Чудесная реклама Ж/Д Франции |
Французские железные дороги предпочитают в своих коммуникациях таргетированную рекламу — адресованную какому-то определенному человеку. Максимально узнавая о его интересах и желаниях из всех доступных источников, включая социальные сети, они устраивают своему пассажиру неожиданный праздник, снимая из этого перфоманса рекламный ролик.
На Пале-Рояль установили черный куб с красной кнопкой и устроили трем людям необычное путешествие в то место, где они хотели бы сейчас оказаться. Ролик заканчивается ссылкой на сайт кампании, где каждый пользователь может опробовать волшебный куб на себе.
С участниками кампании заранее связались в Facebook, пригласив их в назначенное время в указанное место. В основе идеи кампании «La Machine à voyager»/«The Escape Machine» лежит желание каждого человека убежать от ежедневной рутины и серых будней, отправившись в путешествие.
Рубрики: | Бывает и такое |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |