-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ната-Мария

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2010
Записей: 933
Комментариев: 35
Написано: 1308


Как похудеть на 4кг за 5дней

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 15:35 + в цитатник
Цитата сообщения Как похудеть на 4кг за 5дней

Всего 1 продукт и 1 маленький секрет позволили мне сбросить 32 кг!

От природы у меня склонность к полноте, и весь последний год я провела в мучительной борьбе за собственную фигуру. Спортзал, диета, спортзал… Результат был, но хватило меня месяца на 3, а потом за те же 3 месяца потерянные килограммы как-то незаметно вернулись в полном составе!!! После всего этого я абсолютно отчаялась похудеть и начала еще больше комплексовать по этому поводу!!!
А тут недавно нас от работы отправили в Париж на конференцию. И буквально за день до вылета мне позвонила моя подруга очень взволнованная и взбудораженная, она настаивала на том, чтобы я сходила на консультацию к очень известному там диетологу – Пьеру Дюкану. Якобы, он даже для звезд диеты составляет!!!
Если честно – я не хотела идти и вообще боялась представить, во сколько это мне обойдется! Но, как-то совсем немного подумала и вовремя поняла, что на все свои средства для похудения в общей сложности я потратила в десятки раз больше!
Да и подруга от меня никак не хотела отставать, она знала, что из-за комплексов со своей фигурой я даже с мужчинами общаться не могу, просто потому что чувствую себя как минимум Фионой!
Короче я решила все-таки попробовать! В конце концов терять уж точно нечего!

Вот такой я была раньше:
В общем сразу по приезду я записалась к легенде-похудания – Доктору Дюкану. Доктор предложил мне попробовать одну экспериментальную методику похудения, которая показывала очень хорошие результаты.

Вот что представляет из себя эта методика:

  • Персональная диета – подбирается индивидуально для каждого. И учитывает все все особенности организма, вплоть до группы крови.
Доктор Дюкан подобрал для меня особую гречневую диету. И подробно расписал ежедневный рацион питания

Моя программа похудения:

Завтрак: 2 столовые ложки меда, 150 г. Гречневой каши (можно на молоке), 200 мл яблочного/ томатного сока.
Обед: Привычный рацион, но не более 300 грамм общей массы пищи.
Ужин: 3 чайные ложки мёда, 100 г. Гречневой каши, овощное рагу(200-250 грамм) либо овощной салат(1 огурец, помидор, зеленый лук либо репчатый лук).
Сначала я не поверила, что эта самая методика подобранная мне персонально  дает такие результаты, и решила в первую неделю просто посидеть на  обычной диете, а со второй добавить к ней свою персональную методику

В итоге в первую неделю я скинула 3 кг., а во вторую 5!!! Я не могла себе такое представить! Со своей персональной методикой я скинула в 2 раза больше!

Я не просто худела, я таяла на глазах! За 2 недели мне удалось сбросить 10 кг., живот и бока начали подтягиваться – талия уменьшилась на 5 см! Через месяц постоянного применения моей методики я сбросила – 14 кг! При этом меня полностью устраивал мой рацион питания
К концу моей персональной методики  весы показали фантастические для меня 58 кг!!! Т.е., за 2,5 месяца я похудела на 32 кг!!

Мои результаты:

1-я неделя - минус 3 кг
2-я неделя - 5 кг
4-я неделя - 14 кг
2 месяца – 24 кг
3 месяца – 32 кг







Прошло уже полтора месяца, после окончания диеты. Вес не прибавляется.


 







Индивидуальный конструктор диеты Дюкана:


 

А вот так я выгляжу сейчас:
Кто еще знаком с этой методикой Дюкана, отписывайтесь о результатах! Очень интересно, как другим помогает!))
Категория: Гречневая диета
Просмотров: 156061

Комментарии:

 

Елена   (Омск)
Была в тестовой группе на выездном тренинге у Дюкана. Программа выдала похудение, при помощи моркови, гречки и персональной методики

Мои результаты:
  • 1-я неделя- минус 3 кг.
  • 2-я неделя- 7 кг
  • 3-я неделя- 10,5 кг.
Прошло уже 26 дней, после окончания диеты. Вес не прибавляется.
Вот результаты:

   

   
Василиса   (Воронеж)
Ого !!! Мария отличный результат, теперь точно все сомнения отпали после ваших фото!!! Сейчас буду составлять систему питания

Олеся   (Тюмень)
Всем привет. Мне программа выдала похудение при помощи грейпфрута, гречи . Воспользовалась методикой и что теперь могу сказать - это спасло мою семью и мой брак) Муж снова стал обращать на меня внимание и я чувствую себя гораздо увереннее и легче!

Валентина   (Анапа)
Принимайте меня в свой клуб худышек!))  получила, систему питания тоже! Спасибо, девчонки, за отзывы! Вы мотивируете меня начать курс)) Через пару дней отпишу о результатах!

Елена   (Владивосток)

Курс закончился. Результат меня просто поразил!!! И что самое главное- вес не прибавляется!!


Евгения   (Сыктывкар)

Ого! Это за какой период, Елена? … Пожалуй тоже  воспользуюсь и составлю  свою систему питания! А то вчера встала на весы...ужас ((((

Катя
(Санкт-Петербург)

Методику получила вчера. Сегодня начну худеть)) А то сколько можно уже оттягивать...

Светлана
(Уфа)

Уже 4 дня пользуюсь своей новой и системой питания. Что могу сказать- начала худеть, причем заметно!Цвет лица стал приятнее, пропал запах изо рта, стала лучше высыпаться и нет тяжести в животе. Спасибо Вам, Юлия!

Ольга
(Челябинск)

Я сама не худела по этой системе, но у меня 3 подруги так похудели. От них и узнала. Их просто не узнать. Выглядят прекрасно! Тоже, пожалуй, составлю!

Света
(Москва)

Всегда знала, что индивидуальный подход решает)) Завтра иду в ресторан с молодым человеком) До этого сама была похожа на ресторан- большая и пахну едой)) 23 кг смело ураганом)

Алена
(Санкт-Петербург)

Юлия, огромное спасибо за ваш блог!!! Попробовала эту методику, результат через неделю - минус 7 кг!!! Это поразительно! Примите мою искреннюю благодарность!!!




Индивидуальный конструктор диеты Дюкана:

 


 
 

 


белка28   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 11:58 (ссылка)
Ого,супер!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку