-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


Сказка для Героя. Дневник амазонки. Дух озера Аргази

Вторник, 16 Августа 2011 г. 22:30 + в цитатник

Наша группа готовилась к мистерии у Зеленого луга на реке Реж. Мистерия ,как обычно сейчас это происходит, была совершенно нам не понятна. Символы и знания, полученные нами через сны и видения для данной мистерии были нам незнакомы. Наш эмоциональный фон был так разнообразен, что анализу не поддавался. Я была в полном унынии уже три дня, так как 18 июля было уж совсем непонятное видение с горящей шторой платиновым огнем (или огнем индиго ,как принято называть этот цвет сейчас) .Затем летел торсионный вихрь индиго ( или платиновый дракон на моем языке), а утром толстый колорадский жук печально восседал на моей подушке. В принципе ничего страшного, что жук восседал на подушке, но вокруг жука была сформирована аура не присущая жукам. Аура магического скарабея. Жук смотрел на восток и ждал восходящего солнца. В результате за пять дней до мистерии мы получили еще четыре символа информационного поля земли : платиновый дракон, скарабей, неопалимая купина и Гость. Как все эти символы информационного поля Земли связать в единую цепочку размышлений, с целью получить хоть какое-то первичное представление о предстоящей мистерии, я никак додуматься не могла. И поэтому была в полном унынии и уверенности, что с мистерией мы не справимся.

А всего лишь месяц назад было все таки легко и просто, мы привезли с Ганиной Ямы всего лишь один символ под именем Животворящий Крест. Очень хороший символ, так как о нем очень много написано в религиозной литературе.

23 июля на переходе Солнца из одного созвездия в другое нам нужно будет проводить мистерию, а я знала четко только одно: мистерия должна проводиться на реке Реж, в районе близлежащем к лагерю отдыха по имени Зеленый луг. И я была в полной уверенности, что мистерию , в связи с такой подготовкой, мы опять провалим. И вот в таком состоянии своей души, за два дня до мистерии, Земля через курган Малуши в Екатеринбурге сообщила: « приедет Люба с челябинских озер, посмотри ее фотографии, там на одной из фотографий ты увидишь мятущегося Духа, торсионный вихрь созданный аналогично торсионному вихрю Рогнеды». Я фыркнула и забыла.

А мистерия 23 июля свершилась.

Две ночи после мистерии я не спала, так как сожгла себе спину на солнце. Затем не спала потому, что началась «реконструкция тела». О реконструкции тела я была предупреждена Землей через курган Малуши за три недели до мистерии 23 июля. В видении было сказано, что если мистерия свершится, то начнется реконструкция тела , готовься.
Можно подумать я знала, как готовиться к реконструкции тела, если впервые слышала этот символ. Оказалось , что вещь очень серьезная, эта реконструкция тела, я ушла в эту перестройку (реконструкцию ) тела и сознания неподготовленной, уставшей. И в результате на преодоление шока от полученных результатов своего легкомысленного отношения к своим собственным видениям у меня ушло еще несколько дней. И лишь только после напоминания Малуши, что я должна посмотреть фотографии Любы Савиновой , привезенные с челябинских озер, я вспомнила, что в самом деле нужно посмотреть.

О! у меня было хорошее настроение! Подумаешь, что неделю спустя после мистерии добралась до фотографий с озер. Зато я уже почти вышла из всех проблем, что сама же себе создала своим легкомысленным отношением к своим видениям. Сейчас у меня будет тихая спокойная жизнь без видений. Сейчас посмотрю еще красивые фотографии и лягу спать спокойно.

Фотографии мы смотрели с Ольгой. Очень красивые завораживающие фотографии с озера Аргази. Но я легла спать очень и очень недовольная Любовью Савиновой. Земля сказала в видении, что на одном из фото ты увидишь демона (неуправляемый торсионный вихрь, мятущийся Дух) зависший над озером Аргази. А у Любы на всех фотографиях озера хорошо просматривался этот мятущийся Дух. Как и его пирамида . Четкие очертания не кургана, а пирамиды. Возраст Духа такой же ,как у Охотника, что в кургане под фонтаном Каменный цветок в Екатеринбурге. Я была очень недовольна и возмущена. Я только что смогла сублимировать торсионный вихрь Рогнеду. У меня ушло на сублимацию мятущегося духа Рогнеды фактически вся моя осознанная жизнь Ну, этого просто не может быть ,что еще и этого демона с озера Аргази мне подбросит судьба . О! Так нет! Конечно, это не моя работа! Дух мятущийся над озером Аргази слабо определен, далеко еще в информационных полях от нашего реального мира. Потом откуда в челябинских землях пирамиды и курганы в таком количестве,что я видела в видении по фотографиям Любы Савиновой? Откуда такое количество постоянных шатров, людей в них живущих, торговых площадей, откуда такая многогранная кипучая жизнь в этих местах. «Самое главное — думала я — забыть, быстро забыть мое видение, потому что мое видение, вызванное фотографиями Любы, совершенная иллюзия, совершенная иллюзия, не подтвержденная никакими фактами нашей реальной жизни. Все хорошо, все будет хорошо. Мы съездим на следующую мистерию в своих красивых платьях опять на реку Реж. Красивое место, очень близко от дома. Комфортно и хорошо отдохнем . Все хорошо.Конечно, это не наша работа. Есть хорошие эзотерические группы в Челябинске, я знаю»

Но мой любопытный разум на втором плане моего сознания сам по себе уже вел диалог с информационными полями : Интересно интересно, кто и каким образом активировал Духа озера Аргази?

Охотник — ответило информационное поле.
Что?!! - возмутилась я вся, и та которая пытается ускользнуть, от Духа озера Аргази, и та которая любопытная. - Это уж совсем сумасшествие, каким образом , интересно и как Охотник мог активировать (пробудить) Духа озера Аргази
Дух озера Аргази, был как бы друг Охотника там в далеком Прошлом , и потом Люба. - ответило информационное поле.

Тут к моему счастью вмешалась Земля через курган Малуши, очень мудрый совет дала: «ты сама уже через свои мысли помогаешь формироваться вихрю Духа озера Аргази ближе к проявленному вашему миру, спи»

О! я быстро быстро проверила, где находится в данный момент Дух озера Аргази. Нет! Еще далеко от нашего мира ! Он безумный, долго не найдет дорогу в наш проявленный мир. Слава Богу! Пусть там и живет в своем далеком Прошлом. Можно быть спокойной. А там ,может быть, кого-нибудь другого Земля призовет для усмирения Духа озера Аргази. Того кто поближе к озеру живет.
И в таком благостном настроении мое сознание начало уходить в сон.

На границе перехода моего сознания из состояния бодрствования в состояние сна Дух озера Аргази ударил мне в висок слева. Он меня уже ждал тут. Искрой мелькнуло озарение, что эта ситуация (удар в висок слева) где-то уже была в моей жизни. Но искра озарения быстро потухла, так и не переросла в ясную картину осознания, потому что видение Духа озера Аргази заполнило весь мой разум.

Ночь , ярко желтый полумесяц на небе в виде русской буквы С. Черный огромный конь с атласной кожей перебирает нервно ногами, выбивает копытами комочки земли. За спиной коня горят большие костры, между кострами бегают вооруженные люди. Это горят шатры людей рода, глубоко оскорбившего того, кто сидит на черном коне с атласной кожей.
Женщины, старики и дети рода собраны в центре города, они молча смотрят на то,как их мужья, сыны и отца гибнут или бегут от мечей и копий воинов напавшего оскорбленного рода. Кровная месть — звучат слова в воздухе над горящими шатрами. Наконец я осмеливаюсь поднять свой взор на всадника на черном коне с атласной кожей. Всадник давно уже недоволен моей оценкой его действий по отношению к роду, чьи шатры горят. Его взор возмущенно горит, он фыркает, но знает его энергетический удар не достанет меня в далеком Будущем . Всадник , как только заметил, что я его вижу, крикнул яростно :» Где обещанная мне женщина ?»

«Ах так! - сообразила я — Маг высокого уровня! Десять тысяч лет по временной спирали для него не расстояние! Спать мне не дает!
Не знаю я где твоя женщина! - рявкнула я в ответ . И быстро замолчала, пытаясь выйти из диалога, потому что Малуша мне в этот момент начала повторять мне мое видение, которое я видела год назад, когда рассматривала фотографии Любы этого же озера (вот что я не понимаю Люба навадилась к этому озеру ездить, все нормальные люди на Кипр ездят, а эта … дама ... с Кипра к озеру в глушь челябинских степей мчится , оригиналка разнесчастная!) .
Это было давным давно! Я не обязана помнить все видения что вижу — развернувшись на сто восемьдесят градусов ,Уже лицом к иньским энергиям, в данном случае к Малуше, крикнула я в ответ Малуше на ее подсказку.

Разворот на 180 градусов меня как раз и спас от диалога с Духом озера Аргази. Ночь я спала , периодически просыпаясь каждый час: горят шатры, ночь, печаль раскинула свой покров над горящими шатрами, людьми на площади в центре города. И ярче горящих шатров горит ярость всадника на черном коне : « Где женщина, обещанная мне!?»

Вторая ночь прошла точно так же, я ухитрялась уходить от диалога с всадником на черном коне, разворачивая свое сознание на 180 градусов. Я уходила с янской временной спирали в иньскую временную спираль таким образом, оказывается. Этот эффект перехода меня больше привлекал, чем диалог с безумным янцем. Я хотела разложить по полочкам все руны перехода из одного времени в другое, с целью защиты своих прав. Вот! Больше уже не будет так называемый в мистической литературе «персонифицированный Дух Земли под именем Исида» кидать меня по своему усмотрению из одной спирали в другую. Ух! как я намучилась, соображая в какой спирали временной я нахожусь в данный момент . Временные спирали текут в противоположные стороны. И мне приходилось переживать одну и ту же ситуацию дважды, но второй раз в зеркальном отражении. О! Я была просто в восторге от открытия своего по поводу того что могу контролировать процесс перехода для себя из одной временной спирали в другую. Но я все таки отметила при этом, что аура и коня и всадника с озера Аргази начали выдавать платиновое излучение. Не придала значения. Все равно иньская временная спираль меня защитит.

Третья ночь прошла спокойно! Дух озера Аргази был далеко в Прошлом и в янской спирали, найти меня в иньской временной спирали он не мог !

Днем третьего дня после встречи с Духом озера Аргази я решила все таки вспомнить видение, что было у меня год назад когда я рассматривала фотографии Любы. Вспышка в мозгу. Торсионный вихрь цвета индиго наносит удар в левый висок. И у меня получается две головы. Одна голова и шея телесного цвета остается на месте. Но черепная коробка полностью пустая ,так как мозг со второй шеей красиво светятся ультрафиолетом и спокойно располагаются справа от пустой головы в реальности. Я спокойно переждала время до тех пор пока не вспомнила свое имя. Я уже это проходила с Драконом Огня. Я была спокойна. Просто трезво рассудила , что получается так, что мы живем в такое время, когда всякие Духи из курганов и пирамид творят тут что хотят получается. Может быть, нам совсем уйти из своей пространственно-временной формы и оставить тут все Духам? Я до сих пор еще не пришла в себя от ударов Дракона Огня. У меня до сих пор еще случается истерика, когда вспоминаю это ужасное время своей жизни. А тут уже следующий Дракон. И мне это не снится. Я спокойно наблюдала, как мое сознание шипя и фыркая сворачивалось в торсионный вихрь с целью атаки Духа Озера Аргази. По-видимому, у Рогнеды я научилась так делать. Молодец, Рогнеда! Кто сказал что это плохо: закручивать торсионный вихрь? Это хорошо, когда может помочь защитить свои права. Но спокойный голос персонифицированного Духа Земли по имени Исида произнес : Вы погубленное семя Вселенной, вы жили за счет работы родовых Духов из курганов и пирамид беззаботно и легкомысленно много тысяч лет. Вы уничтожили своих жрецов, Вы утеряли Знания. Право Духа требовать перерождения своей Души от вас , живущих в этом времени, так как его срок службы по сублимации энергий космического трафика для своих потомков истек в вашем времени. Ваши жрецы, если бы они были живы, в рабочем порядке «погасили» бы курган или пирамиду, срок службы которой истек. И взамен создали бы новую установку подключающую вас к энергиям космической струны. Кто будет делать эту работу в вашем времени?»

Я молча расправила закрученные свои слои сознания. Спорить с Духом с озера Аргази бесполезно — решила я. Тогда в 2006 году в результате попытки противостояния с Духом , который назвал себя Драконом Огня я потолстела на 25 кг. Мне приходилось есть и есть, чтобы заземлиться. И все равно поехала на Аркаим и в принципе была очень интересная жизнь в вихре мистерий семь лет. Подумаешь. Я еще не успела высказать все претензии и обиды представителю этого рода в нашем времени, с ДНК которого пришел Дракон Огня, Охотник и все остальные персонифицированные лики многочисленных слоев сознания представителя этой ДНК и рода . Сейчас представителю рода, откуда пришел Дух по имени Дракон Огня, тоже не очень хорошо, он все еще ловушку для героя от 4 декабря 2010 года не может осмыслить. Сам виноват, нет чтобы просто петь и танцевать на сцене, так нет еще и думу думает в перерывах между гастролями. А думать думу тем людям, у кого пращуры в курганах и пирамидах лежат, очень опасно. Пращур или ящур из кургана или пирамиды просыпается и идет на зов своего потомка. Так иногда и хочется стукнуть глупого артиста по голове, чтобы она у него тоже стала пустой, чтобы он ощутил что это такое удар ящура (дракона) в левый висок. А, может быть, так и будет , Малуша же сказала, что наша цель мистерии заключить проснувшегося ящура в камни и увезти на концерт Артиста. А там ящур озера Аргази сам разберется. Вполне возможно что все «прелести» магической жизни сейчас Артисту достанутся, а я буду жить спокойно и счастливо. Подумаешь, не так уж далеко это озеро Аргази. Гасить курганы мы уже умеем. Во второй раз будет не так уж и сложно надеюсь. Даже если проснутся все ящуры-пращуры (драконы) в той большой системе курганов, что я видела за спиной всадника на черном коне, то мы их все равно сумеем погасить. Скорее всего,конечно, проснутся. Женщинам работающей группы и мне в том числе дано задание украсить свои платья, так как они хотят, без всякой моды и общественного мнения. Женщины будут доставать идеи для украшения своих платьев из глубин генетической памяти. Да пращуры проснутся в курганах. Мы их запакуем в камни и привезем к Поп-королю на концерт. Ну и лихо ему будет до тех пор пока все ящуры-пращуры среди артистов его королевства своих потомков не найдут. Надеюсь, тогда моя душенька успокоится, и обида на Дракона Огня пройдет, тем боле, что мне еще совсем немного осталось килограммов сбросить до своего обычного веса.
Едем на Аргази. Не так это уж и далеко.

О! Дух озера Аргази! Я не знаю где твоя женщина. Но год назад наша Люба непоседливая (раньше такая хорошая женщина была, никаких ящуров безумных не привозила) привезла фотографии с озера Аргази. И я видела видение. У озера поздно вечером, только зажглись звезды и луна на небосводе начала свой путь. Девушка с роскошными волосами уже который раз сказала мужчине , что уже поздно и ей пора домой. Мужчина заплел ей косу, аккуратно вплетая в каком-то определенном порядке нити из самоцветных камней. Только одну нить самоцветных камней из убора девушки он тайком положил себе в карман. Вдали раздался зов служанки , девушка быстро вскочила, проверила на ощупь косу и наличие и расположение нитей из самоцветных камней в волосах, улыбнулась мужчине и убежала на зов. Служанки готовили в шатре девушку ко сну. Расплетали косу и складывали по счету украшения-нити из самоцветных камней. Одной нити не досчитались. Девушки служанки долго думали как им быть. Таких самоцветных камней не купить на рынке города из шатров. Утром девушки служанки пошли к матери девушки , потерявшей украшение, и сообщили о потере украшения. Матушка девушки ,потерявшей украшение, долго металась по своему шатру, потом попросила визиря назначить ей время встречи со своим мужем обязательно и сегодня, так как дело не терпит отлагательств и дело государственной важности. Царицу отвели в правящий шатер и оставили одну с мужем. При известии о потере украшения из волос дочери мужчина побелел, потом начал задыхаться. Когда цвет лица царя стал более или мене нормальным, он вызвал визиря и отдал приказ, узнать у царевны, кто посмел расплести ей косу. Любыми средствами узнать. Царевна хранила тайну долго , но под кнутом назвала имя мужчины, с которым тайно встречалась у озера , что сейчас носит имя Аргази. Царица не выдержала позора и умерла тихо и незаметно в одну из ночей. Следом умерла царевна. Царицу похоронили с почестями , это значит что похороны и траур длились долго. Царевну похоронили тайком. Никому не было сообщено, что царевна умерла. Бракосочетание умершей царевны с представителем славного и сильного рода было отложена в связи с трауром по смерти матери. Но через год прибыли визири из славного и сильного рода для того чтобы забрать девушку-царевну в свой род. Договор о союзе двух родов через бракосочетание царевны одного рода с царем другого рода был давно уже обговорен жрецами, все документы подписаны, все приданое описано, все украшения царевны, полученные царевной из Храма бога Солнца тоже перечислены и их перечисление подтверждено жрецами Храма Бога Солнца. Осталось просто перевезти девушку в шатер царя другого рода. На радость и во имя благополучия и процветания двух родов. Царь , отец умершей царевны ,отказал приехавшим визирям,сказав что он расторгает заключенный договор с их родом и сказав, что его дочь уже замужем за другим. Имя рода, кому досталась царевна в нарушение всех традиций родов и благословения Богов, царь отказался называть. Два сильных и могущественных рода этой земли столкнулись в кровавой битве под именем Кровная месть. Противостояние родов продолжалось 600 лет, пока оба рода совсем не угасли. Тот маленький род, откуда был мужчина, взявший из волос девушки украшение ,угас ранее срока окончательной гибели двух родов, так и не взрастив своего царя, и не исполнив тайное желание вождя своего : земли рода обесчещенной девушки ему не достались. Эта земля долго была пустынной, печаль витала над землею долгое время. Люди боялись тут селиться. Дурная земля. Спустя много веков пришел род людей в белых одеждах, они прожили около ста лет и ушли, потому что не смогли выстроить ритуалы и диалоги с Духами этой земли. Людям в белых одеждах снились дурные сны, они болели, ураганы губили их урожай, дикие звери ранили их детей. Род в белых одеждах не смог выстроить сферу своего проживания тут на этих землях.

Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку