-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нямочка-Манянечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 963


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:50 + в цитатник
Цитата сообщения missis_anchous развлечение "К нам приехал Цирк"

Оборудование:  Пластиковые бутылки по 2 на каждого ребенка, мячи среднего размера на каждого ребенка,  длинная скакалка,  2 больших обруча, 8 малых обручей, воздушные шарики.

Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Цирковое представление увидеть, не хотите ли?

Дети: Очень хотим!

Клоун: Тогда я  приглашаю вас  в спортивный зал! У нас все готово!

Воспитатель: Ну, клоунов-то мы видим, а где же артисты цирка?

Клоун: А артисты – это вы, ребята!

Клоун: Ребята, вы хотите превратиться в цирковых артистов?

Дети: Да! Конечно, хотим!

Клоун: Ну, тогда готовьтесь к представлению!

Клоун: Мы сейчас такой цирк устроим, что все просто ахнут!

(дети надевают шапочки, красят щеки)

Под музыку  « Цирк» в исполнении О.Попова дети входят в зал. 

Содержание

Дозировка

Методические указания

Вводная часть

 

 

Построение.

 

 

 

 

 

 Ходьба на носках, руки вверх - в стороны.

Хлопки над головой

 

Руки в стороны, ладони в кулак, сгибание-разгибание рук к плечам.

 

Руки на пояс, наклоны головы в стороны и широкая улыбка.

Руки прижаты к груди. Движение рук от груди вперед – в стороны.

 

Руки на пояс, ходьба с высоким подниманием коленей.

 

Имитация движений обезьяны.

 

Имитация движений медведя

 

Ходьба на четвереньках.

 

Обычная ходьба.

30 сек.

 

 

 

 

 

 

2 мин

Педагог:

Внимание, Внимание!

Начинается веселое

цирковое представление.

Сегодня с вами артисты-

циркачи, эквилибристы.

Фокусники, жонглеры,

Гимнасты и каскадеры.

Парад-але  (Звучит музыка)

 

 А вот на арене - силачи!

 

 

 

Клоуны – весельчаки!

 

 

Фокусники – колдуны!

 

 

 

Впереди – лошадки!

 

 

 

А вот и обезьянки!

 

 

Мишки – косолапые.

 

Собачки  –  хвостатые.

 

Дети берут по 2 пластиковые бутылки

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

1 мин.

Следить за дистанцией. Равнение в шеренге.

Основная часть

Комплекс ОРУ «С пластиковыми бутылками»

 

 

Комплекс упражнений

«С пластиковыми бутылками».

3 мин.

А сейчас на арене веселые клоуны

 

 

 

 

 

Основные виды движений

 

 

Дети берут мячи и выполняют броски вверх, удары мяча об пол и ловят его двумя руками.

 

 

 

Прыжки через длинную скакалку.

Обводка с мячом.

 

Дети вращают обруч.

10 мин.

Первый номер нашей цирковой программы – жонглеры

Мы попали на арену цирка,

И в моих руках волшебный мяч,

Он смеется, прыгает, играет,

От меня не убежит он вскачь.

 

А вот на арене дрессированные собачки.

 

 

Третий номер нашей цирковой программы –  гимнасты.

 

П/игра «Карусель»

 

2 мин.

А сейчас я предлагаю всем прокатиться на каруселях.

Дети делятся на две команды. Держаться  за обруч правой рукой. Под музыку начинают двигаться. Сначала шагом, затем бегом в такт музыки. Затем поворачиваются в другую сторону.

 

 

 

Заключительная часть

 

 

Игра малой подвижности

«Кто как передвигается»

 

 

 

Релаксация.

 

Построение.  

 

 

 

 

Раздача воздушных шариков.

 3 мин

 

 

 

 

2 мин.

 

30 сек

 

 

 

 

1 мин.

Детям  показывают карточки с изображением животных.

Дети изображают животных

(лисичку, зайца, медведя…).

 

Дети  свободно лежат на полу

Педагог:  Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам понравилось представление?

На память я хочу вам подарить эти воздушные шарики и мыльные пузыри.

Под музыку дети выходят  из зала.

 

 

Аннотация.

В нашем мире, насыщенным информацией и стрессами, душа просит сказки- чуда, ощущения беззаботного детства. И связи с этим одна из главных задач воспитателя развивать творческие способности детей, желание выступать перед зрителями. Формула успеха заключается во взаимной любви детей и взрослых, увлечённых одним любимым делом.

Праздник – это слово заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка.

С праздником связанны самые большие надежды и ожидания детей. Именно о праздниках детства, проведенных с родителями, чаще всего вспоминают взрослые. Для многих это воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни.

Сценарий детского развлечения «Цирк зажигает огни» является одним из цикла театрально-циркового представления. Это итоговое развлечение, которое проводится тогда, когда дети имеют определеннее знания, умения и навыки. На котором развиваются творческие способности, воображение, память, чувство ритма, связная речь, темп, моторика, желание выступать с коллективом сверстников.

Сценарий развлечения «Цирк зажигает огни» адресован музыкальным руководителям, воспитателям и родителям.

Пояснительная записка.

Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет.

Но почему-то хочется вернуться в него. Каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни?

Как заглянут в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнуться детским восторгом, хоть на миг увидеть загадочную планету название, которой «Детство». Не заглянув в этот мир, невозможно понять не только детей, но и самого себя.

Работая над сценарием «Цирк зажигает огни» мне хотелось раскрыть заветную дверь в мир детского сознания. Сценарий этого театрально-циркового праздника связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять нам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.

Цирк – один из самых демократичных, и доступных видов искусства, для детей, он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:

  • художественным образованием и воспитанием детей;
  • нравственным воспитанием;
  • формированием эстетического вкуса;
  • развитие коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
  • воспитание воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (диалоги – монологи)
  • создание положительного эмоционального настроя, снятием напряженности, решением конфликтных ситуаций через цирковое шоу.

Сценарий театрально-циркового шоу позволяет раскрыть духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адоптироваться в социальной среде.

Очень важен креативный принцип обучения и воспитания т.е максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощенность личности.

Данный сценарий является частью раздела «Развитие представлений об окружающем мире о себе» программы «Развитие».

Практическая ценность сценария « Цирк зажигает огни» заключается в развитии художественного воспитания. Сценарий может удовлетворять любые интересы и желания детей. Участвуя в развлечении дети знакомятся с творческим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.

Программное содержание:

  1. Упражнять в умении распределять роли, понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
  2. Закрепить умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение определить характеры героев, оценивать их поступки.

Воспитательно-образовательные задачи:

  1. Расширить знания детей о цирке, о его работниках.
  2. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, моторику.
  3. Воспитывать желание играть в коллективе сверстников.

Предварительная работа.Просмотр видеофильма о цирке и его истории, изготовление и подбор атрибутов совместно с родителями. Разучивание реплик, стихов о цирке. Знакомство с цирковой терминологией, чтение художественной литературы на данную тему.

Материал:

  • цирковые афиши, билеты;
  • костюмы для выступления;
  • обручи, мячи, бутылочки с водой;
  • платочки, канаты, гимнастические ленты;
  • ходули, импровизированные гири, штанга;
  • шары, волшебная коробочка.

Ход развлечения

Играет музыка песни «Цирк» (муз. В Каинского). Дети подбегают, услышав музыку, и начинают танцевать.

Ведущая:Ребята, а что за песня звучала?

Дети:Песня о цирке.

Ведущая:Кто из вас был в цирке?

Дети:Мы, мы, мы.

Ведущая:Ребята, а вы знаете, что в Перми у нас есть цирк?

Дети:Да, да, да.

Ведущая:А вы знаете кто в цирке самый главный?

Дети:Директор цирка.

Ведущая:Без кого не состоится представление?

Дети:Без цирковых артистов.

Ведущая:Каких цирковых артистов вы знаете?

Дети:Жонглёр.

Ведущая:Чем занимается жонглёр?

Дети:Подбрасывает сразу несколько предметов и успевает подхватывать лету их на.

Ведущая:А ещё?

Дети:Дрессировщик учит зверей танцевать, играть в футбол. Клоуны нас смешат, развлекают, подражают другим артистам.

Ведущая:Как выглядит клоун?

Дети:Малиновый парик, красный нос, нелепая шляпа, огромные башмаки с загнутыми носами.

Ведущая:А каких еще цирковых артистов вы знаете?

Дети:Фокусник – он от вытягивает из кармана целую сотню шелковых платков, то выпускает из рукава стаю голубей.

Ведущая:Люди каких ещё профессий работают в цирке?

Дети:Кассир, контролер, продавец игрушек, официанты в буфете.

Ведущая:Дети, а хотите отправиться на представление в цирк?

Дети:Да, да, да.

Ведущая:Давайте сами выберем артистов цирка. (Распределяют роли.) Кем хочет стать Артур?

Артур:Мне нравится разные трюки, я хочу стать фокусником.

Ведущая:Кем хочет стать Таня?

Таня:Я люблю танцевать и хочу стать балериной. А нашу воспитательницу Галину Дмитриевну можно назначить директором цирка.

Ведущая:Хорошо я согласна.

Артисты уходят вместе с директором цирка, остаются зрители.

Ведущая:Что надо сделать, чтобы попасть в цирк? Правильно, купить билеты!

Поспеши купить билетик,
Потому что очень скоро,
Рано утром на рассвете
Цирк уедет в новый город.
Покупайте в цирк билеты,
Вы такого не видали.
Бегемот поет куплеты.
Слон играет на трубе.

Зрителей просят занять свои места в зрительном зале, звенит звонок, начинается цирковое представление. Зал оформлен воздушными шарами, гирляндами. На середину «арены» выходят девочки и мальчики.

Девочка:

Почему сегодня все вокруг красиво?
Почему с утра сегодня чуда ждут?
Почему сегодня день такой счастливый?
Потому что я сегодня в цирк иду.

Мальчик:Мне холодный дождик нынче не помеха. Я прохожим незнакомым улыбнусь. В цирке столько счастья, радости и смеха, что любую сможет он развеять грусть!

Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на места, под аплодисменты входят все участники циркового представления, останавливаются полукругом.

Ведущая:

Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду Празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаю в гости всех!

Мальчик и девочка:Добро пожаловать. Наш цирк зажигает огни!

Загорается гирлянда на центральной стене.

Ведущая:Нашу праздничную цирковую программу поведут знаменитые клоуны: Бим и Бом! Прошу их поприветствовать!

Звучат аплодисменты. С разных сторон выбегают два клоуна.

Бим(радостно): Бом!

Бом(удивленно): Бим!

Бим:Как я рад тебя видеть!

Бом:А я ещё больше рад!

Бим:Здравствуй, Бом!

Бом:Здравствуй, Бим!

Бим и Бом вместе здороваются с детьми. «Здравствуйте, ребята!» и кланяются.

Бом:Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по местам. Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите вы собственным глазам!

Ведущая:

Музыка веселая
Пусть гремит у нас!
Танец нам подарят
Девочки сейчас!

Танец с платочком.

Бим:

Ха-ха-ха-ха!
Скорей смотрите,
Вы на Бома поглядите!

Бом входит, у него в руках лента.

Бим:Смотри в ленточке не запутайся!

Бом танцует под музыку, путается в ленточке и подает. Бим помогает встать Бому, потирает затылок.

Бим и Бом:Да, да. Всему надо учиться!

Ведущая:

На арене балерина
Словно легкая пушинка,
И танцует, и кружится,
И при этом не боится!

Танец с лентой.

Ведущая:

Представленье продолжаем,
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас
Их приветствуем сейчас!

Номер с гирями.

Ведущая:

Силачи вы отдохните и тихонько посидите
А теперь смотрите сами
Этот танец с обручами!
Все воздушны и легки,
Как из сказки мотыльки!

Танец с обручами.

Ведущая:

В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!

Под музыку в зал входит фокусник, кланяется.

Фокусник:

Много у меня чудес:
Дождь пойдёт на вас с небес,
Будет молния и гром…

Раздается громкий стук, вбегает Бом.

Ведущая: Не пугайтесь это Бом.

Клоун лопает воздушный шарик.

Ведущая: И не жалко тебе шарики воздушные портить?

Бом:А, я кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!

Фокусник:Я помощницу зову, фокусы вам покажу!

Входит девочка в красном платье с волшебной коробочкой.

Девочка:

Перед вами коробок
кладу в неё платок.
Закрываю: раз, два, три!
Стукнем палочкой, смотри!
Открываю коробок.
Но куда исчез платок?

Фокусник:

Я скажу вам раз, два, три
Ты внимательно смотри!

Из коробки тянется целая гирлянда. Выносят стол с тремя баночками воды.

Палочка волшебная, ты мне помоги:
Воду мне прозрачную в цветную преврати!

Фокусы с водой.

Бом:Вот это да! Какие фокусы замечательные! Я фокусы показывать не умею, в вот Бим все может, давайте его позовем!

Зрители Хлопают. Выбегает Бом. Аттракционы со зрителями: со свистульками, мыльными пузырями, шарами.

Клоуны: А теперь мы всех ребят приглашаем танцевать!

И ни капли не скучать!
Огни цирка зажигать!

Дети выходят на «арену». Исполняют веселый танец «Цирк любит всех» В конце танец идет «разноцветный дождь (конфетти).

Ведущая:

Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит « до свиданье!»
И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку