-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя.Дневник амазонки. Жрец Вавилонии Великой и Прекрасной (архив. миссия Сешат)

Четверг, 30 Мая 2013 г. 21:38 + в цитатник
 
Жрец Вавилонии Великой и Прекрасной        http://skazkadlyageroya.ru/?cat=56
 
2008 год.
 
Я сижу в своей съемной квартире в древней административной столице империи Сынов Восходящего солнца мира Коло. Столица в те времена носила имя Майя, в честь Майи Златогорки. Сейчас это обычный административный центр моего мира. Смог. Я тоскую по своей провинции уже пятый год, как здесь живу. По свежему воздуху, по соснам во дворе, и цветам у окна и на клумбах. Я тоскую по своей большой комнате и огромной кухне-столовой. По большим лоджиям. И просто сижу и смотрю в окно своей съемной квартиры. Серые дома за окном начали медленно размываться в дым. Потом из дыма начала проявляться цепочка гор , безлунная ночь, черно-фиолетовый тяжелый воздух. Провожу взглядом дальше по цепочке гор. Вот такая интересная гора попалась на глаза, большая, тоже черно-фиолетовая, много-много иголок кварцевых из нее торчит. И небо в постоянных всполохах от молний. Кварцевые иголки эти молнии поглощают. Нет, здесь жить совершенно невозможно. Молнии идут беспрерывным потоком, как у нас проливной дождь. О! так здесь бывают еще такие огромные разряды. Сейчас этот разряд эту гору в иголках расколет пополам. Разряд гору не расколол. Его поймала остроконечная башня-иголка в центре игольчатой горы. Гора с иголками высветилась, и я увидела, что это вообще-то жреческий храм очень тонкой работы и сложной конструкции. Попыталась мысленно войти в храм и выяснить: зачем они молнии ловят?. Электрических фонарей в храме нигде нет: темно. Темно и за стенами храма. Спохватилась: я же себя таким образом встраиваю в мир видения! Мысленно обругала себя за любопытство, которое никогда меня до добра не доводило. Но было уже поздно, уже ощутила перенастройку электромагнитных колебаний мозга . Мой мозг пытается вступить в резонанс с частотным набором энергий этого удивительного мира, в котором строят игольчатые храмы. Сейчас сонастройка электромагнитных колебаний моего мозга с электромагнитным полем мира видения происходит плавно без всяких звуков и очень быстро, реальность перетекает в видение. Видение перетекает в реальность.
 
Сонастройка произведена, большую часть моего сознания втягивает ,как в воронку, в мир, где строят игольчатые храмы.
 Это называется фокусировка сознания. Причем в моем случае пока редко получается так, чтобы я эту фокусировку делала самостоятельно и по собственной воле. Меня всегда почему-то затаскивает в видение в самый неподходящий для меня момент.
 
С грохотом и шумом я приземляюсь пластом лежа на животе у ног мужчины в мире игольчатых храмов. Значит, я поспешила вывести итог про мою бесшумную сонастройку с миром других частот.
 
Мужчина стоит невозмутимо так, как будто у его ног то и дело приземляются, подняв пыль до небес, всякие вещи, в том числе и живые. Спокойно следит за моими попытками принять более подобающую позу. У меня не получается встать хотя бы на колени, здесь другая гравитация, и я, как только что вылупившийся цыпленок, заваливаюсь то на один, то на другой бок. Мужчина протянул любезно мне руку. Я фыркнула и сама без его помощи легко поднялась и встала прямо перед ним. Мужчина высокий и статный ,черноволосый и смуглый с черной длинной бородой. Борода тремя кольцами лежит на земле у его ног. В попытке встать, один раз нечаянно я даже схватилась за нее рукой. А, ну, да, а потом легко встала. Значит мужчина все таки каким-то образом помог мне через свою бороду.
 
Спасибо говорить не стала, потому что этот очень высокий и большой мужчина меня чем-то раздражал. Не было желания с ним говорить. И вообще ,нечестное видение: он в красивой и роскошной одежде, а я в каких-то коричневых лоскутках, непонятно как скрепленных между собой.
 
За спиной мужчины вдалеке   был  виден игольчатый храм ,из-за любопытства к которому я оказалась в таком унизительном для меня видении. Мы находились с мужчиной как бы в пустыне.
 
«Ну что я тут делаю. В этой пыли. Пыльная вся, наверное, и чумазая стою тут перед этим невозмутимым молчуном. Ну он хотя бы немного наклонился из вежливости, можно подумать мне так приятно лишь его подбородок лицезреть. Мне бы еще и глаза хотелось увидеть.»
 
Молчун наклонился.:
 
“Рад приветствовать Вас в моей Вавилонии Великой и Прекрасной»
 
И мысленно показал мне просторы и поля своего мира. О! я была в его мире раньше, меня выносило спонтанно сюда. Я знаю его мир. Здесь яркое солнце, тепло, нежный воздух, и корабли такие смешные,у них из трубы идет водяной пар. Когда они пустые, то пар из трубы идет один раз в полчаса. Когда нагруженные, то пар идет очень часто из трубы. Это страна купцов, я так ее называла ранее. Потому что здесь только голубое небо, цветы, зеленая трава чистый воздух и эти пароходы, которые ходят по каналам, проложенным вручную по всей стране. Глубина канала 20 см всего. А огромному пароходу этого достаточно, чтобы ходить по этим каналам. Не знаю чем торгуют купцы, но здесь нет заводов совсем с дымящими трубами. Здесь и дома совсем не заметишь, потому что все построено так, как будто это здание естественное продолжение ландшафта и сливается с ландшафтом. Здесь такой стиль. Как будто в этом мире одни горы, цветы и белоснежные пароходы и все.»
 
«Да,- с грустью сказал мужчина и вздохнул – это моя Вавилония Великая и Прекрасная. Она одна такая, подобных ей миров нет. Мы не хотели испортить красоту этого мира и у нас это получилось»
 
«А почему сейчас так темно? Это ночь?»
 
«Нет- ответил мужчина, -это самый яркий солнечный день»
 И снова ушел в свои размышления.
 
Я начала рассматривать его одежду.
 Да,такой одежды у нас никогда не было и не будет. Странная ткань, зачем-то в нее вотканы серебряные и золотые нити. Тяжело так носить , наверное, эту одежду. Мужчина не отрываясь от своих размышлений начал вдох. Его грудная клетка начала расширяться , очень начала расширяться. Швы на одежде затрещали, но золотые и серебряные нити выдержали и мужчина начал выдох.
 
«Вот для этого, чтобы не сломалась структура тела нужны золотые и серебряные нити в ткани -ответил на мой мысленный вопрос мужчина в красивой одежде из мира игольчатых храмов. Затем посмотрел мой мозг, вздохнул и сказал: « нет ты не понимаешь и не поймешь»
 И отправил меня смотреть сначала игольчатый храм, а потом познакомил меня со своими женами.
 
Космогония храма оказалась точно такой же как и в нашем мире. В принципе космогония храма во всех мирах нашей планеты одинакова. Зачем храм ловит молнии, я так и не разобралась. Очень сложная конструкция. Зато гарем женщин меня очень удивил. Ко мне подошла старшая жена, очень приветливая, очень искренняя. Такая же солнечная, как солнце за стеной гарема. Она позвала других женщин гарема. Они вежливо с улыбкой проходили возле меня, каждая задавала свой вопрос. Только у женщин на ногах были золотые цепи с гирьками. И появилась совсем юная девушка у нее гирек на ногах было всех больше. И женщины постоянно то фокусировались-уплотнялись, то снова становились призрачными. Старшая жена показала на себе тяжелый золотой пояс. Цепей на ее ногах не было. Она гордо сказала и остальные женщины подтвердили, что она умеет даже выходить из гарема. Я ничего не поняла. Тогда женщины посовещавшись , обвязали шарфами одну девушку и сняли с нее цепи. Девушка поднялась под потолок гарема и рассмеялась, объясняя мне мимикой и руками, что в таком состоянии очень трудно жить. И ее вдруг потащило куда-то легким сквознячком. Девушка перепугалась и женщины начали дружно стягивать ее с потолка за шарфы. Одели цепь на ноги и успокоились. Стащить девушку с потолка оказалось очень тяжело. Это был рискованный эксперимент. Жены мужчины из мира игольчатых храмов объяснили еще мне, что очень часто женщина по неосторожности может сосем растаять в энергиях поля даже в гареме, если она начнет думать неправильно. И их мужчина тогда очень расстраивается, очень. Они тоже скучают по растаявшей подружке немного, им не комфортно становится без растаявшей подружки, и они не могут согреться, им становится холодно. Пока мужчина не создаст новую женщину , и тогда снова становится хорошо в гареме.
 
Через полчаса я снова стою перед мужчиной с длинной бородой в пустыне мира игольчатых храмов. Он вышел из размышлений и задал вопрос :
 
»Как ты здесь оказалась, кто ты, и из какого ты мира?»
 
«Вот, еще бы и я знала ответы на эти вопросы- подумала я, совсем, не утруждая себя ответом голосом, все равно же он считывает все мои мысли и даже не извиняется .
 
На мне странная одежда из лоскутов незнакомой ткани, я здесь в виде юноши очень загорелого и мускулистого и у меня даже стрижка тут короткая, моя настоящая, а не длиннющие волосы до земли как во всех остальных формах бытия. Я была просто уверена, что все свои формы бытия я уже изучила и запомнила. А тут совсем непонятно что, хожу каким-то юношей в непонятном мире.» Все это меня сильно раздражало.
 
«Нет ты не юноша, ты здесь тоже девушка- изрек фразу мужчина и опять ушел в свои размышления.
 
«Вот про это и думаю»-, начала я тоже думать сама про себя, приходится думать самой , иначе из этого видения не выбраться. Этот мужчина думать и не собирался, его по-видимому, полностью устраивала ситуация, что я уже час по времени своего мира допущена к его персоне наблюдать, как он стоит в своих размышлениях, полностью закрытых для меня. А когда его не устраивает, по непонятным для меня причинам, мое лицезрение его подбородка и бороды,то он выпроваживает меня в экскурсию по его миру в прошлом времени.
 
»Почему я тут девушка? – думала я – Все мои формы бытия, вообще-то, показывают мой возраст. Я взрослела вместе со своими формами бытия в процессе обучения . В этом мире , мире этого странного мужчины, я была не раз, и все равно я тут снова девушка,мой возраст же должен зафиксироваться и изменяться с каждым моим появлением тут.»
 
Мужчина тряхнул головой и представился :«Я- Верховный Жрец Вавилонии Великой и Прекрасной»
 
«Ну, я уже догадалась за столько лет работы с полями, что оперировать защитами-мембранами сфер могут только верховные жрицы и жрецы»
 
Эта моя мысль очень заинтересовала Жреца, к моему удивлению. Он вывел себя из раздумья-медитации. И живо спросил:
 
«А как ты медитируешь, у тебя же нет волос, зачем ты их обстригла?»
 
Опешив от такого внезапного и активного пробуждения спящего красавца, я смогла только развести руками и издать что-то похожее на блеяние козы. И просто мысленно показала медитационный луч из темени своей головы.
 
И через одну треть секунды услышала вой реактивного самолета, грохот защит-мембран и не одной, тяжелый удар о землю какого-то предмета с правого боку около меня. Через густую пыль я увидела, что жрец упал на колени, потом его придавило плашмя к земле. Он закрыл руками свою голову и непрерывно читал непонятный для меня звуковой набор слов. Над его телом наращивались одна за одной защиты из ультрафиолета. С наращиванием количества защит , жрец медленно поднимался с земли. С начала встал на колено, потом в полный рост. Убедившись , что с жрецом все в порядке, я решила перенести свое внимание на приземлившийся с такой помпой объект.
 
О! У меня сам по себе открылся рот. Это был мой торсионный вихрь.О! да что же это такое происходит, что он решился появиться тут передо мной. Столько лет я его просто ощущала. На мои запросы любопытства он не утруждал себя отвечать. А тут сидит в форме в форме… Это что за форма у него?
 
«Зачем ты вызвала Сапфиру»- прозвучал вопрос Жреца. И он даже не пытался скрывать испуг.
 
«Это кто такая Сапфира? – хотела я спросить и не стала, в мозгу молнией сверкнул 1997 год и Наблюдатели, которые предлагали мне на выбор самоцветные кристаллы, я выбрала самый красивый, похожий на сирень. Мне сказали, что в моем мире ценится вообще-то бриллиант, а я выбрала не поймешь что, обычную метаморфозу песка.
 
«Я выбрала сирень и все тут. Мне нравится сирень, не собираюсь менять свой вкус в угоду Наблюдателям»
 Наблюдатели коротко бросили : «ты выбрала сапфир». И исчезли с контакта.
 И больше упоминаний о сапфире совсем не было ни разу. А эта иньская Дама, что сидит теперь тут справа около меня в непонятной форме ,называла себя просто : «торсионный вихрь» – и рекомендовала мне поинтересоваться новой теорией о торсионных вихрях информационного поля. И проявлялась она очень редко, только в виде неясных ощущений .А здесь непонятно совсем ,как она грохнулась сюда , и как посмела без моего вызова, и еще форму непонятную приняла ,ужасную какую-то и мерзкую. Мне было очень стыдно за эту наглую сущность, которая ко мне прицепилась и никак не отцепляется, и непонятно зачем она есть, от нее совсем никакого толку, ничему не учит. Очень было стыдно.
 
Жрец спокойно объявил тоном, не подразумевающим возражений и споров с моей стороны, что это есть Дракон Инь по имени Сапфира, и женщины моего мира поступили очень неразумно, вызвав этот торсионный вихрь из тьмы.
 
” По-видимому, в вашем мире нарушаются очень сильно права женщин, но вызывать Сапфиру было очень неразумно”. Поскольку он Верховный Жрец Вавилонии уже очень много лет, мне и не представить как много сколько лет .То он знает, что Сапфиру вызывали всего 4 раза разные цивилизации. И ни одна цивилизация после этого не выжила. От них и следа не осталось, лишь память в хрониках акаши».
 
Мне было не на шутку страшно, он сопровождал весь свой рассказ о Сапфире мысленными картинками.
 
Драконица Сапфира(это она сама так мысленно внесла поправку в мой мозг на свой вид-имя) кивала головой в подтверждение его слов и довольно улыбалась.
 
«Мы Сапфиру не вызывали»- я уже защищала всех женщин земли,а точнее себя, я была так несчастна. Такой красивый мужчина, а я тут в таком виде, ну что жалко было Наблюдателям что ли другой вид мне создать, создавали же вон какие всякие сверх естественно красивые мои лики там, где это абсолютно не пригодилось. А теперь еще эта Сапфира посмела мне на голову упасть именно сейчас. Я уже в душе почти плакала от своей неудачливой жизни и обвиняла всех, кто меня учил, и продолжала оправдываться перед жрецом.
 
«Мы и понятия не имели, что она существует.»
 
Жрец смотрел на меня укоризненно и показал мне состояние информационного поля моего мира.
 Вдохнув воздуху побольше, я признала ,что да, меня учили законам распространения информации в поле. И мне пришлось взять Ответственность за появление Драконицфы Сапфиры-Сирени на себя. Но все равно я попыталась внести ясность-дополнение:
 «Мы не вызывали Сапфиру, этот торсионный вихрь сам мне на голову шлепнулся, точнее на мозг, Я думаю, что в качестве спасения от такого же вихря янского, который гордо себя именовал Драконом Огня и атаковал мне мозг шесть месяцев. Я знаю технику создания Демона(торсионного вихря) это очень сложная и трудоемкая работа, в нашем мире и нашем времени нет таких специалистов и таких знаний, и таких мощностей. Этот вихрь или потерял своего Хозяина или где-то вскрыли курган с его хозяином –мумией и нарушили защитные обереги – открыли астральные врата. Да, мы разрушаем курганы.(ну вот что так брови удивленно поднимать) Вы видите, она меня совершенно не слушает, делает все сама как ей заблагорассудится. Она всегда так делала. Появлялась- исчезала. И потом меня Наблюдатели учили, что создать торсионный вихрь в нашем мире у женщины просто нет способностей. Это могут только мужчины. Я и имя ее узнала только от Вас. Думала,что вы шутите, у нас фильм такой есть» … и прикусила язык.
 
Жрец помолчал, затем спросил:
 «Так, значит , Вы уверяете, что Сапфиру вызвали Ваши мужчины?»
 Я радостно закивала головой:
 
«Да. Да, что все есть в нашем мире плохого- это все придумали мужчины. Они очень неразумны, очень. Наша цивилизация в низшей точке падения. У мужчин разум сгорел от иньских энергий. Но когда-то наш мир был тоже красивый. Без смога и серых городов. Просто цивилизация в низшей точке падения разумности и мы все забыли. Но раз меня активировали и столько времени потратили на мое обучение, а это было очень сложно чему-то меня обучить, то значит у нашего мира есть будущее прекрасное и красивое…»
 
Жрец подумал , он не был уверен в прекрасном будущем моего мира, и не собирался это скрывать. Затем молвил:
 
«Я здесь стоял вдали от своих обязанностей и молился своим Богам. Мой мир в опасности, точнее через два часа моего мира уже не будет совсем, это небо упадет на землю и сфера схлопнется. Через мембрану год назад каким-то образом прошел воин в наш мир, возможно его кто-то вызвал. Этот рыжебородый рыцарь не имел даже вилки и ножа. Он ел из миски по собачьи, лакая пищу языком. Для удобства он раздваивал свою короткую бороду на подбородке так, что даже подбородок оголялся. И надевал медные кольца на свою раздвоенную бороду и вел так беседы и ходил так под солнцем нашего неба . И его голый подбородок лицезрели все. Верх неприличия.»
 
Я в этом месте рассказа с горечью подумала, что у меня видно судьба такая, всегда и везде только тем и заниматься, что оскорблять мужчин своей глупостью. Ну кто меня просил занудно разглядывать подбородок этого жреца.
 
Жрец продолжал:
 
» Но обещанием чудесных товаров из своего мира он завлек купцов. И они заключили с ним договор. Один купец ушел с ним за товаром. Купец не вернулся. Вместо купца и товара сюда ринулась орда воинов в доспехах. Они сумели держать открытыми астральные врата в наш мир. Они разрушали наши водные пути и грабили севшие на землю пароходы. Они убивали людей, они уничтожали все. Их алчность была безмерна. То что ты видела в гареме- это я показал тебе наше прекрасное прошлое. Наши женщины начали таять в гаремах, мы не смогли удержать нужные частотные характеристики поля для их жизни. Два часа назад у меня на глазах растаяла моя старшая жена. Она растаяла с протянутыми ко мне руками и улыбкой поддержки на устах. Солнце Вавилонии потухло. Я просил у своих Богов помощи и подсказки и обещал,что я согласен на любые условия оплаты помощи, если это спасет мой мир. И тут же сразу Боги бросили Вас ко мне под ноги. А теперь здесь и Ваша подруга.»
 
И повернулся к моей очень довольной «подруге», я для него перестала существовать.
 
Подруга мгновенно превратилась в живой космический корабль и открыла дверь перед жрецом. И я уже ничему не удивлялась, я просто констатировала факт ,что внутри Сапфиры-корабля стояла, переливаясь всеми своими прелестями ,эльфийка. Был подан очень выгодно свет сверху подчеркивая ,красоту волос и изумительный цвет кожи эльфийки. И одежда , конечно, на эльфийке была просто потрясающей, только непонятны были функции этой одежды. Туника ухитрялась ничего не прикрывать. Жрец молча рассматривал эльфийку и так же молча шагнул к ней вглубь корабля. Дверь захлопнулась. Драконица лапой бесцеремонно закинула меня к себе на шею. И стрелой рванулась вверх по слоям сознания информационного поля. Драконица очень боялась, она постоянно оглядывалась и тестировала поле, как будто нас ожидала какая-то опасность. И через пару секунд она выбросила меня из видения.
 
Я ошарашено трясла головой осматривала свою комнату и в конце концов сообразила, что мы просто украли мужчину. И что я соучастница преступления получаюсь, И что я умею летать на шее Дракона. И что меня просто бесцеремонно выбросили из видения, как ненужную вещь. Спасибо что не промазали мимо моего пространства и времени ,и стула. Могла бы оказаться и на полу с последующими синяками на теле.
 
Эти факты произошедшего со мной события совершенно не поддавались моему осознанию. И уж тем более я не понимала зачем жрец дал согласие на свою аннигиляцию. Он же больше никогда не переродится. Его больше никогда не будет. Почему он вошел в торсионный вихрь, он же прекрасно видел ,что я узнала римских легионеров своего мира эпохи Римской империи. И низших военачальников Александра Македонского. Эти воины были мертвы в нашем мире. Они просто были похоронены без соответствующих правил-обрядов. Их души мотались в междумирьях. Мне было горько за свой мир. Мы все забыли тут. Мы все забыли и приносим опасность для других мироустройств. А потом вспомнила эльфийку, и как рассматривал ее жрец. Да впрочем, что это я так расстроилась. За защитные мембраны несет ответственность Верховный Жрец. Это его знания. Он их не применил, он сам выбрал себе Ответственность за нарушение своих обязанностей..Может быть даже, сам ходил в наш мир рассматривать эльфиеек и забыл закрыть астральные врата. Глупое и непонятное видение. В нашем реальном мире оно не проявится. Может быть, у Сапфиры просто такая обязанность , красть к себе в мир инь, для Хроник Акаши, души-жемчужины из погибших миров.
 
Только вот одно знание мешало моему такому хорошему и логичному вердикту . Если бы мир Вавилонца рухнул, то от нашего сопредельного мира тоже бы не осталось и следа. Все миры-сферы вокруг Вавилонии Великой и Прекрасной начали бы лопаться ,как мыльные пузыри. А я сижу в данный момент и смотрю в окно ,и вижу город .И ничего не предвещает разрушение нашего мира.
 
Потом я погоревала об эльфийке. Что такой благородной, скромной и милой женщине пришлось играть такую роль в этом видении. Потом дала себе строгие престрогие наказы, уберегающие меня от коварности Драконицы Сапфиры. И постаралась забыть это необъяснимое видение. В течение недели мне это удалось.
 
Продолжение в рубрике Миссия “Сешат”:
 
Концерт Филиппа Киркорова в Екатеринбурге 21 октября 2010 года
 
Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку