-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Орфей

Четверг, 13 Октября 2011 г. 13:07 + в цитатник

Это было давно. В 1995 году.
О! меня сестра научила ставить дрожжевое тесто! Я приготовила тесто, изготовила пирог и теперь сидела и наблюдала через стекло в дверце духового шкафа, как мое тесто поднимается как самое настоящее дрожжевое тесто. Я так радовалась, что у меня все получилось и заметила уже с большим опозданием подвижку инфополей и щелчки открывания астральных врат. «Нет, нет, нет — возмутилась я , пытаясь зацепиться астральными уже руками за свой пирог из настоящего дрожжевого теста. Но в ушах звучал приказ Исиды : «Ты ищещь Орфея». Питая маленькую надежду на возвращение обратно к своему пирогу, я ответила Исиде, что уже искала Орфея по заказу янцев неделю назад «И? -отозвалась Исида — ты искала Орфея в Будущем?»
«Нет, я искала упоминания о нем в нашей литературе, таково было задание»
«И что ты нашла?Твой вывод?»
«Мой вывод- это просто сказка, Орфея никогда не существовало, очень очень слабый информационный след»
«Вот и хорошо- ответила Исида- что ты запомнила этот информационный след»
Через полсекунды я уже стояла босыми ногами на мягкой очень зеленой траве, за моей спиной светило летнее солнце, передо мной на серо-белом камне сидел мужчина в белой тунике и серо-голубой накидке из шерсти. Он рассматривал маленький музыкальный инструмент со струнами. Над моей головой захлопнулись астральные врата, я вздохнула и села на траву. К тому времени я уже знала, что мужчины ни за что не уступят место на камне. Мужчина сидел и грустно трогал струны инструмента. Струны издавали звук, мужчине не нравился звук. Он снова прислушивался к птичьим голосам и снова аккуратно вертел что-то на деревянном основании инструмента. И снова трогал струны и снова звук ему не нравился.Потом еще раз вздохнув, переставил инструмент на другое колено, повернул голову в мою сторону и глядя вверх над моей головой вежливо сказал:»Приветствую Вас, …..» Мое имя, что назвал мужчина в приветствии я не успела запомнить, потому что увидела, что мужчина здоровается со мной той, что стояла тут минуты пять назад в виде серо-фиолетового свечения. Я вскочила, чтобы он меня видел, помахала руками , у меня пирог там горит, а этот спящий красавец тут не изволит на контакт выйти нормально, как полагается.» Вообще-то мне везде радовались, когда я появлялась — возмутилась я — у меня много красивых имен кстати. А Вы всего лишь Герой из сказки. А если не сказочный Герой, то где Ваша Женщина, где Ваш канал к инь. Я не нашла. Я не ощущаю канала к инь. Значит вы неживой, вы придуманный.И оживлять Вас я не собираюсь , я не Ваша женщина. Вы всего лишь мертвая структура придуманная янцами»

Выпалила все это я, и сделала шаг в сторону инфополей этого слоя сознания с целью разобраться, что же я здесь делаю, почему меня не выпускают астральные врата домой. Сделала шаг и наткнулась на такие жуткие энергии инфополя, активные такие энергии.Мне холодно от страха стало. Я вернулась и села предусмотрительно поближе к ногам Орфея. «Это вакханки- сказал тихо Орфей. Я встрепенулась ,так значит не совсем неживой. Потом вздохнула и еще раз подтвердила:»Понимаете Вас в нашем мире нет, значит Вы были созданы недееспособной структурой, в нарушение каких-то законов космоса и Вас инфополя разрушили.»
«Хорошо, хорошо — ответил Орфей,- но ходить здесь по инфополям опасно, как видите.А астральные врата Вас не выпускают. Наверное сломались. Может быть, пока Вы тут сидите и ждете , Вы поможете настроить инструмент. Мне нужно чтобы струны издавали такие же звуки как птицы. Эвридика? Конечно у меня есть Эвридика. Но в данный момент она занята. Вам же все равно нужно ждать открытие врат.»
Я согласилась. Орфей подкручивал что-то на основе инструмента, трогал струну, а я сравнивала щебетание птиц со звуком, издаваемым струной. Инструмент никак не хотел щебетать как птица. В конце концов я так устала и сделала вывод, что птицы в их мире не так уж и красиво поют. Подумаешь, пусть инструмент играет свою музыку. Орфей и начал набирать музыку на струнах. К моему удивлению птицы решили, что музыка издаваемая инструментом — это живая птица неизвестной породы и вступили с новой соседкой в диалог. Как только я это осознала, то тут же оказалась около своего пирога. В следующие мои посещения Орфея , мы пытались создать музыку ручья, потом дождя, потом ветра. И я уже понимала что скоро будет мое последнее посещение Орфея, все звуки природы мы уже пытались записать на этот инструмент , который он назвал походным, потому такой и маленький этот походный инструмент, зато инструмент всегда у него с собой в любом пути. И в последнее свое посещение я спросила, почему в мире его музыки такие страшные разрушающие энергии вакханок. Орфей напомнил мне закон космоса : творение или разрушение — цивилизация выбирает сама, и ее выбор священен для Бога.
Глупое видение и непонятное такое — решила я спустя неделю после того как поняла ,что цикл видений с Орфеем закончился. Запомнила очень серьезно инфокоды энергий вакханок и дала себе приказ, как только столкнусь с таким кодом где-нибудь, то сразу нужно будет убегать от таких аур, потому что защищающей музыки Орфея не будет рядом.

2002 год
Моя дипломная работа была Орфей.

Орфей, создание Венеры. Лучшее создание Венеры, они создавали его долго. Певец Любви. Венерианцы отказались вести переговоры со всем сообществом солнечной системы и в частности с землянами. Они выставили обвинение землянам, что запросив у них для себя Орфея, они его уничтожают. Мне нужно было найти Орфея по ДНК, указанной Венерой и определить верно ли обвинение венерианцев. О! Нет слов , какой потрясающий мужчина. Ну, впрочем, это чисто женское восприятие. Если бы я создала такое ДНК, я бы даже разговаривать не стала с нами землянами, я бы просто открыла огонь на уничтожение землян. Наверное, поэтому женщин и не подпускают к серьезному оружию.
У этого мужчины обрывалась спираль жизни, под воздействием внешних факторов среды обитания, то есть среды обитания, созданной нами землянами. Венерианцы правы. Я смотрела поля и ДНК и выдала вердикт учителю: «Мужчина сворачивает жизненную спираль сам, он устал жить в наших полях. Это его полуосознанный выбор. Дальнейшее мое присутствие в его полях будет нарушением законов космоса». Ответ учителя: «Продолжай. Это всего лишь обучение, ты не повлияешь на выбор мужчины. Ты находишься в обучающей сфере, где все ситуации смоделированы».
Моя дипломная работа была засчитана. Мне объявили, что я закончила обучение в школе «Правый глаз Гора». У меня убрали капсулу – чип из плеча, поисковый маяк меня любимой.
Я вырвалась на свободу. Я ,в самом деле, была свободна. Никаких контактов, никаких электрошоков для мозга во время непослушания. Каникулы продолжались месяц. В декабре 2002 г. был засчитан мой диплом , в феврале 2003 мне приказали найти мужчину для совместной работы. «Вот еще!, глупости!» После школы Тота все представители янцев для меня были смерти подобны. Весь февраль изо дня в день мне рекомендовали найти мужчину для совместной работы. А все уже, достать меня им уже было сложно, я свободна. Тогда мне показали портал на входе в поле земли. Фильтр-защита убрана. В наше энергоинформационное поле, в сознание людей поступает чужеродная, разрушающая нас энергия космических пиратов. В реальности это называется летающие тарелки , проходящие по космическому пути в поле земли вне договорных обязательств. И тем более уже фиксирующие свои остановки на любой территории земли и в любом сознании людей по своему усмотрению. Наглое нарушение законов космоса и наших прав, и наших территорий.
Щелчок в мозгу - включение сознания амазонки. Я у портала, защита-фильтр в самом деле убран и лежит рядом с порталом. Заходи и залетай все кто хочет, никаких проблем. Самой фильтр на место не поставить, янская структура, в лучшем случае в этой плоскости, местном отражении поля я буду, просто облаком-тенью размытой.
Просьба к сыну :»Найди мне самый работающий магический сайт». Это оказался сайт последователей Друнвало Мелхиседека. На сайте есть маг- лидер .Хороший текст в его книге. Техника работы такая же, как и у всех магов этой планеты: используется энергия аур гарема из женщин. Самая примитивная техника работы. Цивилизация землян в низшей точке падения. Маг ни какие контакты не отзывался, в инфополе выстроил защиту . Собралась ждать долго и терпеливо его согласия на контакт. И услышала шум: к порталу с большой скоростью приближалась орда космических пиратов - шар черных энергий, пульсирующих хаотично и прерывисто. Объем этого космического перекати-поля была намного выше моей мощности. В панике я бросилась к учителям за помощью. Их ответ был: «используй неактивированные глубинные слои сознания мага, которыми он не управляет. Если ты выйдешь из паники , то вспомнишь закон космоса, что неуправляемая энергия считается свободной и подлежит управлению любым разумом».
Я собралась с духом и прыгнула очень глубоко вниз по спирали ДНК мага. Проверила: светятся или не светятся ячейки ДНК .Не светились .Захватила с этих полей его сознания шар ультрафиолетовых энергий как можно больше и протащила вверх к порталу. В результате передо мной предстал красный дракон. От расстройства я даже на миг выпустила из-под контроля надвигающийся шум и вой пиратов. «Это что это за игра такая у мужчин: почему дракон и красный ? Я этого не изучала в школе Гора». В добавление к моему несчастью (сделать хотел грозу, а получил козу) красный дракон еще и возмущаться начал. То есть об управлении этой энергией моим разумом не могло быть и речи. И возмущался не только дракон , но и сам маг в реальности через рассылки сайта и статьи на сайте. Он почувствовал вторжение на его территории. Ну что ж, кармическую отработку я, отличница и вурденкинд магической школы и маг всемогущий , уже заработала на первом же самостоятельном деле. Нужно успокоиться и попытаться его попросить фильтр на место поставить. Хотя бы лапами когтистыми как-нибудь или хвостом, раз уж он дракон. Дракон наотрез отказался и без перерыва посыпал мою голову проклятиями. Маг на сайте в проявленной реальности тоже уже был близок к проклятиям. На мое предложение : «Раз уж не хочешь помочь, то тогда возвращайся обратно к себе». Дракон гордо вскинул голову и заявил, что я его достала , я его и обязана унести на место обратно. А вообще, ему интересно, что тут у меня получится и получится ли вообще. И занял жесткую оборонительную позицию по отстаиванию своего права выбора.
Космические пираты приближались с большой скоростью, у меня уже даже и паника прошла сама собой , потому что ее место безисходность заняла. Я уже сообразила, что у меня возможности и права на кармическую отработку даже не останется: удар волны несущейся «тарелки» пиратов просто срежет наши сознания и откинет в хаос, и там даже и молекулки не останется под названием «Красный Дракон» и «Амазонка».
Спокойный голос учителя: «Используй неактивированные поля Орфея, не фыркай, с Венерой мы уладим проблемы сами. У тебя есть другие варианты?» У меня никаких вариантов не было. Я побольше набрала воздуха и пригнула как можно глубже вниз по ДНК Орфея. В результате появился золотистый дракон, похожий на огромную, сияющую золотом, грушу с маленькими крылышками цыпленка табака. Ни когтей, ни клыков. Одна сияющая добродушная улыбка. «Это что у меня сегодня день такой неудачный? Или звезды не так стоят? Почему уже второй мужчина решил играть в игру про драконов? Где они этого мусора нахватались? Или у них сговор тайный меня с ума свести?»
Делать нечего: что есть то есть. Может быть ,этот новый ,золотистый дракон, сдвинет фильтр на портал? Золотистый дракон очень вежливо отклонил мое предложение по использованию его в качестве грубой рабочей силы. Он уверен, что он создан для более важных и сложных дел. При этом его добродушное настроение ни на капельку не иссякло. Он говорил со мной, как терпеливый и добрый пастор с блудной и непослушной овечкой. Зато мое настроение испортилось окончательно, и вместе с ним исчез весь запас моих жизненных сил. Я находилась в этом видении без передышки уже три дня. Больше трех дней быть в непрерывном медитационном состоянии меня не учили, и я не умела. Из последних сил я уплотнила свою тень и показала и объяснила золотистому дракону, на надвигающуюся смертельную угрозу для наших трех разумов. Причем третий разум – это вот тот красный дракон, с которым он золотистый дракон, очень вежливо поздоровался сразу же , как только сформообразовался из шара энергий. А второй разум – это я, с которым он, очень вежливый золотистый дракон , не поздоровался. А я тут вишу в поле, в виде простыни из рекламы стирального порошка, перед ними двумя, маячу-маячу и никак не могу объяснить, что дела очень серьезные тут происходят. Что, если эта надвигающаяся тарелка срежет нам наши хвосты ДНК, то мы ,в лучшем случае, в нашей реальной жизни станем психически неполноценными с очень сложным клиническим диагнозом. В худшем случае, просто умрем самыми глупыми образами, например: подавившись крошкой хлеба, или от простого пореза пальца . И что если Вы, золотистый дракон, не хотите быть грубой рабочей силой, то тогда нарастите быстро как-нибудь, откуда я знаю как это делается, я же не дракон, свои крылья и когти, и клыки, и еще огонь из пасти сделайте. И станьте воином. Быть великим воином всегда считалось у мужчин благородным делом, не спорьте со мной, так в книгах написано. И попробуйте вот того красного и спесивого гордеца сдвинуть с места. Видите: у него и клыки ,и когти есть, и крылья приличные ? Можно у него скопировать, чтобы побыстрее нарастить. Но вам нужно побольше размером все это сделать. Про огонь не знаю, есть ли. И тогда воюйте с пиратами, если погибнем, то хотя бы не просто так, что-то пытались сделать.» В ответ золотистый дракон без каких-либо изменений своего добродушного состояния сознания, совершенно без признаков паники или страха, так же спокойно, как и до этого ,объяснил мне ,глупой овечке, своим любящим тоном многотерпеливого пастора, что он есть Золотистый Дракон, разве я не увидела этого? И что он уверен, что для этой новой работы, что я предлагаю, то есть быть воином, есть другие мужчины, более опытные, чем он, мужчины профессионалы этого дела. Каждый человек должен делать свое дело. Иначе начнется хаос и …. Глядя в безмятежный и самоуверенный лик золотистого дракона, я решила, что он уже сумасшедший, как и красный дракон, который во всем с ним соглашался. И решила закрыть глаза и просто ждать смерти. Глаза я не успела закрыть: мимо меня и золотистого дракона молнией сверкнула летящая пиявка в броне, с огромными крыльями. Я лишь успела заметить, что броня была серебристого цвета. Во-первых, я ахнула , и пыталась перед кем-то оправдаться, что я этого не делала, я не знаю что это за энергоструктура, я больше никого не тревожила. Потом вспомнила, что я же уже не в школе и оправдываться нет смысла. А потом услышала грохот, вой , визг и взрывы. И сообразила, что бронепиявка и не собиралась огибать летящую тарелку пиратов, она в нее врезалась … «Значит еще один сумасшедший янец, сегодня день сумасшедших мужчин. Этот янец , в виде серебристой пиявки, развлекается так: умирает таким неординарным способом и…» Умерший серебристый янец, в виде пиявки, молнией промелькнул в обратном направлении. От пиратов и след простыл, как будто их никогда и не было ,и их присутствие мне просто приснилось. Красный дракон тяжело вздохнул от зависти, глядя вслед пролетевшей молнии. Золотистый дракон с уважением смотрел вслед пиявке. Я просто взяла и села прямо на землю. Создавать иллюзию стула из уважения к себе я не посчитала нужным. Мне нужно было срочно отдохнуть. О! золотистого дракона привлек такой факт нарушения этикета: я шлепнулась у него под ногами. Он наклонился , вежливо и настойчиво поднял меня за руку, потому что отходить он не собирался с полюбившегося ему этого места поля, а правила его этикета не позволяют видеть как дама сидит на земле у его ног. Уставшая и обессиленная и при этом еще вымазанная вся пыли. Это не красиво, не украшает его достоинство. Подняв меня с земли , он тут же сообщил мне: «Вот, видите, я же говорил, что для этого есть другие драконы. Будьте любезны, не спорьте со мной. Эта, по-вашему, пиявка и есть боевой дракон, и, потом, как Вы убедились, очень хороший воин. Да-да, голубушка, вы еще очень многого не знаете о нашем мире, вам еще учиться и учиться, и постарайтесь при этом быть вежливой. Вежливость еще никому не навредила, а наоборот принесла хорошие и неожиданные плоды ….» Сказать мне, что я глупая и взбаламошная женщина, ему не позволило его хорошее воспитание и природная доброта. Потом, когда я была закреплена в вертикальном положении тела, драконы дружно взялись и поставили фильтр на место. Скорости драконов таковы, что я не успела увидеть и услышать приказ серебристого дракона-молнии: восстановить портал . И объяснение: как это сделать. Красный дракон сразу же исчез, даже не попрощался. Не посчитал нужным. Золотистый дракон стоял и улыбался ,и показывал всем своим видом, что исчезать он и не собирается .Потом ему надоело ждать когда я соображу, почему он не собирается возвращаться обратно и напомнил мне: «Вы, наверное, девушка, ищете того, кто же будет охранять портал?». На слово « девушка» я решила не фыркать, потому что вспомнила, что да, в самом деле, учителя говорили, что портал нужно охранять. И потом: я уже каким-то образом сидела на краю портала. Пришлось вернуться по временной спирали назад и увидеть, что это золотистый дракон так же вежливо с увещаниями всякими доставил и усадил меня сюда. Разбор всех этих чудес решила оставить на потом. Просто начала озираться в поисках еще одного серебристого дракона. Раз уж они так появляются: в самый нужный момент, то, может быть ,снова кто-нибудь появится сам по себе. Никто не появился и не собирался появляться, поле было тихим и спокойным на всей территории, что охватывал мой тестирующий луч. Золотистый дракон стоял. Потом убедившись (тоже вопрос как он это смог выяснить, мой мозг сканированию не подвергался), что результаты моего тестирования оказались , точнее совсем никаких результатов не оказалось, еще шире улыбнулся от всей души и важно заявил: «А вот это как раз и есть моя работа, принцесса. Да-да, не смотрите на меня так недоверчиво. И не собираюсь я в угоду Вам наращивать крылья и когти, я себе и таким нравлюсь. А делается это вот так, смотрите!» И сел на портал. Рассмотрев тайком портал, я поняла, что даже маленькой щелочки не осталось, дракон очень толстый в данном месте своего тела. А как же пойдут космические энергии к нам на землю? «Ну, что, - услышала голос дракона - есть щелочки в портале?» Я честно сказала, хотя дракон со мной был исключительно вежлив все это время, что щелочек нет, он слишком толстый, слишком. Дракон ,наоборот, остался очень довольным и сказал: « Вот, я же говорил, что это моя работа. Иди, красавица, домой, возвращайся, ты устала. Не беспокойся, так и должно быть, я свою работу знаю, это мой мир». Я не стала ждать, когда он напридумывает мне еще кучу имен, не соответствующих действительности, уже поняла, что я дракона раздражаю, вздохнула и вышла из медитации.

Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку