-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улитка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Умелые_ручки LitKonkurs novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2003
Записей: 151
Комментариев: 957
Написано: 2848


Скомкано

Среда, 30 Января 2013 г. 02:30 + в цитатник
Скомкано о женщинах, придающих мне силу и двигающих меня вперед. Мама. На первом месте мама, хотя это и не всегда было так. Мы обе изменились. Я хоть чуть-чуть, но стала понимать ее. Ее, ту, которая жила тридцать лет назад. Вспоминаю и пытаюсь понять. Она так часто говорила, что мы ее не понимаем. Родная мая мамулечка, сказала я ей. Но ведь разные по возрасту. Ожидаете ли вы от своего четырехлетнего ребенка понимания? Требуете ли, чтобы он вошел в ваше положение? А зачем? Ведь невозможно малышу понять то, что испытываете вы. Дети априори должны любить вас и уважать. Можно им привести пример, объяснить, но поймут они вас позже. Через тридцать, сорок лет, пережив то, что сейчас переживаете вы. И есть в этом своя прелесть. Не надо обижаться на родных из-за того, что они вас не понимают. Особенно на меня не обижайтесь, я ведь обижаться сама не могу и вряд ли среагирую правильно. Так тебя люблю, маам...
Луиза. Закончила со мной иняз, поступила в Германии на геолого-туристический факультет, проучилась здесь 5 лет, забеременела от хорошего парня из Афганистана и уехала к нему на родину в Герат. С тех пор мы в разлуке. На моем подоконнике в спальне подаренная тобой орхидея. Она цветет, и я знаю, что у тебя все хорошо. Два кактуса рядышком. Опять же думаю о тебе. Это твои кактусы, они спаслись от проливных дождей, ну ты помнишь. Еще два шарфа, заколка, полосатые носки и твоя улыбка. Я по тебе очень сильно скучаю. Ты после моей мамы самая сильная женщина в моей жизни, я горжусь дружбой с тобой и не хочу ее потерять. Это казалось бы нелегко на таком расстоянии, но у нас получается. Просыпаюсь в 08:02. Видела тебя во сне, ты была беременной, мы ехали в трамвае и болтали. Странный сон, к чему бы? Вечером проверяя почту вижу письмо от тебя. Как всегда длиннющее и со стихами. Время отправки -- 08:03. Выносила таки и родила! Улыбаюсь от восторга о такой прекрасной нашей связи.
После мамы и Луизы долгий пробел. А потом кучей все подряд: преподаватели йоги, бабушки, блоггеры, танцовщицы, писательницы, продавщицы соседнего магазина, подружки, сестренки, соседки, мамы друзей детей... Во всех есть что-то такое, чем я восхищаюсь. И они тоже двигают меня на подвиги...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку