь спрятано имя той, кому дарят кольцо.  Не было в информационном наполнении песни никакого имени счастливицы, точнее я просто не успела что-либо увидеть, так как от модуляции звуков голосом Артиста у меня волосы на голове встали дыбом сразу, мозг заискрил, одна секунда в этой песне мне была отведена на использование моего права свободы выражения мысли, чем я и воспользовалась,заявив, что Он(Артист) с ума сошел используя этот частотный набор в своем голосе, мир не готов к таким изменениям.  На второй секунде я уже носилась по информационному полю земли в поисках символа-спирали, активированной частотным набором , выбранным Артистом для исполнения "Радости моей".

Спираль горела в информационных полях серебристым огнем, как неоновая трубка на рекламных щитах: мощно и непрерывно.  Моя душа такая независимая и гордая, и древняя, про все свои такие хорошие качества и статусы забыла, и про все свои знания и способности тоже.  В ужасе от того, что каждую секунду кто-то из поклонниц творчества Артиста слушает песню "Радость моя", вступает в резонанс с частотным набором песни, и частотный набор набирает силу в информационных полях, и может скоро стать девятым валом.  Неуправляемым девятым валом, так как я не могу найти где и в каком из мегалитических комплексов земли загорелась символ-спираль в ответ на зов Артиста.

Я постоянно трясла головой, надеясь хотя бы таким образом навести порядок в своих мозгах, бесполезно.  Символ не приближался ко мне, он горел в информационных полях, то тут то там, и начал уже исчезать и снова появляться, но уже в другом внизу лежащем слое информационных полей.  И тут у меня уже и разум запаниковал: неуправляемый символ уже сам идет вниз по слоям сознания на зов Артиста, увеличенный в несколько тысяч раз эгрегором поклонников его творчества.  Я ругнула харизму красавца Артиста, достойно сделала фокусировку своего всего сознания на проблеме поиска символа и начала, как в первые годы своего обучения, искать все информационные следы мегалитов в электромагнитном поле Земли .  Я ощупывала руками каждый мегалит, прижималась ухом к мегалитам, с целью услышать гул активированного кварца.   Ничего не получалось.   Песня звучала в реальности в умах и душах женщин, символ шел на зов, метался по информационным полям.  Он искал ДНК-канал для своего проявления и не находил.Я уже представляла , что набравший силу символ- энергетический сгусток просто прорвется через какую-либо разрушенную пирамиду и устроит тут в реальности непонятно что.

Я села на подвернувшийся камень в информационных полях, неизвестно какого времени: Прошлого, Настоящего или Будущего, и заплакала.  Начала жаловаться кому то на то, что этот мужчина слишком красивый , обладает слишком большой харизмой, слишком привлекателен для женщин и слишком непредсказуемый и непонятно откуда вообще у него берутся силы все творить, творить и творить.  У меня уже не было не только отпуска, а даже минутной передышки чтобы отдохнуть от информационных полей. "

А мне положен отпуск, я знаю, что положен" - разговаривала я с кем-то , кто по моим представлениям должен находиться справа от меня, но я никого не видела и не ощущала.

" Да хоть пусть будет это мышь степная- думала я- все равно живое существо, все равно будет мне немножко сострадать".

 

Я не могу и сейчас, когда все уже позади, найти тот плавный переход моего сознания из моих энергий неутешного горя в энергии, в которых я начала ощущать себя как бы внутри кокона покоя и стабильности.

Я только осознала, когда поток моих слез истек, что внутри неведомой мне защитной сферы я медленно опускаюсь вниз на дно океана к огромной, сверкающей черным фиолетом, кварцевой пирамиде.

 В середине пирамиды высвечивается мой такой желанный символ серебристой спирали . Не иллюзия символа, не зеркальное отражение , сам символ во всем своем могуществе и непоколебимой уверенности своей значимости и своего права находиться внутри пирамиды.

Над моим ухом справа прошелестоло весенним тихим ветерком и улетело стремительно вниз к пирамиде слово незнакомца:

" Ты будешь свой символ получать?"

 -"Конечно буду, такая возможность хорошая предоставилась"- ответила так же тихо я, не оборачиваясь и не тестируя незнакомца, чтобы не спугнуть символ.

 -"Ты будешь заходить в пирамиду со своей обычной стороны, со стороны стоп мумии, как привыкла?"- прошелестел голос незнакомца ласковым весенним ветром, летя уже по направлению вверх от пирамиды , мимо моего уха и еще куда-то дальше и выше, куда я боялась посмотреть, чтобы не потерять символ из своего поля зрения.

 -"Конечно со стороны стоп, я уже знаю что хоть с какой стороны заходи в пирамиду, мумия все равно "оживет". Со стороны стоп мне привычно, научилась защищать свой..." - не успела я закончить свой диалог с весенним приятным ветерком.  Одно из моих энергетических тел уже растворилось в кварце грани пирамиды и начало собирать себя в структуру уже внутри пирамиды. В результате этой сборки мое энергетическое тело в виде хорошей четкой голограммы стояло на краю большого стола из прозрачного молочного кварца , находящегося внутри черно-фиолетовой пирамиды.

 - "Ух! какая хорошая голограмма меня любимой у кого-то получилась, я такие делать не умею и вряд ли научусь"- думала я и удивлялась, что искусство фокусировки чужих (то есть моих) энергий у незнакомца так отлажено, что я даже стопами своих босых ног ощущала прохладу и гладкость полированного кварца.

 К моему удивлению мумии(мощей) в черно-фиолетовой пирамиде не было на таком необычном ложе, в виде стола, не было мумии и в свободном пространстве пирамиды вокруг стола.

 "А что тогда здесь есть в этой пирамиде, и где мой искомый символ.Я же его видела сверху через купол пирамиды?"- размышляла я.

  Я начала перенастраивать излучение своего мозга так, чтобы увидеть символ.Пыталась создать такое излучение мозга, чтобы оно вступило в резонанс с серебристым символом. Символ вскоре проявился лежащий на середине стола. Никуда убегать и прятаться он не собирался. Был очень уравновешенный, солиден в своей мощи , полезности и нужности для галактики так, что я быстро быстро начала прятать свои воспоминания о том, как я плутала в информационных полях в поисках его ,серебристого символа, три дня нашего Настоящего времени. Я боялась оскорбить этот энергетический сгусток информации, возлежащий здесь на столе как на пъедестале своей славы, своими домыслами о нем , что были у меня в течение трех прошедших дней. Мне было стыдно, что моя такая древняя и мудрая душа не смогла отличить не то что зеркальные отражения, а даже блики символа от самого символа.

 Вот, но для того чтобы узнать что это за символ , иначе можно тут тысячу лет изучать и не понять назначение символа, мне все равно нужно было найти мумию в пирамиде или ее информационный след, чтобы с днк мумии снять информацию о символе. Раз символ установили в пирамиде рядом с мумией, то значит человек, чья мумия здесь лежит или лежала, знал назначение символа и в его днк информация о символе должна быть записана. Я приготовилась менять частотный набор излучения своего мозга, с целью поиска мумии в других помещениях черно-фиолетовой пирамиды. Не успела это сделать, так как вокруг стола начали проявляться четкие голограммы сидящих в черно-фиолетовых креслах мужчин в черно-фиолетовых плащах. Много мужчин, так как пирамида огромная и стол внутри пирамиды тоже был огромный. Стол занимал почти все основание пирамиды. Черно-фиолетовые плащи мужчин были из уплотненных вибраций энергий, по плащам сверкали искры то там то тут, и пробегали тоненькие змейки светло фиолетовых энергий.

Я решила, что пирамида имела цвет черно-фиолетовый, наверное, за счет плащей сидящих тут мужчин. Мужчины смотрели ,не отводя взора ни на секунду, на мой символ, серебристой змеей свернувшийся на столе посередине. Мне даже показалось, что серебристая змея просто наслаждалась взорами мужчин, нежилась среди такого всеобщего внимания и даже угрожала каким-то образом, напоминала, что опасно очень опасно отвести взор хоть одному из мужчин от ее серебристого спиралью свернутого великолепия. Я не видела лиц мужчин, я же стояла на столе. Я просто видела как пробегают искры и змейки энергий по плащам мужчин, и поняла как опасно нарушить молчание и тишину в этой пирамиде. Каждый фантом моего энергетического тела осознал серьезность ситуации внутри пирамиды.

 

"Вот, как мужчины работают, им не то что отпуск или передышка положена, как я заявляла недавно, им даже не положено взор отвести от серебристого символа на столе. Они даже мигают в расчитанной и обговороенной друг с другом последовательности".- думала я, наблюдая за немой сценой внутри пирамиды.

 Мне стало стыдно за свое малодушие , которое проявилость у меня совсем недавно в поисках символа. И еще я тут почему-то с голыми стопами стою, ну возможно так оно и должно быть, но хотя бы нужно одежду свою посмотреть, в какой одежде я тут возвышаюсь поверх голов магов. Нужно приличную одежду себе создать, чтобы она выражала уважение к этому месту, времени и труду мужчин. Я начала осторожно переносить фокусировку своего сознания на саму себя. Почему осторожно, ну потому, что ,конечно, символ не собирался никуда убегать, да и не убежит под контролем взоров магов.Но все таки.

Осторожно осторожно краешек моего взгляда прикоснулся к моему энергетическому телу в целях оценить наряд, который мне создал тот, кто сюда меня поместил на стол перед спиралью, и теперь я ощущаю его присутствие за своей спиной.

 

"Аааап!" - возмутились все мои энергетические тела в том числе и физическое тело настоящего времени. Я была в одежде Афродиты Анадиомены,

 в ее четком иконографическом типе изображения , как написала бы Википедия.

То есть совсем обнаженная.

Ну не совсем. Вьюнок, девичий виноград с белыми розами, вился вокруг моего тела и застенчиво прикрывал мои прелести.

"Ааааап!" - эта энергия застенчивого прикрытия моих прелестей еще больше меня привела в шок: я за столько лет работы с информационными полями напрочь забыла, что в принципе и возможно у меня как у женщины должны быть прелести, я не спорю, но в работе с информационными полями ранее акцент на различе полов вообще никогда не использовался.

Ругнуть за такую необычную шутку того, кого я ощущала за своей спиной я не решилась, так как медитационный путь домой все таки этот огромный янец держал. Я просто начала стремительно примерять на себя все свои одежды, что присущи моим энергетическим телам на различный слоях сознания информационных полей нашего пространства. Ни одна одежда не вступала в резонанс с энергиями пирамиды, в которой возлежала на столе , как на троне, серебристая символ-спираль-змея .В очередном новом наряде меня из пирамиды выбрасывало тут же и  именно на те слои сознания, в которых я находила свои наряды. И огромный янец за моей спиной отлавливал меня с этих слоев сознания и нежно водружал меня опять на краю стола , находящегося в черно-фиолетовой пирамиде все в том же наряде Афродиты, обвитой вьюнком девичьего винограда с белыми розами. Я просто устала уже сбегать со стола в свои слои сознания под защиту более скромных одежд, я запыхалась даже.

И к тому же поняла, что янец-шутник меня сильнее, и впервые, наверное, за всю свою эту жизнь вдруг почему-то сообразила-поверила янцу-шутнику, что он все это делает не с целью осмеять меня или унизить. Здесь что-то другое. После очередного восстановления янцем-шутником фокусировки всех моих слоев сознания и моего энергетического тела в одежадах Афродиты на краешке стола в черно-фиолетовой пирамиде, я успокоилась, поправила свой наряд из совершенно "натуральных тканей". Накрыла ладонями ближайшие розы, чтобы не отпали случайно от моего наряда. И сделала резкий шаг назад, к янцу. Меня не удивило и не привело в шок, что янец, тоже совершенно обнаженный метался за мною по информационым полям в целях водрузить меня обратно на стол перед символом. В секунду соприкосновения наших тел ощутила мысль янца-шутника , успокаивающую меня в том, что мужчины в черно-фиолетовых плащах меня любимую в одеждах Афродиты не видят, они заняты удержанием серебристой змеи-символа на столе.

Убедившись, что янец-шутник за спиной среагировал стремительно на мое злодейство, осткочил в секунду и выстроил защитные экраны от меня, остался жив и в разуме, я начал думать о своей проблеме, беззастенчиво используя Разум янца-шутника, что я

  успела вырвать из энергетического его тела за секунду своей внезапной атаки. Я даже немного гордилась собой, каким энергетическим вампиром я оказалась хитрым.

Мысленно просмотрев с самого начала всю историю моего водружения на стол внутри черно-фиолетовой пирамиды, благо у меня сейчас было достаточно разума для таких просмотров, я убедилась, что да, в самом деле, мужчны в черно-фиолетовых плащах не видели меня в одеждах Афродиты. Они ощущали лишь блики, игру света в конце стола каждый раз, когда меня янец-шутник обратно водружал на стол. Я проверила реакцию серебристой змейки символа на мои примерки нарядов с разных слоев моего сознания, что соответствует различным историческии эпохам нашей цивилизации. Змейка-символ реагировала на некоторые мои наряды (набор частот, обозначающий период времени жизни цивилизации) лишь вздутием в некоторых частях своего тела-спирали. Голову не поднимала, значит. не узнавала меня. Я думала не спеша, размышляла, я не беспокоилась по поводу своих энергоресурсов, янец за спиной в самом деле был огромный, и маленький кусочек энергий, что я у него украла из ауры, для меня оказался очень большим.

Получается, что в истории нашей цивилизации нет записи в Хрониках Акаши наличия такого символа. У нас не было такого символа вообще в нашей истории, раз змейка-символ не реагирует ни на один из моих нарядов. Я приняла решение и начала воплощать его в свою жизнь: я бесцеремонно вцепилась в черно-фиолетовый плащ на уровне плеч близ сидящего ко мне мага с целью стащить этот плащ с мага. Мужчина, плащ которого я пыталась присвоить себе, просто поежился от неудобства, не отрывая взгляд от змейки на столе. Плащ даже не сдвинулся с плеч мужчины, как бы я не пыталась его оттуда добыть. Бросив бесплодные свои усилия по добыче для своих нужд черно-фиолетового плаща с близ сидящего мужчины, оценив, что и с других магов за столом мне тоже не удастся стащить плащи.

Просчитав, что энергии украденной у янца-шутника у меня осталось в запасе уже мало. И больше мне энергий янца-шутника не добыть, так как он уже о моем коварстве знает. Я еще немного подумала оставшимися у меня запасами разума янца-шутника и решила попробовать вступить в резонанс с тем черно-фиолетовым плащом , к которому я уже прикасалась руками в целях грабежа. Снять информацию о его структуре и свойствах и попробовать создать такой же для себя. И в эту же секунду, как все это произошло я не успела отследить,черно-фиолетовый плащ закрыл наглухо мой наряд Афродиты, укутав меня с головы до ног. При этом полсекунды , из этой секунды творения пирамидой для меня черно-фиолетового плаща, эти полсекунды ушли на транзит моих личных энергий моей ауры в ауру янца-шутника за моей спиной и там из этих моих личных энрегий был так же создан и такой же , как и у меня, черно-фиолетовый плащ для янца-шутника,стоящего все так же за моей спиной.

"Ну и скорости здесь восстановления справедливости"- подумала я ,- хотя регулирующие матрицы я здесь не ощущаю и не вижу".

 

И вот я стою на краю стола в своем черно-фиолетовом роскошном плаще, вижу перед собой такую красивую сияющую спираль-змейку и уже знаю в какое красивое украшение превращу этом символ, когда заполучу его у магов и пирамиды: это будет мой браслет. И я уже готова вести переговоры с каким-нибудь магом в черно-фиолетовом плаще по поводу моего будущего браслета.Уже начала выбирать претендента на роль спасителя всех магов этой пирамиды от такой ужасной змейки путем передачи ее мне . Прикасаюсь к мозгу выбранного мага-спасителя с предложением о переговорах со мной. И слышу и вижу, что в пирамиде давно уже ведется мысленная дискуссия всех магов черно-фиолетовой пирамиды с моим янцем-шутником. Маги черно-фиолетовой пирамиды не хотят отдавать серебристую змейку моему янцу-шутнику. Янец-шутник не оступал, приводил доводы и аргументы в пользу выдачи ему символа.

 "О!- я облегченно вздохнула- не нужно быть серьезной и значимой, есть кому быть таким вместо меня". Я начала любоваться своим плащом, неизвестно увижу ли когда-либо в видениях такой красивый благородный плащ. Проконтролировав взглядом из-под ресниц,что все мужчины в пирамиде и вне ее про меня забыли и не помнят, что я здесь была и есть, посмотрев на серебристую змейку на столе и решив, что змейка благосклонно принимает мое любование своим плащом. Я начала осторожно трогать складки плаща и поворачиваться на столе, подставляя складки плаща под освещение из центра пирамиды. Ах! какая красивая ткань. Искры и пульсации энергий так красиво бежали по моему плащу. Наверное, я очень увлекалась игрой искр и пульсаций энергий на плаще, они даже в руны завивались. Я так увлеклась попыткой рашифровать руну, что сложилась на моем плаще от искр и лучиков энергий плаща, что не сразу сообразила, что гул дисуссии в зале пирамиды окончился минуты две уже назад. Я перевела взгляд со своего плаща на мужчин в черно-фиолетовых плащах, попыталась еще углядеть, а есть ли на их плащах руны-завитушки, предупреждающий окрик одного из магов черно-фиолетового плаща прервал мои занятия.

  Я фыркнула, от ярости хотела взмахнуть еще руками , но увидела: в сантиметрах 15 от моей сердечной чакры шипя и рассыпая искры тоже от ярости уже зависла спираль-змейка, больше похожая уже на шар живых серебристых энергий. Я только успела подумать, что энергии символа похожи на энергии шаровой молнии, как змейка, бросив мне на ходу :

"ну наконец-то очнулась" -, вошла в мою сердечную чакру, оставив на черном-фиолетовом моем плаще серебристый светящийся символ в виде спиральной змейки.

Пирамида исчезла, мы оказались с янцем-шутником в своих информационных полях, ничто не нарушало покой и тишину вечного течения информации и энергии.

 Янец-шутник оказался и не таким уж огромным на одном из слоев сознания. И далее во время путешествия домой он уже не изменялся в размерах. С моего разрешения он взял сиящий символ-змейку с моего плаща. Он радостно смеялся, и шутил. Говорил:

" ты, конечно, пока не понимаешь, что это для нас значит"

 Хвалил меня за мою выдержку и спокойствие, говорил спасибо за труд. Мы подошли к очередной Плоскости бытия,разделяющей миры, через которую янец уже не мог пройти.

Я прошла одна через астральные врата в этот близ лежащий к моему миру мир. Мой красивый черно-фиолетвй плащ исчез. Я постояла у астральных врат, погрустила о пропаже. Простила себе, что принимала похвалы и комплименты янца-шутника, которые вообще не заслужила, и которые вообще не соответствовали реальным событиям. Вышла из видения и решила забыть все что со мной было в иных мирах.

 О! а через два , через два дня я ощутила знакомую тяжесть черно-фиолетового плаща на своих плечах. Мысленным взором увидела его в нашем мире. Плащ был с длинным шлейфом, тянущимся на много метров по земле за моей спиной .

"Символ Шлейф" -услышала голос Земли. Но пока не знаю что этот символ означает. Да и зачем знать, плащ все равно остался таким же красивым и сияющим как за много тысяч лет от нашей времени.

 И вот после всех таких приключений в информационных полях, так хорошо окончившихся, я вдруг вспомнила:

"О! а уменя же там остались открытые астральные врата в сферу Мрака, из которой я вышла. Я усилием своей воли держала открытыми астральные врата сферы Мрака, чтобы написать текст с таким красивым названием" Сфера Мрака. Культ страданий. Утерянные Души". Держала открытыми на случай того, если вдруг забуду, что там в Сфере Мрака со мной приключилось, то в таком случае могу через открытие астральные врата посмотреть , правильно или неправильно описываю события происшедшие со мной в сфере Мрака.

 Села в реальном мире за письменный стол, открыла ноутбук и дала команду своему мозгу выстроить резонанс с теми энергиями, что есть у астральных врат Сферы Мрака. Я оказалась, конечно, у астральных врат Сферы Мрака, но уже с моим черно-фиолетовым плащом на плечах. Астральные врата Сферы Мрака стремительно захлопнулись с шумом и грохотом, можно сказать, перед самым мои носом.

 Я озадаченно стояла у захлопнувшихся астральных врат.Искала в информации предвратного пространства какой-нибудь намек на объяснение такого вызывающего поведения астральных врат. И услышала шелест травы у моих стоп: "Когда открываются одни двери, другие двери закрываются. Закон космических энергий"

 Вот теперь придется писать лишь мои воспоминания и выводы о Сфере Мрака. А жаль,. такое красивое название я придумала для своего будущего текста: "Сфера Мрака. Культ Страданий. Утерянные Души."

 

 

 

Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку