-Цитатник

ШЬЁМ ЛЕТНИЕ ПЛАТЬЯ - (0)

Шьём летние платья 1. 2. 3.  

ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ - (0)

Пляжное платье Очень оригинальное пляжное платье своими руками:1. 2. Ежедневно по всему миру ...

ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ КРЮЧКОМ - (0)

Пляжное платье крючком 1. 2. 3. 4.

ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ: ЛЕТНИЕ - (0)

Простые выкройки: летние   Простые выкройки: летние Просторные наряды сшить своим...

КАК СШИТЬ ПЛЯЖНОЕ ПЛАТЬЕ САМИМ БЫСТРО И ПРОСТО. - (0)

Как сшить пляжное платье самим быстро и просто. Часть 1 В этой статье  я  расскажу и по...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вдаха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 11727
Комментариев: 476
Написано: 12273


Органайзер для спиц и крючков.

Вторник, 17 Января 2012 г. 22:25 + в цитатник
Наконец-то я нашла время и уделила время своим спицам и крючкам. Иногда найти необходимую вещь было проблематично. Спицы жили в подставках для карандашей, чехлах для очков, во всевозможных корзинках и коробках.
На Новый Год у меня появилась новая швейная машинка и я решила навести порядок. Но и еще одна причина подвигла меня на этот подвиг. Очень хотелось испытать новую помощницу. Но ткани было мало - хватило на один постельный комплект (на новую же кровать - тоже подарок мужа к НГ).
и вот я начала собирать всё, что нашла в квартире.
Это был небольшой кусок бязи после пошива постельного комплекта.

DSCN0858 (700x525, 87Kb)


Такой же кусок атласной ткани (когда-то шила портьеры).

DSCN0859 (700x525, 117Kb)


Чтобы органайзер получился более плотным, достала упаковочный материал из коробки с кастрюлями.

DSCN0857 (700x525, 112Kb)


Ну и, конечно, главной помощницей стала моя новая машинка.

Изображение 151 (700x525, 80Kb)


Вот что у меня получилось.

Изображение 153 (700x525, 160Kb)


br/>Изображение 154 (700x525, 172Kb)



Изображение 156 (700x525, 148Kb)
Затрат никаких, а спицы теперь в порядке. Я надеюсь, что моим любимым подружкам теперь будет удобно жить в новом домике.
Рубрики:  Интересное рукоделие/Пеналы для спиц и крючков
Мои похвастушки
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 3 пользователям

xrezida   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 10:54 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Вдаха   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо!!!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку