-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Охотник

Пятница, 07 Октября 2011 г. 20:57 + в цитатник

Лето 2007 года.
О! какой красивый город. Кругом цветы! И я закончила очень трудное дело в очень трудных условиях психологических. И мы гуляем с Мариной. Просто гуляем. Просто-просто гуляем, не работаем. Марина меня выгуливает, ей муж разрешает няньчиться со мной. Мы рассмотрели один фонтан. Марина сказала, что есть еще один здесь недалеко. Мы оценили свои силы и решили пойти посмотреть на другой фонтан. Нам осталось только перейти дорогу и я стукнулась лбом о черные энергии. И заупрямилась.:»Я туда не пойду, там было кладбище раньше, там неправильное захоронение, земля фонит.» Марина за три года шефства надо мной уже ко всякой ко мне привыкла и всякую воспринимала спокойно, поэтому я и не стеснялась капризничать. Мы пошли домой.
Но как хотелось подойти к фонтану. Там еще и клумбы красивые –центр города. В следующий раз, проходя мимо , я не ощутила черных энергий. И мы с Мариной очень довольные сменили свой маршрут следования . О! какое красивое место! И как оригинально и со вкусом оформлена клумба! Какие красивые композиции получились из цветов! Вот какой-то человек , молодец, умеет все это делать! И подошли к фонтану. У Марины сверхчувственное восприятие :»Ирина Анатольевна, что с Вами?»

Я, по-видимому, бледнею сильно в таких случаях: « Там мумия, здесь был курган. Неолит, 8000 лет мумии. Здесь были охотничьи домики на ножках, пристроенные задней стеной к горе. Ножки высокие и толстые, чтобы даже медведь не развалил и не взобрался в дом. Лестницу сразу же убирали, как только поднимались в дом. У охотников семьи были в полях в землях рода. Только молодые охотники привозили с собой жен сюда. Дикий лес. Это начало рождения эгрегора города. Пойдем, Марина, я тебе по дороге расскажу, как создаются города.» Мы сделали шаг от фонтана, открылась дверь домика, и спрыгнул на землю охотник. Молодой, лет 35-38. Выпрямляется, сдергивает с себя головной убор и делает шутливый реверанс :»Добрый вечер, дамы» . Я фыркнула, и мгновенно выстроила защиту. Мне контакты с великанами больше не нужны, я натренировала свой мозг на мгновенную защиту. Великан очень деликатно сдержал смех, отвернувшись от нас. Ударило солнце закатное в его мире , осветило русые волосы великана .Великан снова повернулся к нам и я увидела свечение ярко-голубых глаз. Я подозрительно смотрела на великана. Потом подумала, что мне уже везде карие глаза чудатся, так меня запугали. Но защиту решила не снимать и решительно настроилась уходить домой и больше никогда здесь не появляться.
«О! какая у Вас замечательная подруга!»
Я мгновенно растаяла:»Да, она молодец, хорошо работает» И подумала:» Это первый и ,наверное, единственный в мире мужчина со времен его сотворения, который не разделяет сразу же женщин как только их увидит.»
Разрешите представиться (опять учтивый поклон) : « Я- Охотник. Жрец Аркаима.»
Мой ответ :»Вы не Верховный Жрец, я работаю с Верховными Жрецами. Вы обратились не по адресу»
«Ну и что, зато я Второй жрец, и я буду тоже вскоре Верховным Жрецом. Вы же знаете преемственность»- ничуть не оскорбившись, объяснил Охотник.
Я знала преемственность и так же знала законы Иерархии космоса. Я развернулась, и разворачивая Марину в направлении ухода от фонтана, бросила:»Вот когда будете Верховным Жрецом, тогда и будем разговаривать» .
«Неужели Вам неинтересно, как создавался эгрегор этого города?»- сдерживая смех , спросил Охотник?
«Нет, не интересно, я знаю, как создаются эгрегоры городов. Этот город не исключение, создавался по той же схеме»
«А курганы, курганы.Вас не интересуют зачем мы строили курганы? Я же мумия и лежу в кургане тут .Кому ,как не мне, знать все о курганах»
Я немного задержала ход. Потом обругала себя мысленно, и мы ушли с Мариной.
Константин Юрьевич сидит в кресле. Сеанс лечения. Перед моим носом возникает Охотник. Все такой же улыбающийся и самодовольный. Я очень была недовольна собой, очень. Я начала просто фыркать на Охотника. За спиной возникла тень Исиды.
Я объяснила Константину Юрьевичу, что если он желает работать с нами в группе, то ему нужно ходить к фонтану и стоять там-то и там-то. «Вот, я откуда знаю зачем стоять там и ходить туда. Когда будете ходить тогда и выясним.»
Мы ходили к фонтану 9 месяцев. Исида была нами очень недовольна. Мы с трудом очень «убирали свой мусор». Я все ходила и думала :»Ну ладно я убираю свой мусор, а остальные женщины за что страдают тут» Работа была очень выматывающей. Мы делали такую работу с другой группой женщин и в другом городе после первой галактической волны. Тогда мы находили коллективные могилы расстрелянных в годы репрессий людей и помогали им уходить на небо. Мы обращались в церковь. Но в церкви не могли провести ритуал, им нужны были имена усопших. И священник, к которому мы обратились, что нам делать, мы их чувствуем, они стоят у нас под окнами, они сидят у нас в углах комнат и ждут, ответил. Что раз мы все это видим и ощущаем, то Бог укажет нам как все сделать, а нарушать ритуалы церкви он не имеет права. Так оно и оказалось.

И вот тут, в этом городе все курганы закончились. Все. Я сидела у себя дома довольная и не очень испугалась, когда тень Исиды возникла снова и приказала идти на фонтан. Я спросила у Охотника :» А зачем снова идти, не знаешь, что будет за работа?» Охотник, смеясь, ответил, что он попробует пройти через плоскости бытия в наш мир и в наше время. Кровь начала застывать в моем теле от ужаса. Проверив хроники Акаши несколько раз, я тоже засмеялась:» Не шути так. Такого никогда не было . Это самоубийство. Для плоскостей бытия титулов не существует и избранных тоже. И форс-мажорных ситуаций они тоже не признают. Порежут так, что и Янские Боги потом не соберут ДНК в вибрационный код.» Охотник рассмеялся и исчез, бросив на прощанье:»Тогда не будь такой любопытной, наберись терпения и узнаешь через неделю. Попроси Марину идти с тобой»
Марина со мной пошла, потому что к Охотнику ходить ей нравилось. Она с ним разговаривала и очень уважала. У них был свой разговор. Я только ощущала, что она просила о здоровье мужа . И с нами пошла Дина И. Она тоже хотела поговорить с Охотником. Мы подошли к фонтану. Охотник как всегда махнул нам приветственно рукой. И сразу же начал закручивать вокруг себя поля, прислушиваясь очень внимательно к чему-то. Я начала видеть вращающиеся с большой скоростью «лопасти» матриц плоскостей бытия. Одна плоскоть, вторая, третья начала проявляться. И я с ужасом увидела, что Охотник выстроил медитационный путь в наше время . Я замерзла. За спиной ощутила тень Исиды. «Свети звездой ,доченька. Помнишь ,как я тебя учила. Свети звездой, как можно ярче свети» - в голосе Исиды была печаль. Охотник крикнул : «жди меня».Улыбки у него не получилось, мышцы лица от напряжения выдали гримасу. И прыгнул под первую лопасть. Его разум померк. Он потерял способность видеть слышать ощущать. У него в мозгу светилась только цель- звезда, созданная мною, и животный инстинкт сохранения жизни. Одна лопасть ударила его в бедро. И отбросила в свой слой сознания. Он вернулся ,прихрамывая, к Пути и снова прыгнул под лопасти. Проявился в Будущем и начал медленно по спирали спускаться в кварцевый лотос, что я держала в руках.
Обратно с Мариной мы шли очень интересно, как она говорит. У обоих был шок.
Спустя какое-то время, я уже забыла об Охотнике. Обычная работа. Дина И. За чаем вдруг начала говорить:» Я думаю, Ирочка, что Охотник обязательно вернется за Вами. Вот ,увидите!» Я не стала спорить с Диной И. Женщины ,во все времена, все переводят в романтические отношения, им так интересней жить, и понятней. Ну, если уж так рассуждать, то вернуться он должен к Марине, при ее виде он расцветал, и они охотно разговаривали друг с другом.
Вечером, вспомнив разговор за чаем, заплакала. Так удивилась своим эмоциям, посмеялась и дала команду забыть Охотника. Это не первая моя работа , и я уже знаю: это просто так романтически настроенный ум женщины всегда и везде переводит все в сердечные привязанности.

Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку