Без заголовка |
Оборудование: Пластиковые бутылки по 2 на каждого ребенка, мячи среднего размера на каждого ребенка, длинная скакалка, 2 больших обруча, 8 малых обручей, воздушные шарики.
Клоун: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Цирковое представление увидеть, не хотите ли?
Дети: Очень хотим!
Клоун: Тогда я приглашаю вас в спортивный зал! У нас все готово!
Воспитатель: Ну, клоунов-то мы видим, а где же артисты цирка?
Клоун: А артисты – это вы, ребята!
Клоун: Ребята, вы хотите превратиться в цирковых артистов?
Дети: Да! Конечно, хотим!
Клоун: Ну, тогда готовьтесь к представлению!
Клоун: Мы сейчас такой цирк устроим, что все просто ахнут!
(дети надевают шапочки, красят щеки)
Под музыку « Цирк» в исполнении О.Попова дети входят в зал.
Содержание |
Дозировка |
Методические указания |
Вводная часть |
|
|
Построение.
Ходьба на носках, руки вверх - в стороны. Хлопки над головой
Руки в стороны, ладони в кулак, сгибание-разгибание рук к плечам.
Руки на пояс, наклоны головы в стороны и широкая улыбка. Руки прижаты к груди. Движение рук от груди вперед – в стороны.
Руки на пояс, ходьба с высоким подниманием коленей.
Имитация движений обезьяны.
Имитация движений медведя
Ходьба на четвереньках.
Обычная ходьба. |
30 сек.
2 мин |
Педагог: Внимание, Внимание! Начинается веселое цирковое представление. Сегодня с вами артисты- циркачи, эквилибристы. Фокусники, жонглеры, Гимнасты и каскадеры. Парад-але (Звучит музыка)
А вот на арене - силачи!
Клоуны – весельчаки!
Фокусники – колдуны!
Впереди – лошадки!
А вот и обезьянки!
Мишки – косолапые.
Собачки – хвостатые.
Дети берут по 2 пластиковые бутылки |
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. |
1 мин. |
Следить за дистанцией. Равнение в шеренге. |
Основная часть Комплекс ОРУ «С пластиковыми бутылками» |
|
|
Комплекс упражнений «С пластиковыми бутылками». |
3 мин. |
А сейчас на арене веселые клоуны
|
Основные виды движений |
|
|
Дети берут мячи и выполняют броски вверх, удары мяча об пол и ловят его двумя руками.
Прыжки через длинную скакалку. Обводка с мячом.
Дети вращают обруч. |
10 мин. |
Первый номер нашей цирковой программы – жонглеры Мы попали на арену цирка, И в моих руках волшебный мяч, Он смеется, прыгает, играет, От меня не убежит он вскачь.
А вот на арене дрессированные собачки.
Третий номер нашей цирковой программы – гимнасты.
|
П/игра «Карусель»
|
2 мин. |
А сейчас я предлагаю всем прокатиться на каруселях. Дети делятся на две команды. Держаться за обруч правой рукой. Под музыку начинают двигаться. Сначала шагом, затем бегом в такт музыки. Затем поворачиваются в другую сторону.
|
Заключительная часть |
|
|
Игра малой подвижности «Кто как передвигается»
Релаксация.
Построение.
Раздача воздушных шариков. |
3 мин
2 мин.
30 сек
1 мин. |
Детям показывают карточки с изображением животных. Дети изображают животных (лисичку, зайца, медведя…).
Дети свободно лежат на полу Педагог: Ребята, сегодня мы побывали с вами в цирке, вы были очень хорошими артистами! Вам понравилось представление? На память я хочу вам подарить эти воздушные шарики и мыльные пузыри. Под музыку дети выходят из зала. |
Аннотация.
В нашем мире, насыщенным информацией и стрессами, душа просит сказки- чуда, ощущения беззаботного детства. И связи с этим одна из главных задач воспитателя развивать творческие способности детей, желание выступать перед зрителями. Формула успеха заключается во взаимной любви детей и взрослых, увлечённых одним любимым делом.
Праздник – это слово заставляет быстрее биться сердце каждого ребенка.
С праздником связанны самые большие надежды и ожидания детей. Именно о праздниках детства, проведенных с родителями, чаще всего вспоминают взрослые. Для многих это воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни.
Сценарий детского развлечения «Цирк зажигает огни» является одним из цикла театрально-циркового представления. Это итоговое развлечение, которое проводится тогда, когда дети имеют определеннее знания, умения и навыки. На котором развиваются творческие способности, воображение, память, чувство ритма, связная речь, темп, моторика, желание выступать с коллективом сверстников.
Сценарий развлечения «Цирк зажигает огни» адресован музыкальным руководителям, воспитателям и родителям.
Пояснительная записка.
Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет.
Но почему-то хочется вернуться в него. Каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни?
Как заглянут в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнуться детским восторгом, хоть на миг увидеть загадочную планету название, которой «Детство». Не заглянув в этот мир, невозможно понять не только детей, но и самого себя.
Работая над сценарием «Цирк зажигает огни» мне хотелось раскрыть заветную дверь в мир детского сознания. Сценарий этого театрально-циркового праздника связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять нам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать.
Цирк – один из самых демократичных, и доступных видов искусства, для детей, он позволяет решать многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии связанные с:
Сценарий театрально-циркового шоу позволяет раскрыть духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адоптироваться в социальной среде.
Очень важен креативный принцип обучения и воспитания т.е максимальная ориентация на творчество детей, на развитие психофизических ощущений, раскрепощенность личности.
Данный сценарий является частью раздела «Развитие представлений об окружающем мире о себе» программы «Развитие».
Практическая ценность сценария « Цирк зажигает огни» заключается в развитии художественного воспитания. Сценарий может удовлетворять любые интересы и желания детей. Участвуя в развлечении дети знакомятся с творческим миром во всём его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку.
Программное содержание:
Воспитательно-образовательные задачи:
Предварительная работа.Просмотр видеофильма о цирке и его истории, изготовление и подбор атрибутов совместно с родителями. Разучивание реплик, стихов о цирке. Знакомство с цирковой терминологией, чтение художественной литературы на данную тему.
Материал:
Ход развлечения
Играет музыка песни «Цирк» (муз. В Каинского). Дети подбегают, услышав музыку, и начинают танцевать.
Ведущая:Ребята, а что за песня звучала?
Дети:Песня о цирке.
Ведущая:Кто из вас был в цирке?
Дети:Мы, мы, мы.
Ведущая:Ребята, а вы знаете, что в Перми у нас есть цирк?
Дети:Да, да, да.
Ведущая:А вы знаете кто в цирке самый главный?
Дети:Директор цирка.
Ведущая:Без кого не состоится представление?
Дети:Без цирковых артистов.
Ведущая:Каких цирковых артистов вы знаете?
Дети:Жонглёр.
Ведущая:Чем занимается жонглёр?
Дети:Подбрасывает сразу несколько предметов и успевает подхватывать лету их на.
Ведущая:А ещё?
Дети:Дрессировщик учит зверей танцевать, играть в футбол. Клоуны нас смешат, развлекают, подражают другим артистам.
Ведущая:Как выглядит клоун?
Дети:Малиновый парик, красный нос, нелепая шляпа, огромные башмаки с загнутыми носами.
Ведущая:А каких еще цирковых артистов вы знаете?
Дети:Фокусник – он от вытягивает из кармана целую сотню шелковых платков, то выпускает из рукава стаю голубей.
Ведущая:Люди каких ещё профессий работают в цирке?
Дети:Кассир, контролер, продавец игрушек, официанты в буфете.
Ведущая:Дети, а хотите отправиться на представление в цирк?
Дети:Да, да, да.
Ведущая:Давайте сами выберем артистов цирка. (Распределяют роли.) Кем хочет стать Артур?
Артур:Мне нравится разные трюки, я хочу стать фокусником.
Ведущая:Кем хочет стать Таня?
Таня:Я люблю танцевать и хочу стать балериной. А нашу воспитательницу Галину Дмитриевну можно назначить директором цирка.
Ведущая:Хорошо я согласна.
Артисты уходят вместе с директором цирка, остаются зрители.
Ведущая:Что надо сделать, чтобы попасть в цирк? Правильно, купить билеты!
Поспеши купить билетик,
Потому что очень скоро,
Рано утром на рассвете
Цирк уедет в новый город.
Покупайте в цирк билеты,
Вы такого не видали.
Бегемот поет куплеты.
Слон играет на трубе.
Зрителей просят занять свои места в зрительном зале, звенит звонок, начинается цирковое представление. Зал оформлен воздушными шарами, гирляндами. На середину «арены» выходят девочки и мальчики.
Девочка:
Почему сегодня все вокруг красиво?
Почему с утра сегодня чуда ждут?
Почему сегодня день такой счастливый?
Потому что я сегодня в цирк иду.
Мальчик:Мне холодный дождик нынче не помеха. Я прохожим незнакомым улыбнусь. В цирке столько счастья, радости и смеха, что любую сможет он развеять грусть!
Дети под музыку заходят в зал, рассаживаются на места, под аплодисменты входят все участники циркового представления, останавливаются полукругом.
Ведущая:
Цирк! Цирк! Цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду Празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех!
Приглашаю в гости всех!
Мальчик и девочка:Добро пожаловать. Наш цирк зажигает огни!
Загорается гирлянда на центральной стене.
Ведущая:Нашу праздничную цирковую программу поведут знаменитые клоуны: Бим и Бом! Прошу их поприветствовать!
Звучат аплодисменты. С разных сторон выбегают два клоуна.
Бим(радостно): Бом!
Бом(удивленно): Бим!
Бим:Как я рад тебя видеть!
Бом:А я ещё больше рад!
Бим:Здравствуй, Бом!
Бом:Здравствуй, Бим!
Бим и Бом вместе здороваются с детьми. «Здравствуйте, ребята!» и кланяются.
Бом:Дорогие зрители, детишки и родители, скорее заходите к нам, садитесь по местам. Как много интересного сегодня вы увидите, что даже не поверите вы собственным глазам!
Ведущая:
Музыка веселая
Пусть гремит у нас!
Танец нам подарят
Девочки сейчас!
Танец с платочком.
Бим:
Ха-ха-ха-ха!
Скорей смотрите,
Вы на Бома поглядите!
Бом входит, у него в руках лента.
Бим:Смотри в ленточке не запутайся!
Бом танцует под музыку, путается в ленточке и подает. Бим помогает встать Бому, потирает затылок.
Бим и Бом:Да, да. Всему надо учиться!
Ведущая:
На арене балерина
Словно легкая пушинка,
И танцует, и кружится,
И при этом не боится!
Танец с лентой.
Ведущая:
Представленье продолжаем,
Снова номер представляем:
Силачи в гостях у нас
Их приветствуем сейчас!
Номер с гирями.
Ведущая:
Силачи вы отдохните и тихонько посидите
А теперь смотрите сами
Этот танец с обручами!
Все воздушны и легки,
Как из сказки мотыльки!
Танец с обручами.
Ведущая:
В этом номере программы
Выступает перед вами
Знаменитый маг-факир,
Удивил он целый мир!
Под музыку в зал входит фокусник, кланяется.
Фокусник:
Много у меня чудес:
Дождь пойдёт на вас с небес,
Будет молния и гром…
Раздается громкий стук, вбегает Бом.
Ведущая: Не пугайтесь это Бом.
Клоун лопает воздушный шарик.
Ведущая: И не жалко тебе шарики воздушные портить?
Бом:А, я кроме этого фокуса, ничего показывать не умею!
Фокусник:Я помощницу зову, фокусы вам покажу!
Входит девочка в красном платье с волшебной коробочкой.
Девочка:
Перед вами коробок
кладу в неё платок.
Закрываю: раз, два, три!
Стукнем палочкой, смотри!
Открываю коробок.
Но куда исчез платок?
Фокусник:
Я скажу вам раз, два, три
Ты внимательно смотри!
Из коробки тянется целая гирлянда. Выносят стол с тремя баночками воды.
Палочка волшебная, ты мне помоги:
Воду мне прозрачную в цветную преврати!
Фокусы с водой.
Бом:Вот это да! Какие фокусы замечательные! Я фокусы показывать не умею, в вот Бим все может, давайте его позовем!
Зрители Хлопают. Выбегает Бом. Аттракционы со зрителями: со свистульками, мыльными пузырями, шарами.
Клоуны: А теперь мы всех ребят приглашаем танцевать!
И ни капли не скучать!
Огни цирка зажигать!
Дети выходят на «арену». Исполняют веселый танец «Цирк любит всех» В конце танец идет «разноцветный дождь (конфетти).
Ведущая:
Расставаний приходит пора,
Но не будем грустить на прощанье,
Новой встрече мы рады всегда.
Цирк чудес говорит « до свиданье!»
И ничего не помешает,
Чтоб снова встретиться друзьям.
По миру цирк переезжает,
Но все равно вернется к нам!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |