-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Мой Повелитель в одеждах цвета сирени. Продолжение №2

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 04:56 + в цитатник

 

О! я стояла на самом краю у карниза  пола зала на крыше белой башни.  Одно неосторожное мое движение, потеря равновесия, и я бы упала вниз на желтый песок у основания башни. 
Я рассмеялась: "Мой Повелитель, Вы не удерживаете меня, я слишком увлеклась поиском своего нового созвездия, чуть не упала вниз на песок"
Мой Повелитель не ответил мне. Я вспомнила , что мой Повелитель был немногословен и печален, когда мы поднимались сюда на крышу башни. Вспомнила, что маг ученый предупреждал меня, что мой Повелитель плохо себя чувствует.
"Как я эгоистична- подумала я - я думала только о своей радости от встречи со своим Повелителем"
Осторожно отойдя от карниза, я начала искать взглядом своего Повелителя. Мой Повелитель сидел на холодных плитах пола башни, прижавшись спиной к холодной ее стене. Глаза его были закрыты, лицо бледное. Я испугалась. Подбежала к моему Повелителю, провела рукой по лбу, вытерла пот со лба. Мой Повелитель очнулся от забытья, вслед за моей ладонью потер своей ладонью свой лоб. На лице моего Повелителя появилась опять печаль. Тяжело вздохнув, мой Повелитель открыл глаза. Я обрадовалась, хотела сказать, что сейчас сбегаю вниз за магом ученым, чтобы он помог моему Повелителю спуститься вниз . Но глаза моего Повелителя расширились от ужаса, он взмахнул несколько раз руками, как бы отгоняя меня, и крикнул яростно: "Уходи, уходи, уходи с моих глаз!" 
Я удивилась такой странной просьбе, и ушла тихонько спрятаться за большую трубу-лупу. Мой Повелитель успокоился, еще немного посидел на полу, тяжело поднялся и пошел медленно вниз по винтовой лестнице.
 
Я тоже неслышно начала спускаться вниз за спиной моего Повелителя.  О! маг-ученый стоял внизу у первых ступеней лестницы, он поджидал нас. Он поможет моему Повелителю.  Маг ученый тоже был печален. Пытаясь скрыть свою печаль по поводу болезни моего Повелителя, маг ученый стоял ,опустив глаза вниз, и не поднял взора на моего Повелителя, только кивнул молча головой на какие-то тихие слова моего Повелителя, которые мой Повелитель сказал магу.  Я думала ,  я надеялась, что маг каким-нибудь образом задержит моего Повелителя, оставит его в башне на несколько дней, чтобы мой Повелитель избавился от недомогания. Но маг ученый промолчал , и мой Повелитель стремительно вышел из белой башни, вскочил на своего скакуна, дернул за узду, конь встал на дыбы, галопом выскочил за крепостные ворота, и  конь и всадник начали растворяться в утренних лучах солнца  . Отряд охраны с трудом  нагнали моего Повелителя уже у самого горизонта.
 
Я с грустью смотрела на горизонт и восходящее солнце. Я чем-то расстроила моего Повелителя. Он уехал раньше времени и не сказал, когда мне его ждать вновь. Я посмотрела вопросительно на мага. Маг-ученый сдела вид что не видит моего немого вопроса, отвернулся и ушел по своим делам.
 
Я направилась в свою комнату. 
Через три часа во время утреннего обеда, маг-ученый как всегда постучал в мою дверь , занес поднос с фруктами, сладостями и чаем, поставил на столик у двери. Я не хотела кушать, о чем и сказала магу. Маг постоял над подносом, поставленный им на стол в моей комнате. Затем прошептал:"Что это я? " 
 Обвел взглядом мою комнату, молча поднял поднос с пищей и унес.
Больше в этот день маг не стучал в мою комнату с традиционными вопросами:: не нужно что-либо мне. Не скучаю ли я.  Не хочу ли прогуляться по саду. 
Мне было грустно, я ощущала  себя одиноко. Мне было холодно. Я начала закутывать себя в теплые покрывала,чтобы согреться. Что-то мне показалось не совсем обычным в моей одежде. Я сняла с себя теплые покрывала и увидела , что на мне одеты одежды цвета сирени.
Я растерялась, я не помнила когда я смогла сшить и одеть на себя одежды цветов моего Повелителя. Я не помнила , когда я шла вслед за моим Повелителем вокруг священного огня. Может быть я болела? И все забыла?
Я начала ждать утро следующего дня. На утро следующего дня маг-ученый не стучал в мою дверь и не принес мне поднос с утренней пищей. Как не стучал и  в обед и на ужин. 
Я вспомнила, что и вчера , после утреннего визита, маг-ученый больше не подходил к дверям моей комнаты, и я не обедала и не ужинала весь день. Так я и не была голодна. Я и сейчас не голодна. Все эти открытия меня очень обеспокоили :"Может быть я тяжело больна какой-нибудь опасной для окружающих болезнью? Тогда это объясняет и скорый отъезд моего Повелителя и отчужденность от меня мага-ученого. Я опять начала замерзать, а потом наступила боль опустошения в душе.  Три дня я пыталась справиться  с болью. Вслед за душевной болью пришла физическая боль. Я начала задыхаться, свет мерк в моих глазах: я теряла сознание, я потеряла счет времени.
 
Затем ко мне пришло понимание: я так болею потому, что очень долго не видела моего Повелителя. Мой Повелитель чувствовал себя очень плохо перед отъездом. Он так стремительно уехал по важным делам, что не успел мне сказать, чтобы я ехала за ним. А как же иначе может быть: теперь на мне одежды цвета сирени: я жена моего Повелителя и мое место в гареме моего Повелителя. Я должна быть при моем Повелителе.
Ветер утреннего воздуха приоткрыл дверь моей комнаты, я сумела тихо проскользнуть через приоткрытую дверь в коридор, затем за двери белой башни во двор крепости.
Пробежала бегом до конюшни: мой конь из рода славных боевых коней стоял  привязанный к крюку в стене конюшни. Увидев меня, конь взбрыкнул ногами, заржал: я никогда не нравилась моему скакуну. Ну и пусть, я не боялась коня, я хотела видеть моего Повелителя .  Я так и не научилась одевать седла и узды, просто взобралась коню на круп и ухватилась руками за гриву. Наверное , от страха очень сильно вцепилась в гриву коня, так как мой конь дико и громко заржал, дернул головой, выдернул из стены крюк, и вместе  с крюком и веревкой на шее выскочил из дверей конюшни. Конь метался внутри стен крепости, стаптывая на свое пути кусты, цветы. Рабы метались за конем, пытаясь ухватить его за веревку или крюк. Один из рабов попал под
копыта скакуна. Среди шума ветра, среди криков и воплей рабов, ржания коня, я услышала голос мага-ученого. Рабы побежали и открыли ворота крепости. Конь выскочил на волю в пустыню и помчался по песку, унося меня на своей спине к моему Повелителю. 
 
Я ничуть не сомневалась, что конь помнит дорогу во дворец моего Повелителя. Так оно и оказалось.  Уставший конь стоял у знакомых мне ворот города и ржал и бил копытами по земле.  Через некоторое время коня впустили внутрь города, я соскочила со спины коня. Подбежавший воин ухватил коня за веревку с крюком, ласково уговаривая его, повел на конюшню моего Повелителя. Я пошла следом за этим воином.
Вот и гарем, я незаметно проскользнула через охрану в комнаты гарема. Нашла пустующую комнату, достойную жены моего Повелителя и поселилась в ней.  Мне стало легче , боль отпустила меня, этой ночью я спала спокойным сном. С утра следующего дня я решила изучить традиции гарема. Наложницы, как и следовало этого ожидать, не отвечали на мои расспросы, делали вид, что не видят меня и не слышат.  Я не гневалась на наложниц: на мне одежды цвета сирени.  Одежды цветов моего Повелителя вызывают зависть у несчастных женщин.
И все таки к вечеру этого дня я  узнала и убедилась, что у моего Повелителя нет иных жен, кроме меня.  Это меня огорчило, потом я мудро решила , что и мой брат и мой Повелитель скрыли от меня истину в интересах моей безопасности. Я глупа и молода, могла и навредить себе, требуя исполнения моих законных супружеских привилегий и прав в гареме.
 
Эта ночь, после моих исследований прошла тоже спокойно, утром меня разбудил ледяной холод. Я опять начала замерзать, по моим ощущениям ,так мне казалось, что я превращаюсь в лед.  И моя душа от боли тонким дымком пытается выйти из тела высоко вверх, в неизведанные миры, где не будет такой жестокой изматывающей боли для моей души. Я передумала все варианты моих разумных поступков: обратиться к охране гарема. чтобы сообщили, что я , жена Повелителя, нахожусь здесь в гареме уже два дня, обратиться к прислуге или рабыне гарема, чтобы они отнесли моему Повелителю, какое-нибудь мое украшение, что напомнит моему Повелителю обо мне, я решила что самым разумным будет все таки дождаться того часа, когда мой Повелитель сам призовет меня к себе. Я придумала себе много разумных последующих поступков, в связи со сложившейся по моей инициативе неправильной ситуации, но не смогла справиться с очередным приступом душевной боли, открыла двери своей комнаты и незамеченной прошла во дворец моего Повелителя. Я нашла моего Повелителя в зале приема послов иноземных царств. Я была очень осторожна в поисках моего Повелителя, ни один воин охраны дворца меня не заметил.
 
"Повелителю не будет стыдно за мои вопиющие нарушения традиций рода и гарема. Я не принесу ему вреда своими неразумными поступками" - думала я ,прячась за занавесью на арке одной из дверей зала. Я любовалась моим Повелителем, я восхищалась  моим Повелителем. Мой Повелитель был самый мудрый из всех Повелителей близлежащих земель. Я стояла далеко от моего Повелителя и не слышала голоса его.  Присмотрев еще одну занавесь на арке дверей, которая находилась ближе к моему Повелителю, я тихонько и незаметно проскользнула к ней. И спряталась. Мой Повелитель был немного бледен и уставший, но сильный  и уверенный его голос приводил  в смятение послов. Я поняла так,что послы не получат того, за чем их посылал их царь и их народ.  
Сначала я ощутила ,как  согрелось мое тело от солнечных лучей, падающих  на меня через  прозрачную мозаику дверей, в арке которых за занавесью я пряталась. Потом я увидела тень от своего тела на полу зала приема послов. Занавесь , за которой я пряталась оказалась не очень плотной: солнечные лучи пронизывали мозаику дверей, ткань занавеси и оставляли мою четкую тень на полу зала.
Сначала увидел мою тень мой Повелитель, его взгляд замерз на моей тени на полу. Мой Повелитель замолчал, не докончив свою речь к послам. Затем вслед за взглядом моего Повелителя обернулись послы, надеясь увидеть то, что видит мой Повелитель. Я вышла из-за занавеси, низко склонилась и просила прощения у моего Повелителя. Мой Повелитель сильно закричал на меня, мне  показалось, что он хотел встать , подойти ко мне и  увести меня в гарем: наказать меня каким-либо образом. Но встать на ноги моему Повелителю  не удалось. Он махнул несколько раз рукой : "Уйди, уйди, уйди!" 
Своим неразумным поступком я вызвала такой гнев моего Повелителя, что послы зашумели, министры окружили моего Повелителя. Воины охраны  проводили послов в их покои. Мой поступок так опечалил моего Повелителя, что на следующий день врачи прописали ему не вставать с постели три дня . Я долго сидела в своей комнате в гареме.  Я заметила что мне не приносят ни обед, ни завтрак, ни ужин. Я не могла вспомнить приносили ли мне ранее пищу.  Но сейчас это было и не важно. Я не хотела есть, такое наказание, наложенное на меня Повелителем, мне было легко перенести. Решив, что три дня -это достаточный срок для моего наказания голодом, и что мой Повелитель уже должен не так гневаться на меня,  я пошла снова искать моего Повелителя во дворце, чтобы разрешить все недоразумения, возникшие между нами не понятным для меня образом. 
 
Я шла незамеченной по дворцу. Вошла в комнату моего Повелителя. Мой Повелитель был уже на ногах,  врач что-то объяснял моему Повелителю, мой Повелитель соглашался и  с его лица уходила печаль. Я радовалась выздоровлению моего Повелителя, и решила больше никогда его не беспокоить своими вопросами. Раз я научилась быть незаметной для окружающих и охраны дворца, то я могу сколько угодно ходить за моим Повелителем по дворцу, быть всегда рядом. Что я и сделала. Мы очень хорошо жили во дворце с моим Повелителем.  Я ходила везде и всюду незаметной тенью за моим Повелителем. Сердце мое переполнялось радостью и счастьем. Печаль и грусть ушла из души моего Повелителя.  Теперь я тщательно следила за тем , чтобы лучи солнца не освещали меня и не создавали мою тень, видимую для моего Повелителя.
И вот однажды мой Повелитель был особенно весел и счастлив, во дворце был устроен праздник. После праздника, когда мой Повелитель направлялся на отдых в свои покои, я решила, что сегодня мой Повелитель не очень устал от забот и дум о делах своего царства ,и выслушает меня и мою просьбу о моем прощении. 
 
Когда вельможи, слуги и рабы вышли из покоев моего Повелителя, пожелав ему добрых снов, когда двери покоев моего Повелителя закрыла охрана, и мы остались одни. Я посмела предстать перед очами моего Повелителя. Сложив руки  у груди и низко опустив голову, я спросила разрешения у моего Повелителя задать ему вопрос. 
Мой Повелитель не вслушал до конца моей просьбы, он был все еще в гневе на меня, да это и неудивительно, я  знала, что я допустила непростительный проступок в зале приема послов.
Мой Повелитель кричал: "Уйди, уйди, уйди" и пытался бросить в меня подушки. Вбежали воины охраны моего Повелителя, начали проверять за занавесями, под покрывалами, под подушками. Воинам было невдомек, что так сильно разгневался мой Повелитель на меня. Воины пытались найти наемного убийцу или грабителя в покоях моего Повелителя. Не нашли. Мой Повелитель не мог справиться со своим гневом на меня. Старший воин понаблюдал за моим Повелителем, затем отдал команду младшему воину. Младший воин выбежал из покоев моего Повелителя и через некоторое время вернулся с врачом.  Я спряталась за спины воинов моего Повелителя. 
 
Последующие дни я пыталась размышлять разумно: что мне делать? Мой вид вызывает у моего Повелителя только гнев ,а затем непонятную болезнь. По традициям родов мой Повелитель, в таком случае, должен отправить меня или обратно к брату, или в далекие свои земли подальше от  себя. И в том и в другом случае я ,наверное, умру от горя. 
Если мой Повелитель не сделает этого, то тогда он умрет от непонятной болезни, принесенной мною во дворец моего Повелителя.  
Я приняла решение: я напишу брату послание, чтобы брат забрал меня из дворца моего Повелителя. Но боль накрыла меня как черные воды. Я замерзала. Моя душа разрывалась на части как от ударов молний. Я незаметно выскользнула из гарема. Я ходила незаметной тенью за моим Повелителем по дворцу, строго настрого себе запретив когда-либо обращаться к моему Повелителю со своими просьбами.
 
 Через три месяца мой Повелитель был уже абсолютно здоров. Он начал собираться в долгий путь в гости в  чужие земли.   В мое средце печаль вонзила острый клинок: я не проживу без моего Повелителя и часа. Печаль разлуки на многие дни разрезала мое сердце на части, и когда мой Повелитель стоял уже около своего скакуна ,я решилась выйти из-за спин его воинов, предстать перед лицом моего Повелителя и обратиться к нему с просьбой взять меня с собой.
Мой Повелитель увидел меня, побледнел, лицо исказилось в гневе. "Уйди! - кричал мой Повелитель на меня.
 
Мой Повелитель не смог уехать в чужие земли, он пролежал без сознания в постели три дня. Как  только мой Повелитель смог открыть свои очи, к нему в покои вошел его верный воин -министр.  Верный министр , получив разрешение на свою речь, говорил моему Повелителю, что врачи бессильны против непонятной болезни моего Повелителя. Что слухи о странном недуге моего Повелителя распространяются по чужим землям. Что в целях безопасности государства и народа моего Повелителя, моему Повелителю нужно принять решение. Он , верный министр моего Повелителя, живет на благославенной этой земле намного больше моего Повелителя. Раньше во времена его , министра, молодости такое недомогание, что у моего Повелителя случается иногда сейчас, иногда называли одержимостью демонами. И это недомогание могли вылечить, изгнать демонов, могли только некоторые маги. Конечно, он верный министр моего Повелителя, тоже уже не верит во все эти сказки черни. Он , верный министр моего Повелителя, знает, что никаких демонов нет как нет и магии, а есть только наука и простые логичные объяснения всех процессов происходящих на земле . Но ситуация с болезнью моего Повелителя сложилась такой, что при полном бессилии врачей, можно попытаться проверить сказки черни и вызвать мага-воина против демонов. Он, верный министр моего Повелителя, уже нашел мага-воина против демонов. И верный министр моего Повелителя назвал имя моего брата.  Мой Повелитель согласился. 
 
Моего брата тайно вызвали, тайно привезли во дворец к моему Повелителю.  
 
Я пряталась от брата, мне было очень стыдно за свои неразумные поступки.  
Мой Повелитель принял моего брата в присутствии только верного своего министра. 
Я стояла очень далеко от бесеудющих мужчин. Но как я поняла , мой брат ,как всегда, очень точно описал демона, уничтожающего моего Повелителя, так как и мой Повелитель и верный министр издали возгласы удивления от того, как точно мой брат описал демона. Мой брат лучший воин-маг с демонами. Я очень гордилась своим братом. Я очень радовалась, что пригласили моего брата, мой брат наконец-то вылечит моего Повелителя. И мы с моим Повелителем,возможно, опять будем счастливы.И мой Повелитель будет улыбаться, как это было прежде .
Впрочем, если даже мой Повелитель не простит меня, и не приблизит больше к себе, то я все равно буду счастлива уже от того, что мой Повелитель здоров и весел. 
 
 Мой Повелитель засобирался в дорогу. Мой брат отказал верному министру, сопровождать моего Повелителя и его, моего брата, в пути к тому месту, где мой Повелитель впервые увидел демона. 
Мой Повелитель был слаб и не мог совершать путь верхом на коне. Подали повозку. В повозке хватило места и для меня. Я тихо пристроилась сзади мужчин, старалась быть незаметной, чтобы не мешать их разговору. 
Но и мой Повелитель и мой брат не проронили больше ни слова. Так как мой Повелитель был еще очень слаб, чтобы вести беседы.  
 
Последнее время я как-то потеряла способность ощущать течение времени, поэтому очень удивилась ,что повозка так быстро остановилась, и мужчины начали покидать ее. 
 
Следом за мужчинами я вышла из повозки, и перед моим взором предстала белая башня обсерватория во всем своем величии.
О!- подумала я- как же я не догадалась, что демон захватил разум моего Повелителя именно здесь. Я же и сама не помню, как и когда я стала женой моего Повелителя. Когда сшила себе одежды цветов сирени. О! как благороден мой Повелитель!  Он ускакал из белой башни от меня так стремительно, надеясь увезти за собой демона от меня подальше. О! как же я была глупа. Мой Повелитель постоянно пытался спасти меня от демона и там в своем дворце, крича "Уйди, уйди!"
Как я рада, что верный министр предложил вызвать моего брата. Мой брат лучший воин-маг с демонами. Он спасет и меня и моего Повелителя от духа зла.
 
Мы вошли в башню, нас встретил маг-ученый. Маг не ответил на мое приветствие, он подозрительно смотрел на моего брата.
 Я не обиделась на мага. Я понимала, что все мужчины, с которыми свела меня судьба , просто таким образом защищают меня от демона. 
Магу-ученому приказали остаться внизу. 
Мой Повелитель и мой брат начали подниматься по винтовой лестнице вверх на крышу обсерватории. Я шла тихо за ними.
Мы вошли  в зал обсерватории. Мой брат закрыл дверь обсерватории плотно. Мой Повелитель смотрел молча на моего брата.
 
"Она здесь?- спросил мой брат у моего Повелителя. - "Ты видишь ее? Покажи мне ,где она!"
 
Мой Повелитель сначала очень удивился, а потом покачал отрицательно головой, что он не видит демона.
Я тоже очень удивилась ,что мой брат не видит демона, подумала, что возможно, демоны стали сейчас другими, более изощренными, или ,может быть, в самом деле никаких демонов совсем уж нет.
 
Мой брат ударил моего Повелителя по лицу, мой Повелитель был очень слаб, его тело не слушалось его. Мой Повелитель упал около стены обсерватории. Меня в это время ударила молния боли, я согнулась от боли в позвоночнике.  
Мой брат подбежал, схватил моего Повелителя за одежды поставил на ноги, прижал к стене, достал из рукава своих одежд кинжал и приставил к шее моего Повелителя. 
В это же время кинжал печали вонзился в мое сердце. Я не знала что делать, можно ли мне вмешаться в этот ужасный процесс изгнания демона. Я стояла за спиной моего брата перед лицом моего Повелителя. Я плакала от боли . 
 Мой Повелитель увидел меня. Он не стал гнать меня в этот раз от себя. С нами же сейчас мой брат, лучший воин-маг с демонами. 
Мой Повелитель внимательно рассмотрел меня, мои одежды.  Мне показалось ,что моему Повелителю понравилось, как я сшила себе одежды из тканей цвета сирени. Он улыбнулся  мне.
 
И ответил моему брату:" Нет, маг-воин с демонами, я не вижу  демона в тех одеждах что Вы мне описали. Зато я понял, как можно рассказать на рынке моего города о том ,что  далеко  в пустыне есть белая башня, о которой никто не знает и не ведает путей к ней. В которой живет девушка  невиданной красоты, с кожей цвета белого жемчуга.О которой тоже никто не знает, и никто не видел ее невиданной красоты никогда кроме ее мужа.  Как можно точно описать убранство комнаты, драгоценности, что носит девушка, подарки, что дарит девушке ее муж. Как можно точно описать одежду девушки, вид  в сад из окна ее комнаты, и мага-ученого, что стережет эту девушку в белой башне. Не видя при этом человеческим взором ни девушки, ни белой башни, ни всего того что описывал мужчина на рынке моего города , бахвалясь тем, что он второй муж у этой девушки, когда уезжает первый. Что он второй мужчина, перед которым девушка снимает вуаль.
Я прикажу..."
Мой Повелитель не успел закончить свой ответ моему брату. Мой брат  развернул моего Повелителя к винтовой лестнице , и толкнул его на лестницу. Мой Повелитель ударился о створки дверей, двери раскрылись. Мой Повелитель покатился по лестнице вниз, и на одном из поворотов винта остался лежать неподвижным. 
Мой брат с кинжалом в  руке бежал к моему Повелителю. Я перегнала брата в беге по винтовой лестнице. Накрыла тело моего Повелителя собой и кричала " Уходи!"
 Мой брат увидел меня.  В это время я ощутила стук сердца в груди моего Повелителя, попытка движения рукой моего Повелителя, как бы защищающая меня. Я встала напротив моего брата, лицом к лицу, я приготовилась сражаться со свим братом . Я следила за правой рукой брата ,сжимающей кинжал. Мой брат поднял для удара левую руку, я вспомнила, что мой брат владеет одинаково обеими руками. В левой руке сверкнул серебряный узкий клинок , рукоять которого исписана священными рунами, уничтожающими духов зла. За секунду до наступившей тьмы, я осознала ,что серебряный клинок мой брат направил в мое сердце.
"Я- демон?" -  хотела успеть спросить я у брата. Но тьма накрыла мое сознание. 
 
Большая ультрафиолетовая сфера.
Я стою на коленях перед Богиней Земли. Впрочем, можно на коленях и не стоять, если я встану и во весь рост, то все  равно буду не выше подошвы обуви Богини. Я вижу, что у меня нет тела. Я - это просто моя душа, неясным призраком стоящая тут у стоп Богини. Но почему мне больно ? Здесь, в покое и гармонии космических потоков у души не бывает боли. Что случилось со мной там внизу в мире солнечного света? И я вспомнила моего Повелителя в одеждах цвета сирени.
Я поднялась с колен, я смотрела вверх, надеясь увидеть лик Богини.  Я махала зажатым свои кулаком вверх , надеясь что Богиня увидит мои угрозы. Я кричала:  "Зачем ты  сделала меня демоном? Мой Повелитель в одеждах цвета сирени погиб из-за меня. Если моя душа вновь переродится  в мире солнечного света, я буду проклинать тебя ,Богиня.  Я буду везде и всюду в мире солнечного света поносить  твое имя..."
 
"Да, по-видимому, этот мальчишка ,в самом деле, достоин моего внимания - раздался спокойный голос Богини с неба. -ты потеряла совсем разум из-за этого мужчины, Жемчужина. У демонов не бывает тени от солнечных лучей. Я сделала из тебя голограмму"
 
Я притихла при слове голограмма. Голограмму не силах создать Богине Земли без разрешения и помощи Высшего Бога и Бога Белого Дня.
 
"Успокойся и подумай, разве  смогла бы ты  стоять  тут передо мной ты, если бы твой Повелитель в одеждах цвета сирени погиб. Кто бы создал бы ,в таком случае, твое погребение в  зиккурате. Уж не думаешь ли ты ,что твой брат создал твое погребение в зиккурате? "
 
Я совсем притихла: "А что случилось с моим братом?"
Богиня развернулась и стала уходить от меня, растворяться в космических потоках: " Спи , девочка, но помни, у тебя всего 400 лет осталось, чтобы исполнить то, что ты желаешь. Сто лет твоего сна уже прошли."
 
 
 
 
 
.
Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку