-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Старкова_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 969
Комментариев: 563
Написано: 2694


колорадский жук

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 21:04 + в цитатник

! когда у меня в саду стебли картошки были очень трудно опознаваемы среди лебеды и другого сорняка. Когда у меня в саду границы раздела земельных участков с соседями были обозначены не только сеткой рабицей, но и "китайской стеной" из крапивы и папоротника, и еще другими различными сорняками неизвестного родословия и имени. Но, несмотря на неизвестность, безымянные сорняки, ввиду обильных дождей, выросли в пограничной полосе тоже огромными и толстыми. То в это благодатное время, которое я описала выше, у меня не было проблем с колорадским жуком.
 

О! все мои знакомые и соседи по земельным участкам воевали и воевали всяческими доступными способами с колорадским жуком за право быть единственными собственниками своей картошки. Я отдыхала, у меня совсем не было попыток захвата моего будущего урожая картофеля колорадским жуком. Заморский захватчик, по-видимому, еще не совсем полностью изучил сорняк интервируемой территории. А "китайская стена" из крапивы, папоротника и другого сорняка , который без родословной, надежно защищала мой будущий урожай картофеля от алчных глаз полосатых интервентов с соседских участков.

О! но тут дочь взяла и разобралась со всеми своими тридцатью тремя пряными травами, что она насадила в этом году на грядках сада. Я же все время забываю, что есть интернет. Она просто срывала с грядки все травы, что выросли на ней, по одному экземпляру. Набирала в интернете имя пряной травы, что было написано на пакете с семенами, которые она садила на этой грядке. На грядке тоже стоит табличка с именем посаженной травы, как я выяснила к своему сожалению. Поэтому дочь точно знала имя посаженной травы. Она набирала имя травы в поисковой строке яндекса, и яндекс (нехороший человек) выдавал ей фото пряной травы во взрослом виде.

Таким образом дочь уже к середине июля спасла все свои травы от сорняков, и обратила внимание на мою картошку. По ее мнению, мой маленький огород входил в состав ее сада, так как грядки ее сада находились от картошки из моего огорода на расстоянии 15 см и разделяющего забора не было, ввиду наличия такого понятия, как севооборот. А именно, мой огород с картошкой в следующем году будет располагаться на территории ее грядок в ее саду. По ее мнению в ее саде, даже если я и называю его упрямо огородом, таким зарослям сорняка быть неприлично. Этикет не позволяет.

Вот я прополола картошку и окучила. В процессе прополки так увлекалась, что и "китайскую стену" из крапивы и. т.п., разделяющую нас с соседями тоже, снесла. О! и на мои несчастные одинокие кусты картофеля прямо у меня на глазах сразу же шлепнулись два полосатых гостя от соседей справа.

Теперь я хожу и собираю гостей и их потомство каждые два дня. Имя "гость" за колорадским жуком каким-то образом очень хорошо улеглось у меня в сознании, и это имя дает мне силы не грустить, вспоминая такие хорошие времена, когда моя картошка росла в окружение шумной компании сорняков, защищающих ее от полосатых гостей.

16 июля у нас был клуб. Мы готовимся к мистерии. Наверное, мы уже специалистами стали по мистериям, потому что после окончания занятий в клубе, через час, вокруг меня начали концентрироваться хорошо мне знакомые мистериальные энергии. Давно их уже не было. Меня начали вводить в измененнное состояние сознания, полумедитация. Дочь уже быстро определяет такие мои состояния - она повела меня выгуливать по улицам нашего городка. И если превый раз выгуливание спасло меня. То во второй раз, этой ночью, я уже не спала - космические струны, как всегда, оказались сильней.

Уже по частотности энергий я определила, что мне нужно дождаться первых лучей восходящего солнца, а потом я усну сладким сном. Видения шли череда за чередой, вот уже четыре часа утра. Я ждала солнце. И вдруг занавесь на окне перед моим взором вспыхнула светом индиго. Я наблюдала полчаса, как моя занавесь горит таким незнакомым огнем. Потом обиделась : у всех нормальных людей неопалимая купина горит нормальным оранжевым огнем, а у меня опять не поймешь что. Стоило вот из-за такой глупости не давать мне спать всю ночь.

За окном на востоке уже алела заря во все небо, я решила что все уже случилось и можно спать, закрыла глаза и внутренним видением начала видеть, вместо неопалимой занавеси, летящего дракона индиго. Фыркнула, повернулась спиной к занавеси, но летящий дракон не исчез, наоборот, становился все отчетливее вихрь движения торсионного вихря. Я вспомнила ,что нужно назвать имя вихря, иначе точно сна не будет, а у меня рабочий день сегодня уже. На имя "Сапфира" вихрь исчез. "Подумашь, нахал янский - разозлилась я- летаете тут туда-сюда спать не даете.Мне что делать нечего, как имя твое узнавать. Гость янский, я тебя не звала, ну если летишь к нам ,то лети, буду ждать.Буду тебе рада. " Вихрь индиго вспыхнул ярче и сильнее ,и я мгновенно ушла в сон.

Утром проснулась , произошедшее ночью было таким смешным ,далеким, глупым, малозначащим и непонятным, да и вообще какая-то дурь просто у сознания. Не помню толком что и было, забыла. Глупость. Встала, отмахнув видение глупое от себя. Начала собирать постель. На подушке у моего изголовья сидел толстый большой полосатый колорадский жук. Грустно сидел ,упрямо глядя в окно на восток. Я всполошилась, ничего себе, жук в доме. Это же всю мою картошку гости заполонили в саду, уже в дом летят. На слове "Гость" вспомнила видение. Жук взамхнул крыльями и улетел-спрятался.Я побежала в огород. Гостей на моей картошке не было, хотя сегодня был день осмотра , два дня прошло после последнего осмотра картошки. Не было гостей. Я опять отмахнулась от ночного видения
"Ерунда какая-то, нужно забыть". Вернулась в дом, решила рассказать дочери о такой странной ночи. Повела ее показать где сидел жук-гость. Жук гость снова сидел на том же точно месте, что и утром и так же упрямо смотрел на восток. Вот, решила, что важное видение, пишу его для всех дам клуба. Думаем вместе.

Рубрики:  Сказка для Героя. Дневник амазонки
магия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку