-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькое-недоразумение

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) little_anime_house Cine-Cinema Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 983


Заголовок есть, но не придумывается

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:10 + в цитатник

Я сегодня наконец-то выспалась, вставать рано мне не нужно было и я позволила себе поспать до 10. Спала как убитая, зато выспалась, тело такое лёгкое потом было, а настрой бодрый. Прибралась немного в комнате, покормила кошку и села за комп, ну думаю "чуток посижу, время есть"..в итоге я выскочила из дома за 20 мин до начала пары, не успев покушать. Так засиделась, что не заметила времени..охх..стыдно даже. На пару на опаздала, хотя ехала вся на нервах, приехала прям впритык) После пары покушала в буфете и продолжила учиться. Узнала, что лекции по дисциплине Нотариат будет вести преподавательница с фамилией Катана ^__^ забавно )

На семейном праве затронули тему о рождаемости, смертности и абортов в нашей стране. Оказывается, в год около 600 тыс. женщин и девушек совершают аборты, цифра не маленькая. Получается, чтобы восстановить нормальную демографию, в каждой семье должно быть не меньше двух детей. Не каждая семья способна на такое. Препод стоял на своём и утверждал, что аборты делать крайне ужасно и невыносимо, т.к. это дар и рожать нужно, а те девушки, что родили одного ребёнка якобы "нашли чем хвалиться!". Но тут же возникает масса вопросов- "Как воспитать ребёнка, когда в голове ещё ветер?", "На что содержать ребёнка, чтобы он не был оборванцем?" и т.д. Раньше о таком не задумывались, рожали и надеялись на авось.  Хотелось спросить вашего мнения- сколько вы ходите детишек дома? как скоро? и как относитесь к абортам?

Рубрики:  Мои будни и мои мысли
Метки:  

gloriousbooklover   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:30 (ссылка)
я согласна с тобой во всех словах.
точно решила, что у меня вообще будут дети) наверное, один. а потом там будет видно. до 26 думаю, у меня уже будут дети. аборты - то же убийство, но иногда другого выхода нет. когда какие-то наследственные болезни или типа СПИДа или ВИЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:10ссылка
да-да..всякие бывают случаи, поэтому я однозначно не могу сказать- хорошо это или плохо.
желаю тебе маленьких хорошеньких спиногрызиков :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:04ссылка
и тебе таких же маленьких и милых)))
надеюсь не заброшу дневник к тому времени))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:13ссылка
спасибо-спасибо..будем повышать состояние страны xD
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:16ссылка
главное потом не намучится с материнским капиталом xD
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:26ссылка
ахах..что правда то правда))
Animado_Hada   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Я планирую иметь в своей семье 5 детей (три своих, два приемных. я это лет с 11-12 планирую). В мае мне будет 24, в августе я буду рожать. А ведь год назад у меня не было МЧ, была одна работа на уме (я страшный трудоголик), а сейчас я собираюсь замуж и буду рожать XDDDDDDDD
100% благополучных фин.условий никогда не будет, вечно чего-то не хватает))))
Знаешь, я не думаю, что раньше не авось рожали, в то время тоже много абортов делали. Я против абортов, лично я против. Но это личное дело каждого рожать или нет.
У меня перед глаза есть пример моей мамы. Я третий ребенок в семье, самый младший со значительной разницей в возрасте с сестрами (с одной 16 лет, с другой 11 лет разницы). Рожали меня в нестабильном 87 году, когда наша семья уже развалилась (мама не общалась с отцом, но жить приходилось в одной квартире). Развестись они правда так и не успели. Не знаю уж по каким причинам она меня оставила (ей было за 35, проблемы с сердцем, с давлением, она почти всю беременность пролежала на сохранении, у нее уже было два взрослым ребенка, денег не так уж и много было), но огромное ей спасибо за это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:19ссылка
у меня даже мурашки побежали от твоего поста) Ты большая молодец, что так считаешь и к этому стремишься! ну да, всегда будет мало, я согласна, но прежде чем рожать, нужно хоть какие-то иметь условия- работу, дом, надёжного и любящего мужа.
Мама твоя просто героиня, сильная женщина, не побоялась трудностей.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:44ссылка
А вот работы у меня на тот момент не было) Зато щас все устроилось: буду подрабатывать у мужа на работе (обработка фоток), деньги те же получаются, только сидеть по 8 часов 5 дней в неделю не нужно)
Дом? Ремонт нужно делать)))))) Уже распланировала как XDDDDDDD Я ж прагматик)))
Да, знаешь на меня сильное впечатление ее поступок произвел. Просто обычно о таком не задумываешься, почему нас родители рожали и как на это решились) Наверное поэтому я не убиваемый оптимист, главное сделать шаг. а там и варианты с альтернативной помощью придут)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:49ссылка
ты только до мелочей всё не планируй, а то не интересно потом будет ))
ну да, работа хорошая, тем более у мужа, уж о лишнем выходном дне можно не беспокоиться ;))
и правда, не задумываемся, а на самом деле, это труд, слёзы, нервы, пот...ох..памятники надо ставить )
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:55ссылка
Да, уже пару раз все переделывала в голове))))) Потом еще с мужем обсуждать будем XDDDDD поменяется все сто пятьсот раз))))))))
Да, он вообще считает, что мне нужно дома сидеть и отдыхать. Но деньги лишними не бывают))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 23:01ссылка
заботливый муж ведь..это чудесно :) любви вам )
Format_A3   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 19:56 (ссылка)
Я как-то нейтрально отношусь к абортам. Аборт - есть аборт! В современном мире, это вполне нормально, если конечно учитывать разные обстоятельства.
Вот вы говорите "убийство! убийство!", а если у девушки не всё в порядке со здоровьем в этом плане? А если это незапланированный залёт, так ещё и в подростковом возрасте? Зачем в таком случаи рожать детей-инвалидов или каких-нибудь беспризорников? А может, даже вообще нет желания иметь детей. И зачем же тогда плодиться? Ребёнок встанет преградой для родителей, будет мешать. А не любимый ребёнок – это несчастливый ребёнок. И зачем же тогда ломать жизнь и себе и малышу? В таких случаях лучше сделать аборт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:41ссылка
я лично не придерживаюсь ни одной точке зрения, ни другой. Потому что да, случаи бывают разные, и иногда это необходимо, ибо неучей и хулиганья у нас хватает, но в том же время, извините, кто их заставлял? уж если подростки до такого додумываются то что такое контрацепция уж точно знают.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:35ссылка
Заставлял что? Беременеть что ли? :D Извини конечно, но больно странное рассуждение. Уж они то точно не для этого ЭТИМ занимаются) И если мозгов мало, ой пардон, опыта, то и залететь плёвое дело.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 20:59ссылка
я думаю, в большинстве случаев с беременными малолетками именно "опыт" и сыграл роль. Никто не заставлял их ЭТИМ заниматься, а если уж додумались, то хотябы защитились бы.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:43ссылка
Опыт у малолеток? Я вас умоляю... какой там к чёрту опыт? Девочкам захотелось побыстрее стать взрослыми или попробовать новые ощущения, у всех уж свои заморочки об этом. И какая может быть речь, чтобы предохраняться? Если нашей будущей мамаше лет 14, кто ей это "предохранялку" то продаст? Я конечно понимаю, сейчас школьники придумают всё, что угодно, чтобы купить сигареты, спиртные напитки, которым им не продадут. Но тут речь совсем о другом. И проходящего на улице мимо дядю тоже об этом не попросишь
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 23:05ссылка
ды ну понятно..я в этом плане и не спорю.
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 20:48 (ссылка)
вот поэтому, я по утрам стараюсь к компу не подходить)))потому что опаздывать не люблю,а эта всемирная сеть очень затягивает)
к абортам отношусь не очень хорошо, но ведь иногда есть ситуации когда его лучше сделать... но я все таки придерживаюсь мнения, что уж без совсем особой надобности лучше го не делать..
сколько детишек будет не знаю, это уже как получится) может захочу одного, а родится двойня, не буду же я второго бросать))) это в дальнейшем будет видно сколько их будет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:42ссылка
и не говори! решила посидеть "чуток"..))
ну да, не предугадаешь...но всё же, сколько бы хотелось?)
Hidoi_na_Hime-sama   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 21:00 (ссылка)
Здравствуй) я твоя Новая ПЧ)спасибо за приглашения)))
Детишек...максимум трое...Аборты - злооо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:46ссылка
привет-привет! очень тебе рада..добро пожаловать
ну воть..значит мнения совсем разделились) ну для каждого своё, я спорить не буду, хотелось просто услышать мнения ^^
Маусси   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:04 (ссылка)
Я считаю, что у женщин всегда должно быть право выбора, в том смысле, что не только недопустимо запрещать аборты, но даже осуждать женщин, вынужденных сделать аборт - аморально, как минимум... Особенно меня возмущают мужчины, рассуждающие о запрете абортов, об "убийстве нерожденных младенцев" и т.д. А детей у меня двое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:52ссылка
поздравляю с детишками..здоровья им :)
не могу не согласиться, хорошая точка зрения, об этом не возникали мысли у меня. Просто мужчинам это ведь не понять, для них это куда проще всё кажется.
-Usa-ko-   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:14 (ссылка)
Однозначно против абортов. Если уж имеешь глупость залететь, так лучше уж тогда родить.
А хочу я тройню )) Первый мальчик и две девочки ) годика так через ...6 хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:58ссылка
ну опять таки, бывают разные ситуации..но всё же немногие решаются сделать аборт и рожают вопреки всему.
тройня..ох..большая же семья будет..это прекрасно!) желаю, чтобы именно так и было...)
Fire_Hope   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:31 (ссылка)
хм. я думаю аборт необходим, если ребенку не смогут оказать должной заботы или если какие-то заболевания сложные..

о детях пока не задумывалась. иногда детей не хочется,пока я не уеду из России. будущее покажет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:59ссылка
планируешь уехать из России? навсегда или на заработки?
да, никогда нельзя предугадать..)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 17:46ссылка
Маленькое-недоразумение, хотелось бы навсегда. хочется жить по-другому.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 21:01ссылка
"жить по-другому"- хорошая цель, к которой стоит стремиться..ты молодец
Tworings   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 16:07 (ссылка)
Девочки, чтобы не залетать, нужно предохраняться, а ещё лучше пользуйтесь пальчиками, и никаких проблем с мальчиками.

Маусси, согласен, что женщина должна сама решать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Psaiko   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:15 (ссылка)
Что бы не было абортов надо думать головой, ну мне так кажется.+ я против них с какой-то стороны, если например у девушки это будет первый ребенок, то аборт делать нельзя так как у нее идет полностью перестройка организма, поэтому при нарушении тойсть аборту, девушка имеет до 90% не иметь детей в подальшему..так что эт как палка двух концов.
Детей хочу так трое - 2 мальчика и одну девочку лет так-с через 10, когда я буду точно стоять на ногах и смогу обеспечить им будущее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:33ссылка
всё верно, есть и такие случаи, когда девушка рожает из-за того, что у неё потом может вообще не быть детей..часто это девушки с отрицательным резус-фактором.
думаю, это правильный подход, нужно сначала самим себя реализовать )
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:26 (ссылка)
прежде чем вашему преподу кидаться такими фразочками типа "нашли чем хвалиться!" надо попробывать родить хотя бы одного!!!!!! :))))))) я бы всем женщинам давала медали которые пошли на этот подвиг!
я еще не знаю сколько хочу, не задумывалась над этим. точнее я вообще детей не хочу рожать. вон бездомных и детдомовских полно зачем еще делать если можно готового получить?
а вообще я отчасти конечно согласна, аборты приравниваю к убийству. но иногда и они во благо, это очень щекотливый вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:35ссылка
ну такой вот он у нас..попробуй поспорить, всё равно будешь не прав..)))
тоже верно, у нас всё-таки не очень практикуется усыновление/удочерение, как в других странах, наверное люди считают, что свой ребёнок всегда лучше
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 16:44ссылка
да многие бояться усыновлять детей мол унаследует плохие гены. а еще у нас сложно проходит процесс усыновления из-за всяких справок и бумажек. хотя на самом деле из-за денег. если есть деньги тебе вручат араву детишек и даже не спросят документы( вот такие вот они у нас законы..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:40ссылка
да уж.."весёлые"..нам остаётся всё это терпеть или приходить к власти и всё менять нафиг ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку