-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыжик_пыжик

 -Подписка по e-mail

 


СВолочь

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 10:56 + в цитатник

Фу! аж самой от себя противно! как можно столько жрать? не кушать, а именно жрать! сегодня последний день живота, надо брать взбесившийся разум под контроль. иначе удачи не видать. не для этого я столько времени трудилась над собой, что бы все похерить. тошнит. нет, не от беременности, от обжарства. и прекрасно понимаю, что младенцу совсем никакой пользы от второго куска торта (юбилей у коллеги) и второго чебурека нет (зачем моя начальница принесла мне эти чебуреки??? я их полгода уже не ела, и еще столько же бы), запахи сводят с ума, отовсюду пахнет, пахнет, пахнет! до головокружения….это вообще нормально?

женщина во время беременности должна поправится на 4,5, максимум 5 кг, а на деле это + 10—15 кг, то есть 10 кг просто жира! за 9 месяцев, то есть по кило в месяц, и я понимаю почему так происходит, потому что везде вокруг эти запахи!

но я думаю, что голову можно взять под контроль, я же умница, и жевать в крайнем случае сельдерей. хочу пойти к диетологу, пусть врач точно мне скажет, что и сколько я должна есть, пока я вижу только один выход, что бы еды не было в шаговой доступности, иначе трудно

завтра записалась к геникологу, интересно сразу отправят анализы сдавать…

прочитала, что эллипсойдер это не бег и вроде даже полезный, завтра уточню, без занятий я совсем загнусь.

у этого человека уже есть пол, человека нет, а пол есть, смешно и еще если предположить, что у меня уже где то третья неделя (скорее всего так и есть), то у этой казявки уже закладывается нервная система, начинает работать его сердце и каждый день он растет на 1 мм))))))

 


сантошенька   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 22:26 (ссылка)
Поздравляю Вас и рада!Не надо думать о кг,15кг-это нормально.Ведь идет перестройка гормональной системы,а у слишком худых ,детей,как правило не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
рыжик_пыжик   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 08:27 (ссылка)

Ответ на комментарий сантошенька

да я не худая, в том то и дело, что я склонна к полноте, просто выбрала такой образ жизни, при котором полноте неокуда взятся)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку