-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 10176
Комментариев: 10279
Написано: 22374


Анимация световых лучей.

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 01:31 + в цитатник
Цитата сообщения ЭМИЛЛИ Анимация световых лучей.

 

В этом уроке мы рассмотрим, как подготовить картинку для анимации, а также как с помощью программы Photoshop сделать анимацию световых лучей. В данном уроке будет использоваться Фотошоп С5 / Photoshop CS5.

Открываем картинку, из которой хотим сделать анимацию. Желательно чтобы картинка была не слишком темной.

аниме девочка со злобным зайцем

аниме заяц

Теперь создаем новый документ с нужным вам размером аватара (100х100, 100х150, 200Х200). Я сделаю 200х200 px. Перетаскиваем нашу картинку в созданный документ и устанавливаем в нужном положении, если необходимо немного уменьшаем размер.


 

 

 

 

  

Теперь приступим к подготовке нашей картинки.

Выделяем дубликат с помощью окружности









Выделяем дубликат с помощью окружности (М).

Инвертируем выделение Select/ Inverse









Инвертируем выделение Select/ Inverse (Выделение/ инверсия).


Создаем дубликат слоя с выделенной частью картинки нашего аватара (Ctrl+J).

Создаем дубликат сло

 

Заходим Filter/ Blur/Gaussian Blur (Фильтр - размытие- размытие по Гауссу) и выставляем 2,3px.

размытие- размытие по Гауссу

 

квадратное выделение









Создаем новый слой и делаем на нем квадратное выделение (М).


Инвертируем выделение Select/ Inverse










Инвертируем выделение Select/ Inverse (Выделение/ инверсия).


Заливаем его белым цветом









Заливаем его белым цветом.


Заходим Filter/ Blur/Gaussian Blur (Фильтр - размытие- размытие по Гауссу) и выставляем размытие на 4,2px.

выставляем размытие

 

Для слоя с белой рамкой выставляем прозрачность в 63%.

выставляем прозрачность


Добавляем контраста Layer>/New Adjustment Layer >Brightness/Contrast (Слои - новый корректирующий слой - яркость/контрастность).

Добавляем контраста


Сливаем все слои в один









Сливаем все слои в один Layer>/Merge Visible (Слои - объединить видимые слои )(Ctrl+Shift+E).

 

 

 

Теперь займемся анимацией.


Создаем новый слой и заливаем его черным цвето









Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Затем берем мягкую кисть размером 100px (если аватар меньше чем 200px, то и кисть берем меньше) и ставим два пятна в углу друг против друга.


Для слоя выставляем параметры Linear Burn (линейный затемнитель) и Fill (45%).

линейный затемнитель уроки анимации


Создаем еще три слоя, таким же способом и настройками как предыдущий слой. Только белые окружности немного перемещаем с каждым слоем против или по часовой стрелке.

белые окружности немного перемещаем


настройки анимации












Переходим на первый слой с окружностями и выключаем просмотр остальных.


Запускаем панель анимации






Запускаем панель анимации. Выставляем для первого кадра время 0,15 сек. Затем создаем еще три кадра.


настройка кадров в анимации















Для второго кадра включаем 3 слой -2 слой выключаем.

Для третьего кадра включаем 4 слой -3 слой выключаем.

Для четвертого кадра включаем 5 слой -4 слой выключаем.


правильно сохранить анимацию









Заходим File /Save for Web….( Файл/ сохранить для Web…) (Alt+Shft+Cntr+S).

И в параметрах выставляем Gif









Автор урока: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта
http://bakemono.ru


Серия сообщений "Анимация":
Все по анимации
Часть 1 - Новогодние шарики-игрушки
Часть 2 - Интересный эффект
...
Часть 16 - Посмотри и УЛЫБНИСЬ!
Часть 17 - Урок фотошопа "Пишем глиттером"
Часть 18 - Анимация световых лучей.
Часть 19 - *Большая коллекция красивых картинок для дневников и блогов*
Часть 20 - Анимация. Урок photoshop. Вращаем, уменьшаем, передвигаем
...
Часть 41 - Watermark Software Video To GIF v 3.4 Portable - Преобразование видео в GIF анимацию
Часть 42 - Урок. Анимация снега.
Часть 43 - Вебинар по созданию слайд-шоу и вирусных открыток.

Рубрики:  Photoshop/Уроки
уроки разные по фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку