-Метки

австралия акведук альтернативная история америка аргентина аэропорт бассейн башня бельгия бисер бразилия великая отечественная война великобритания венесуэла виадук водопад вулкан вышивка вьетнам вязание германия город город на воде горы греция гэс дания дача день победы деревья допотопная история дорога заброшенные места замок знаменитость игрушки индия индонезия иран испания история история на карте италия казахстан канада канаш китай корабль крещение руси круиз кукла лагерь лестницы ложь историков машины мексика метро море москва мост мьянма небоскрёб необычные дома необычные памятники нидерланды новая зеландия новый год норвегия оаэ озеро олимпиада остров открытки памятники перу пионерия пляж поезда помпон португалия притча причуды природы программы пустыня река религия романовы россия русский язык рюрики сад самолет санкт-петербург саудовская аравия сингапур смотровая площадка ссср сша таиланд теплоход тогда и сейчас турция украина фетр фигуры из... флеш-игры фонтан франция хорватия храм церковь чехия чили шар швейцария швеция шри-ланка япония

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аля-Рукодельница

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 10767


Виадук Ландвассер в Швейцарии

Пятница, 02 Марта 2012 г. 17:45 + в цитатник

 1 (640x421, 130Kb)

В кантоне Граубюнден (Швейцария) через реку Ландвассер человеческим разумом перекинута дуга железнодорожного моста высотою 65 и длинною 136метров. Этот мост состоит из шести арок длиной 20метров и имеет одну железнодорожную колею. Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.

Виадук Ландвассер (нем. Landwasserviadukt) — изогнутый в плане шестиарочный одноколейный железнодорожный мост.

Кладка виадука выполнена с известняка и доломита, ее объем 9200куб.м.

Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901—1902 годах компанией Мюллер и Церледер (нем. Muller & Zeerleder) для Ретийской железной дороги. Строительство проводилось по необычной для того времени технологии. Три опоры строились без лесов. Вместо лесов в средине опор были воздвигнуты металлические конструкции, которые удерживали мостовой кран. Он доставлял строительные материалы к месту кладки.

Виадук открыли в 1902 году. Владельцем моста является Ретийская железная дорога. Этот мост стал символом Альбулийской железной дороги, которая внесена в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Башни и вспомогательные мостики

Опоры возводились без подмостей. В центре опор были поставлены железные башни, на которые опирались вспомогательные мостики-краны на 5 т. По мере поднятия опоры башен наращивались, мостики поднимались и тд….

Железные башни были оставлены в кладке.

Исполнилось 106 лет с момента открытия моста, и по нему проехало 100тыс. поездов. Виадук требовал реставрации, что и было сделано в 2009 году. В кладку был введен специальный укрепляющий раствор, заменены шпалы и рельсы. Внешний облик моста оставлен без изменений.

С мая по сентябрь 2009 г. на время ремонта опоры и арки виадука, построенного в кривой радиусом 100 м, прикрыли полотнищами красного цвета, тем самым превратив сооружение на время ремонта в своего рода артефакт. Порядка 25 % объема работ выполняли в ночные часы, пропуск поездов обеспечивали с помощью временных конструкций. Полностью ремонт виадука был завершен в ноябре 2009 г.

Официальное название - Landwasserviadukt

Область применения - Железнодорожный

Пересекает - реку Ландвассер

Место расположения - Филизур, Грисонс, Швейцария

Тип конструкции - Арочный виадук

Материал - Камень

Общая длина - 136 метров

Длина мостового пролета - 6 арок по 20 метров

Высота моста - 65 метров

Начало строительства - Март 1901 года

Дата открытия - 1 июля 1903 года

2 (640x431, 107Kb)

3 (640x427, 59Kb)

4 (640x419, 101Kb)

5 (640x427, 112Kb)

6 (640x477, 89Kb)

7 (640x430, 106Kb)

8 (640x427, 94Kb)

9 (640x410, 126Kb)

10 (640x427, 54Kb)

11 (640x427, 76Kb)

12 (640x435, 106Kb)

13 (640x427, 72Kb)

14 (640x432, 109Kb)

15 (640x426, 119Kb)

16 (640x426, 77Kb)

17 (640x480, 75Kb)







источник

Аля-Рукодельница

Рубрики:  АРХИТЕКТУРА/мосты железнодорожные
АРХИТЕКТУРА/аэропорты - метро - ж/д
ТЕХНИКА и ТРАНСПОРТ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Галина_22   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 22:34 (ссылка)
Очень интересный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку